Jump to content
Sign in to follow this  
81384

Компиляция файлов

Recommended Posts

ANRI

По сценарию Дорохово: текстуры деревьев должны размещаться в папке ...\Microsoft Flight Simulator 2004\Addon Scenery\texture - это не библиотека, а макросы... Текстур деревьев там много, если нужно - перечислю.

 

По сценарию Оренбурга: текстуры деревьев должны размещаться в папке ...\Microsoft Flight Simulator 2004\Addon Scenery\UWOO\texture - это не библиотека, а макросы... Текстур деревьев там много, если нужно - перечислю.

 

А макросы - это... промолчу.

В обоих сценариях (архивах) все необходимые текстуры присутствуют, только вот их формат в сцене Дорохова "вызывает сомнения"...

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikuz

Как я понял, судя по скрину, текстуры на месте. Только они без альфа-канала или как там его...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikuz

Сделал, как Вы сказали, часть текстур отобразилась, а часть так и осталась в черных прямоугольниках, скрин ниже:

Установил UWOO. Как видите всё нормально. Попробуйте переустановить, хотя достаточно переписать файлы из папки UWOO\Texture\.

 

1559208.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
olega625

  Сделал, как Вы подсказали (раскидал файлы по папкам и переустановил файлы из папки UWOO\Texture\), но проблема осталась, подскажите пожалуйста, как добавить этот альфа-канал к данным текстурам, спасибо.  

Edited by olega625

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikuz

  Сделал, как Вы подсказали (раскидал файлы по папкам и переустановил файлы из папки UWOO\Texture\), но проблема осталась, подскажите пожалуйста, как добавить этот альфа-канал к данным текстурам, спасибо.  

Не надо ничего добавлять, он уже там есть.

 

Давайте определимся, мы сейчас говорим про UWOO. Он ведь на вашем скрине?

 

В папке fs2004\Addon Scenery\UWOO\TEXTURE есть файл ASH.bmp. Выложите его сюда.

Edited by mikuz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail Stepanov

Господа, доброго дня всем, я создатель данной сцены. Как автор я могу кое что прокомментировать.

Было такое недавно и у меня! Долго искал в чём дело... В общем, так получилось после установки какого то сценария, использующего такую же библиотеку деревьев, как и в моей сцене, по тем же причинам может "раздеться" техника, Ан-2 в любом порту или деревья. Причина в том, что библиотека деревьев BAUM_LIB.bgl подключена в симе не только в моей сцене, а ещё в некоторых других, и сим начинает путаться, откуда брать текстуры. То ли из папки моей сцены, то ли из другой.

Что делаем: 1.Ищем во всех сценах файлы .bgl с одинаковыми именами (в конкретном этом случае BAUM_LIB.bgl) , скидываем в отдельную папку Addon Scenery/Macros/Scenery и подключаем её в библиотеке сценариев по самому высокому приоритету, то есть выше всех сценариев. Потом скидываем файлы текстур деревьев (их довольно много в папке моей сцены, перечислять не буду, увидите сами) в папку Addon Scenery/Macros/Texture. Да, из папок других сценариев и из моей сцены файл BAUM_LIB.bgl удаляем... ДЛя хорошего порядка в симе рекомендуется аналогичные действия сделать со всеми постоянно применяемыми библиотеками (техника, люди, деревья)- сим будет лучше работать. Лично я после установки каждой сцены так и делаю. Удачи!

Edited by Mihail Stepanov

Share this post


Link to post
Share on other sites
olega625

 Огромное спасибо всем кто откликнулся помочь с решением обнаруженной проблемы связанной с текстурами в указанных сценах, проблема решилась способом указанным Михаилом постом выше. Спасибо. 

 

Тему можно закрывать.

Edited by olega625

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikuz

(минуточку дорогая, в интернете кто-то не прав..)

Установил я Оренбург, установил Дорохово, в обоих присутствует BAUM_LIB.bgl, для верности ещё закинул BAUM_LIB.bgl в fs2004\Addon Scenery\scenery\. И что вы думаете? Везде деревья нормально отображаются. Получается, как в том диалоге - "Эт значит ты такой".

 

Да и какая разница откуда BAUM_LIB.bgl берёт текстуры деревьев? Главное, что где-то берёт. На скрине Олега текстуры есть, но они какие-то неисправные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikuz

Таки да, действительно, берутся текстуры из сценария с наивысшим приоритетом. (+10 к опыту :))

 

Специально убил альфа-канал в текстуре ASH.BMP из сценария Дорохово, установил для Дорохово наивысший приоритет и вот, что получил в Оренбурге:

 

1539769.jpg

 

 

А если Оренбург поставить выше Дорохово, то всё ОК.

