Ramirezzz_x 927 Posted January 28, 2010 Чёс какой-то, не существует и никогда не было ни одного документа с украинской фразеологией. мне потом люди, работающие в украинской авиации, так и объяснили. Более того, некто на частоте в ответ на это сказал-написал вот-что (лог сохранен) - "Припиніть знущатись з диспетчера і використовуйте для радіообміну тільки ті мови, які є офіційними у повітряному просторі Російської Федерації." Тоже ведь прикол Share this post Link to post Share on other sites
caveeagle 6 Posted January 28, 2010 тоже в Калининград летел через Литву...и в Литве тоже был контроль...я ему в чате написал: Вы мол говорите по русски?!) Тот ответил, что нет!) Далее установил у себя код ответчика 7600 (Потеря радтосвязи) и меня ни кто не трогал)! Зачод! Запомню себе на будущее! =)))) Share this post Link to post Share on other sites
WebSniper 5 Posted January 28, 2010 при выходе из московской зоны в ростовскую - "ХХХ, прохожу точку Кэнон" - имеется в виду точка KANON, на что, если дисп зело в духе , иногда следует ответ - "хорошо, что не Ксерокс!" "- ..., Данон доложу" Share this post Link to post Share on other sites
Jeka_M 725 Posted January 28, 2010 мне потом люди, работающие в украинской авиации, так и объяснили. Тем более есть "Правила ведения радиотелефонной связи и фразеология радиообмена в ВП Украины (приказ №486)": "1.1. Ці Правила встановлюють вимоги щодо порядку ведення радіотелефонного зв'язку та застосування стандартної англійської та російської фразеології при виконанні польотів та обслуговуванні повітряного руху у повітряному просторі України." Share this post Link to post Share on other sites
seregathebest 29 Posted January 28, 2010 на самом деле контролер контролеру рознь! некоторых слышишь и понимаешь отлично , а другие чего-то лепечут там!!! вот я в Софию летел из Ростова , забрел к румынам и началось....... дисп лепетал так быстро и настолько часто произносил (противно очень) Донавья , что я только с 3го раза понимал, что делать и куда лететь! как только забрел в Болгарию, услышал спокойный и размеренный голос диспа, четкие неторопливые команды и прекрасно сел! Летел из Варны в Домодедово,сидел Бухарест-контроль. Всё было громко и четко,ухо к динамику прикладывать не приходилось. Единственное-по его данным я почему-то летел в противоположную сторону Через минуту он что-то у себя поправил и больше странностей не возникало Share this post Link to post Share on other sites
AlexMcCave 0 Posted January 28, 2010 В мюнхене есть схема СИД GIVMI 5W: "Cleared to ... via Give me 5 Whiskey departure" Share this post Link to post Share on other sites
Egeon 32 Posted January 28, 2010 Чёс какой-то, не существует и никогда не было ни одного документа с украинской фразеологией. Ошибочка,в 1992 году был выдан документ,по которому в воздушном пространстве Украины необходимо было использовать укр.язык,вместо русского.Но данное решение просуществовало около 2х месяцев,после чего указ отменили ввиду языкового барьера =) Так что на самом деле был такой себе прикол от Держ.Думи Украины... Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_Balagur 540 Posted January 28, 2010 Тупо заученными фразами не обойтись. Надо язык на слух понимать, это главное. Я говорил про ФРО, а не про знание языка. Само собой, если уровень языка нулевой, о парой фраз не обойдешься. Share this post Link to post Share on other sites
