ANRI 854 Posted August 8, 2010 (edited) По сценарию Дорохово: текстуры деревьев должны размещаться в папке ...\Microsoft Flight Simulator 2004\Addon Scenery\texture - это не библиотека, а макросы... Текстур деревьев там много, если нужно - перечислю. По сценарию Оренбурга: текстуры деревьев должны размещаться в папке ...\Microsoft Flight Simulator 2004\Addon Scenery\UWOO\texture - это не библиотека, а макросы... Текстур деревьев там много, если нужно - перечислю. А макросы - это... промолчу. В обоих сценариях (архивах) все необходимые текстуры присутствуют, только вот их формат в сцене Дорохова "вызывает сомнения"... Edited August 9, 2010 by ANRI Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikuz 586 Posted August 8, 2010 Как я понял, судя по скрину, текстуры на месте. Только они без альфа-канала или как там его... Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikuz 586 Posted August 8, 2010 Сделал, как Вы сказали, часть текстур отобразилась, а часть так и осталась в черных прямоугольниках, скрин ниже: Установил UWOO. Как видите всё нормально. Попробуйте переустановить, хотя достаточно переписать файлы из папки UWOO\Texture\. Quote Share this post Link to post Share on other sites
olega625 31 Posted August 9, 2010 (edited) Сделал, как Вы подсказали (раскидал файлы по папкам и переустановил файлы из папки UWOO\Texture\), но проблема осталась, подскажите пожалуйста, как добавить этот альфа-канал к данным текстурам, спасибо. Edited August 9, 2010 by olega625 Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikuz 586 Posted August 9, 2010 (edited) Сделал, как Вы подсказали (раскидал файлы по папкам и переустановил файлы из папки UWOO\Texture\), но проблема осталась, подскажите пожалуйста, как добавить этот альфа-канал к данным текстурам, спасибо. Не надо ничего добавлять, он уже там есть. Давайте определимся, мы сейчас говорим про UWOO. Он ведь на вашем скрине? В папке fs2004\Addon Scenery\UWOO\TEXTURE есть файл ASH.bmp. Выложите его сюда. Edited August 9, 2010 by mikuz Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mihail Stepanov 784 Posted August 9, 2010 (edited) Господа, доброго дня всем, я создатель данной сцены. Как автор я могу кое что прокомментировать. Было такое недавно и у меня! Долго искал в чём дело... В общем, так получилось после установки какого то сценария, использующего такую же библиотеку деревьев, как и в моей сцене, по тем же причинам может "раздеться" техника, Ан-2 в любом порту или деревья. Причина в том, что библиотека деревьев BAUM_LIB.bgl подключена в симе не только в моей сцене, а ещё в некоторых других, и сим начинает путаться, откуда брать текстуры. То ли из папки моей сцены, то ли из другой. Что делаем: 1.Ищем во всех сценах файлы .bgl с одинаковыми именами (в конкретном этом случае BAUM_LIB.bgl) , скидываем в отдельную папку Addon Scenery/Macros/Scenery и подключаем её в библиотеке сценариев по самому высокому приоритету, то есть выше всех сценариев. Потом скидываем файлы текстур деревьев (их довольно много в папке моей сцены, перечислять не буду, увидите сами) в папку Addon Scenery/Macros/Texture. Да, из папок других сценариев и из моей сцены файл BAUM_LIB.bgl удаляем... ДЛя хорошего порядка в симе рекомендуется аналогичные действия сделать со всеми постоянно применяемыми библиотеками (техника, люди, деревья)- сим будет лучше работать. Лично я после установки каждой сцены так и делаю. Удачи! Edited August 9, 2010 by Mihail Stepanov Quote Share this post Link to post Share on other sites
olega625 31 Posted August 9, 2010 (edited) Огромное спасибо всем кто откликнулся помочь с решением обнаруженной проблемы связанной с текстурами в указанных сценах, проблема решилась способом указанным Михаилом постом выше. Спасибо. Тему можно закрывать. Edited August 9, 2010 by olega625 Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikuz 586 Posted August 9, 2010 (минуточку дорогая, в интернете кто-то не прав..) Установил я Оренбург, установил Дорохово, в обоих присутствует BAUM_LIB.bgl, для верности ещё закинул BAUM_LIB.bgl в fs2004\Addon Scenery\scenery\. И что вы думаете? Везде деревья нормально отображаются. Получается, как в том диалоге - "Эт значит ты такой". Да и какая разница откуда BAUM_LIB.bgl берёт текстуры деревьев? Главное, что где-то берёт. На скрине Олега текстуры есть, но они какие-то неисправные. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikuz 586 Posted August 9, 2010 (edited) Таки да, действительно, берутся текстуры из сценария с наивысшим приоритетом. (+10 к опыту ) Специально убил альфа-канал в текстуре ASH.BMP из сценария Дорохово, установил для Дорохово наивысший приоритет и вот, что получил в Оренбурге: А если Оренбург поставить выше Дорохово, то всё ОК. Edited August 9, 2010 by mikuz Quote Share this post Link to post Share on other sites