Edited by mikuz

Share this post


Link to post
Share on other sites
olega625

   Вы правы Михаил (Mikuz), место приоритету есть и не последнее, попробовал и Ваш вариант без создания отдельной папки Addon Scenery/Macros, и поставил приоритет сцены Оренбурга выше нежели Дорохово, и о чудо - отображение текстур деревьев встало на места, но пропали текстуры статики Ан-2, однако меняя приоритет сцен на обратное, снова откат к указанной проблеме с текстурами, наверное вариант с созданием отдельной папки Addon Scenery/Macros для данной ситуации имеет свое место, так что век живи и век учись, и всетаки я думаю, что при создании сцен желательно использовать единые библиотеки макросов и текстур, чтобы в будущем избежать таких вот причинно-следственых связей и поиска их решения.   

Edited by olega625

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANRI

...но проблема осталась, подскажите пожалуйста, как добавить этот альфа-канал к данным текстурам, спасибо.  

Если всё установил правильно, то проблемма должна остаться только осенью и весной... и только с одним типом дерева - березкой.

 

Вот смотри, на скрине все текстуры деревьев из этого сценария:

 

post-12933-036826500 1281351055_thumb.jpg

 

Обрати внимание, что все деревья (их текстуры) отображены на зелёном фоне - это альфа-канал. Но на двух текстурах фон чёрный - там нет альфа-канала! Явная "недоработочка". Вот на эти две текстуры (*_FA* и *_SP*) и нужно скопировать альфа-канал из летней текстуры (Birch.bmp), должен подойти "один в один".

Как это сделать - объяснять не буду из принципа, пусть эту "недоработочку" исправляет автор сцены...

Share this post


Link to post
Share on other sites
olega625

Андрей, спасибо за помощь в работе над проблемами текстур, думаю автору самому будет интересно узнать об этом и их исправить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANRI

...думаю автору самому будет интересно узнать об этом...

Учиться никогда не поздно! А Михаилу, верному поклоннику сима, это только на пользу - несомневаюсь, разберётся и исправит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail Stepanov

Учиться никогда не поздно! А Михаилу, верному поклоннику сима, это только на пользу - несомневаюсь, разберётся и исправит.

 

 

Спасибо, внимательным коллегам! Действительно, прошляпил... Как так могло получиться- не понятно! Исправил-файлы в приложении! Прошу прощения, конечно же за не внимательность...

В принципе в работе новая сцена и этих страшных деревьев там не будет всё равно.

Texture.zip

Edited by Mihail Stepanov

Share this post


Link to post
Share on other sites
olega625

Михаил, спасибо Вам за исправленные текстуры, ждем новую сцену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BASSBOY21

Не могу понять где в коде я натупил. Результат не компилится.

podlogka_0.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
062

Всем привет. Решил вот после двухлетнего перерыва вернуться в сим. Но без того, чтобы чтонить поменять как-то неуютно чувствую себя. А тут вот увидел, что часовые пояса в симе (9-ка) отображаются некорректно. Думаю править. Создал пробный файл часового пояса Хабаровска UTC +10. Вот он

 

<?xml version="1.0"?>
<FSData
version="9.0"
xsi:noNamespaceSchemaLocation="bglcomp.xsd" >
 
<TimeZone
latitudeMinimum = "N48.22"
latitudeMaximum = "N48.72"
longitudeMinimum = "E134.72"
longitudeMaximum = "E135.12"
timedeviation = "600"
priority = "0"
daylightSavings = "NONE"
daylightSavingsTimeShift = "-1"
daylightSavingsStartDayOfYearBase = "1"
daylightSavingsStartDayOfWeek = "ANY"
daylightSavingsEndDayOfYearBase = "2"
daylightSavingsEndDayOfWeek = "ANY" />
</FSData>
 
Все вроде правильно. Все по SDK НО не компилится. В логе пишет
 
Parsing document: timezone.xml
 
ERROR C2033: XML Parse Error (line, column, error)
 
ERROR: 19, 38, Element content is invalid according to the DTD/Schema.
 
Expecting: Airport, Marker, Waypoint, Boundary, Vor, Ndb, SceneryObject, ModelData, Geopol, ExclusionRectangle.
 
ERROR C2309: TimeZone is NOT a valid token!
ERROR C2016: Invalid element found <TimeZone>, skipping!
ERROR C2032: XML Parse Error!  Element tree follows:
 
ERROR: <FSData 
ERROR: version = 9.0
ERROR: >
ERROR: 
ERROR C2309: TimeZone is NOT a valid token!
ERROR C2023: Improper ending element <TimeZone>.  Stopping!
ERROR C2034: XML Parse Fatal Error (line, column, error)
 
ERROR: 19, 38, ERROR C2470: Unrecoverable error parsing XML!
ERROR C2006: Parse failed  (0x80004005)
ERROR C2003: Failed to process file: timezone.xml
 
Уже всю голову "сломал" Не врублюсь почему указывает на ошибку " /> " Что не так? Прошу помощи...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nizkovoltnik

Только что проверил в FSX (поменяв заголовок) -- компилируется без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
062

Значит дело в MSXML... Будем рыть. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...