aiRoNevip 2116 Posted January 28, 2010 В мюнхене есть схема СИД GIVMI 5W: "Cleared to ... via Give me 5 Whiskey departure" Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted January 28, 2010 "Моськва-Пiдхiд" всё ещё вспоминаю с широкой улыбкой на лице :P но это надо слушать, текстом не передать ) Share this post Link to post Share on other sites
Vic 67 Posted March 1, 2010 схема новоотрыжкино(новотырыжкино) 25 тэгно Share this post Link to post Share on other sites
Damien3000 17 Posted March 1, 2010 Сегодня в Питерской зоне, борт после взлёта с 10L выходит на связь с контролем :" Борт (позывной), мы тут набираем (пауза 15 сек),о уже перебрали" Share this post Link to post Share on other sites
B_BOY_MIG 99 Posted March 1, 2010 Разрешите запуск, стоянка 4, информация... ой <censored>! Забыл посмотреть! Share this post Link to post Share on other sites
Ivan_UOOO 22 Posted March 1, 2010 Разрешите запуск, стоянка 4, информация... ой блять! Забыл посмотреть! Share this post Link to post Share on other sites
skegg 0 Posted March 1, 2010 Ну если о фразах во время обучения, все еще наш с Егором диспетчерский пункт "Внуково-Козление" вспоминаю с шииирокой улыбкой. А во время смен - тут тот, кого нельзя называть, (господин на А.) вне конкуренции. Где-то даже выкладывали кусками в то золотое время ) Share this post Link to post Share on other sites
klakson 1 Posted March 1, 2010 Помню на рейсе Петербург-Калининград меня диспетчеры гоняли по разной высоте но с 1 эшелоном =))) не знаю как у них так вышло но все постоянно ругались =) Share this post Link to post Share on other sites
bossound 21 Posted March 1, 2010 Работаю Байконур-Контроль 122,8. Share this post Link to post Share on other sites
ZUR07 76 Posted March 2, 2010 Помню слышал месяц назад : " Аэрофлот ХХХ какую высоту набирать?" "А какую вы хотите? Хотите эшелон 100500?" Голос другого пилота : " Эшелон 100500, это что, Байконур контроль? " Share this post Link to post Share on other sites
Alexanderius 17 Posted March 2, 2010 "... Самарканд в 48 секунд следующего часа..." Share this post Link to post Share on other sites
Volo 109 Posted March 2, 2010 Стою в ПЛК запускаюсь... В на юникоме 122.8 КВС пишет: удаление 80 км, на курсе на глиссаде, шасси выпущены к посадке готов. А380 отдыхает;) Share this post Link to post Share on other sites
rostov-ats 14 Posted March 2, 2010 Заход ИЛС разрешаю... ... снижайтесь к четвёртому 60000 сантиметров. Share this post Link to post Share on other sites
EgorKr 5 Posted March 3, 2010 Приколы в ВАТСИМе - это вещь интересная. В свое время сохранял подобное для истории и поднятия настроения. А коль тут появилась такая тема, достал архивчик. Всё выложить не смогу, но кое-что с удовольствием. Зарисовка 1. Новичек. Взлетел сам по себе, рассекает по зоне, на связь не выходит. Пишем ему в приват: UUWV_CTR: я вам не мешаю? UUWV_CTR: тук тук, ответте UUWV_CTR: ну я вас очень прошу UUWV_CTR: обратите на меня внимание UUWV_CTR: ну мжет все таки ответите мне, или как вас еще упросить? UUWV_CTR: а то мотаетесь тут по зоне как непонятно что в прорубе Зарисовка 2. Ситуация похожая на предыдущую, но тут человек ответил на приват: <борт>: контактирую 127.500 UUWV_CTR: пока еще нет, а хотелось бы <борт>: я настроен на 127.50 UUWV_CTR: я пока не заметил <борт>: пробую совершить посадку в домодедово UUWV_CTR: не стоит UUWV_CTR: сначала с диспетчером свяжитесь ... идет разговор о настройке микрофона... <борт>: микрофон - это тумблер правее настройки частоты? <борт>: его включаешь вправо и