olega625 31 Posted August 9, 2010 (edited) Вы правы Михаил (Mikuz), место приоритету есть и не последнее, попробовал и Ваш вариант без создания отдельной папки Addon Scenery/Macros, и поставил приоритет сцены Оренбурга выше нежели Дорохово, и о чудо - отображение текстур деревьев встало на места, но пропали текстуры статики Ан-2, однако меняя приоритет сцен на обратное, снова откат к указанной проблеме с текстурами, наверное вариант с созданием отдельной папки Addon Scenery/Macros для данной ситуации имеет свое место, так что век живи и век учись, и всетаки я думаю, что при создании сцен желательно использовать единые библиотеки макросов и текстур, чтобы в будущем избежать таких вот причинно-следственых связей и поиска их решения. Edited August 9, 2010 by olega625 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted August 9, 2010 ...но проблема осталась, подскажите пожалуйста, как добавить этот альфа-канал к данным текстурам, спасибо. Если всё установил правильно, то проблемма должна остаться только осенью и весной... и только с одним типом дерева - березкой. Вот смотри, на скрине все текстуры деревьев из этого сценария: Обрати внимание, что все деревья (их текстуры) отображены на зелёном фоне - это альфа-канал. Но на двух текстурах фон чёрный - там нет альфа-канала! Явная "недоработочка". Вот на эти две текстуры (*_FA* и *_SP*) и нужно скопировать альфа-канал из летней текстуры (Birch.bmp), должен подойти "один в один". Как это сделать - объяснять не буду из принципа, пусть эту "недоработочку" исправляет автор сцены... Quote Share this post Link to post Share on other sites
olega625 31 Posted August 9, 2010 Андрей, спасибо за помощь в работе над проблемами текстур, думаю автору самому будет интересно узнать об этом и их исправить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted August 9, 2010 ...думаю автору самому будет интересно узнать об этом... Учиться никогда не поздно! А Михаилу, верному поклоннику сима, это только на пользу - несомневаюсь, разберётся и исправит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mihail Stepanov 784 Posted August 9, 2010 (edited) Учиться никогда не поздно! А Михаилу, верному поклоннику сима, это только на пользу - несомневаюсь, разберётся и исправит. Спасибо, внимательным коллегам! Действительно, прошляпил... Как так могло получиться- не понятно! Исправил-файлы в приложении! Прошу прощения, конечно же за не внимательность... В принципе в работе новая сцена и этих страшных деревьев там не будет всё равно. Texture.zip Edited August 9, 2010 by Mihail Stepanov Quote Share this post Link to post Share on other sites
olega625 31 Posted August 10, 2010 Михаил, спасибо Вам за исправленные текстуры, ждем новую сцену. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DmitryKz 109 Posted October 24, 2010 (edited) сорри, переместил в другую тему вопрос: http://www.avsim.su/forum/topic/102745-teksturi/page__view__findpost__p__1617890 Edited October 24, 2010 by DmitryKz Quote Share this post Link to post Share on other sites
BASSBOY21 133 Posted November 2, 2014 Не могу понять где в коде я натупил. Результат не компилится. podlogka_0.zip Quote Share this post Link to post Share on other sites
062 946 Posted July 23, 2015 Всем привет. Решил вот после двухлетнего перерыва вернуться в сим. Но без того, чтобы чтонить поменять как-то неуютно чувствую себя. А тут вот увидел, что часовые пояса в симе (9-ка) отображаются некорректно. Думаю править. Создал пробный файл часового пояса Хабаровска UTC +10. Вот он <?xml version="1.0"?> <FSData version="9.0" xmlns:xsi='http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance' xsi:noNamespaceSchemaLocation="bglcomp.xsd" > <TimeZone latitudeMinimum = "N48.22" latitudeMaximum = "N48.72" longitudeMinimum = "E134.72" longitudeMaximum = "E135.12" timedeviation = "600" priority = "0" daylightSavings = "NONE" daylightSavingsTimeShift = "-1" daylightSavingsStartDayOfYearBase = "1" daylightSavingsStartDayOfWeek = "ANY" daylightSavingsEndDayOfYearBase = "2" daylightSavingsEndDayOfWeek = "ANY" /> </FSData> Все вроде правильно. Все по SDK НО не компилится. В логе пишет Parsing document: timezone.xml ERROR C2033: XML Parse Error (line, column, error) ERROR: 19, 38, Element content is invalid according to the DTD/Schema. Expecting: Airport, Marker, Waypoint, Boundary, Vor, Ndb, SceneryObject, ModelData, Geopol, ExclusionRectangle. ERROR C2309: TimeZone is NOT a valid token! ERROR C2016: Invalid element found <TimeZone>, skipping! ERROR C2032: XML Parse Error! Element tree follows: ERROR: <FSData ERROR: version = 9.0 ERROR: > ERROR: ERROR C2309: TimeZone is NOT a valid token! ERROR C2023: Improper ending element <TimeZone>. Stopping! ERROR C2034: XML Parse Fatal Error (line, column, error) ERROR: 19, 38, ERROR C2470: Unrecoverable error parsing XML! ERROR C2006: Parse failed (0x80004005) ERROR C2003: Failed to process file: timezone.xml Уже всю голову "сломал" Не врублюсь почему указывает на ошибку " /> " Что не так? Прошу помощи... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nizkovoltnik 407 Posted July 23, 2015 Только что проверил в FSX (поменяв заголовок) -- компилируется без проблем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
062 946 Posted July 23, 2015 Значит дело в MSXML... Будем рыть. Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites