Jump to content
Sign in to follow this  
81384

Компиляция файлов

Recommended Posts

А эта проблема с мерцанием лечится переводом из формата DXT3 в 32 бит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Млин, да откуда вы это взяли-то??? :unsure: Созданием мип-карт она лечится, а не сменой формата!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ilya1502, не нарушайте мировозрение этого юноши. Даже для беспорядочного перемещения воздушных масс у него свой термин - "турболентность". Так понимаю есть слабая лентность, умеренная лентность, сильная лентность, а есть ТУРБОлентность!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ведь понять хочется, кто эту дезу пустил, либо что понимается под "мерцанием". Потому что только что в личке, вроде, объяснил, что к чему, так не у него одного, оказывается, такое представление!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, как именно там переводились текстуры, но фишка в том, что при пакетной конвертации формата imagetool сам создаёт мип-карты. Так вот, именно это, то есть генерация мип-карт, стало главной причиной, а не то, что формат сменился.

 

Впрочем, это если я правильно понимаю, что имеется в виду под пресловутым "мерцанием".

Share this post


Link to post
Share on other sites

2jethavk Тебе самому не надоело?? :pilotfly:

Вот именно, что надоело находится среди таких вот личностей, не стремящихся ни к чему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:joystick:А по подробней можно?Стремящийся ты наш  :pilotfly: Edited by KIVLAR

Share this post


Link to post
Share on other sites

:joystick:А по подробней можно?Стремящийся ты наш  :pilotfly:

Вспоминай, вот и все подробности, развивай память.

 

PS: тыкать другим будешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jethawk ты такой смешной :sarcastic:.Лоль

Share this post


Link to post
Share on other sites

C некоторых пор (с чего все началось не могу проследить) Library Creator XML отказывается компилить из мдлки бглку, выдавая такую ошибку:ERROR C2471: Unrecoverable error loading schema!

INTERNAL COMPILER ERROR C1010: Failed to load XSD (bglcomp.xsd)!

ERROR C2003: Failed to process file: library_creator_xml_temp_compile.xml

Что я делал, чтобы попытаться исправить: 1.скачал MSXML SP3 - не помогло.

2. положил в папку с екзешником файл bglcomp.xsd - не помогло.

Вопрос к знающим людям: может что то не так делаю, помогите. уже голову сломал((

Share this post


Link to post
Share on other sites

bglcomp.xsd должен лежать в той же папке, где и .xml

Share this post


Link to post
Share on other sites

bglcomp.xsd должен лежать в той же папке, где и .xml

лежит, не помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

компилится, но потом сим не грузится. как только положу бглку в сцену выбивает с ошибкой "недостаточно памяти"

ап!)

Edited by Fireworker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу создать точку, создаю файл xml, в нем:

 

<FSData version="9.0" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="bglcomp.xsd">

- <!-- Waypoint 1 -->

<Waypoint lat="68.880000" lon="87.418333" waypointType="NAMED" magvar="19.00" waypointRegion="UO" waypointIdent="OLURI" />

</FSData>

 

После компиляции помещаю bgl в сим, а точки этой нет.

 

В чем у меня ошибка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу создать точку, создаю файл xml, в нем:

 

<FSData version="9.0" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="bglcomp.xsd">

- <!-- Waypoint 1 -->

<Waypoint lat="68.880000" lon="87.418333" waypointType="NAMED" magvar="19.00" waypointRegion="UO" waypointIdent="OLURI" />

</FSData>

 

После компиляции помещаю bgl в сим, а точки этой нет.

 

В чем у меня ошибка?

У меня появляется. Вы куда БГЛ копируйте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня появляется. Вы куда БГЛ копируйте?

в сцену UOOO. А вы куда клали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в сцену UOOO. А вы куда клали?

А я в \Addon Scenery\scenery\

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу здесь.

 

Вот БГЛ с ХМЛ:

oluri.zip

 

Вот нотариально заверенный скриншот:

post-27792-1269608677,97_thumb.jpg

 

 

БГЛ кидать в \Addon Scenery\scenery\

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё отлично, вот только эти точки почему-то в ФСНавигаторе не отображаются. Уже удалял базы Навигатора и создавал заново, бесполезно, точки отображаются тока в симовской map. Как решить проблему с отображением точек в навигаторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Подскажите в чем может быть проблема...

 

Для изменения навигационной точки MOROZ на MOROG (в соответствии с новыми схемами), декомпилировал файл AT9EURE0.BGL в AT9EURE0.XML (с помощью BglAnalyze9.exe).

 

Заменил все MOROZ на MOROG, сохранил файл, все.

 

Но при попытке обратной компиляции из XML в BGL (с помощью bglcomp.exe) выдает ошибки в процессе компиляции и соответственно не создает файл AT9EURE0.BGL.

 

почему? что я не так делаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы извините , но мы тут не экстрасенсы , скрин ошибки или хотябы что пишет то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ошибка напротив каждой строки впринципе, я прикрепляю только часть файла, но остальное содержимое аналогично.

post-5106-12761100979_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...