микрофон включается, правильно? UUWV_CTR: простите, мне от сюда не видно <борт>: понял... а мск-контроль на 126.90? UUWV_CTR: 127,5 <борт>: а, вы и есть мск-контроль? Зарисовка 3. Борт вошел в зону, но ничего не доложил и тихо летит сам по себе. Диспетчер посылает борту "Contact me". Борт пишет в приват диспетчеру: <борт>: все ок? UUWV_CTR: вообщем да, но вы хотели выйти на связь? <борт>: я еще микрафон не купил <борт>: то есть нет UUWV_CTR: ну текст пока никто не отменял <борт>: ну да. спасибо UUWV_CTR: но если хотите, можете лететь сами по себе <борт>: всмысле? UUWV_CTR: ну всмысде можете не вести радиообмен сейчас, если не хотите <борт>: мне все равно. ну можно и вести UUWV_CTR: мне тоже все равно, но можем и вести <борт>: ну давай UUWV_CTR: начинай <борт>: с чего Зарисовка 4. Тут целый ходячий... поправка, летающий анекдот. Очередной новичек. Появился на стоянке в Чкаловском с очень непонятным планом и полным отсутствием фразиологии. Всё общение текстовое, на общем канале ATC: <борт>: МСК-Контроль. <борт> разрешите использование взлетной, вылет по плану UUWV_CTR: <борт>, мне страшно вас выпустить с таким планом, потому как я не знаю как вы намереваетесь лететь и как я должен буду уберечь другие борты от столкновения ...минут 15 общения на темы "как составить план", "какие эшелоны бывают", "как включить ответчик". Человек оказалася упорным, решившим взлететь сегодня во что бы то ни стало. Наконец план составлен, ответчик... да фиг уже с этим ответчиком: <борт>: москва-контроль взлетаю UUWV_CTR: <борт>, давайте, я уже перекрестился ... <борт>: москва-контрль, взлет произвел, высота 2300, подъем до 5100 UUWV_CTR: <борт>, поднимайтесь ... <борт>: москва-контроль, разворачиваюсь на RW <борт>: москва-контроль, поздравьте, ровный курс на RW UUWV_CTR: <борт>, хлопую в ладоши от радости! <борт>: москва-контроль, скорость 330, какие будут инструкции после прохода RW UUWV_CTR: <борт>, следовать плану полета <борт>: москва-контоль, после RW выход на домодедово? UUWV_CTR: <борт>, и для кого вы план составляли? точка ЛЕДНИ у вас там <борт>: москва-контроль, вас понял, вижу точку ЛЕДНИ UUWV_CTR: <борт>, рискну спросить, у вас схемы ДМД есть на борту? <борт>: москва-контроль, рискну ответить! НЕТ! UUWV_CTR: <борт>, странно, я так и думал ... <борт>: москва-контроль, какие будут инструкции? UUWV_CTR: <борт>, почитать ФРО от титульной страницы до кол-ва тиража <борт>: москва-контроль, уже читаю. разрешите посадку в домодедово UUWV_CTR: <борт>, не знал, что вы во время полета любите читать ... <борт>: москва-контроль, высота 1800 UUWV_CTR: <борт>, сниж 500 метров по давлению 990 ГПа <борт>: москва-контроль, принял <борт>: москва-контроль, поправка, высота 1060 метров UUWV_CTR: <борт>, уже не принципиально, 500 метров снижайтесь ... <борт>: москва-контроль, выходу на 120, инструкции будут? UUWV_CTR: <борт>, да, будут... дочитывайте быстрее ФРО!!!!! <борт>: москва-контроль, читаю!!! не все понятно увы... UUWV_CTR: <борт>, ну дык ее до полета читают и по году учат После совершения бортом умопомрачительного разворота: UUWV_CTR: <борт>, у вас что за тип ВС? <борт>: москва-контроль В-737 <борт>: москва-контроль, точнее В-737-300 UUWV_CTR: <борт>, вы первый кто сумел на Б737 сделать разворот радиусом 300 метров. Курс 100 возьмите, иначе опять не впишетесь в створ <борт>: москва-контроль спасибо ... UUWV_CTR: <борт>, подходите к 4-ому, крус 317 работать с вышкой 119.7 <борт>: москва-ктр, спасибо, помолитесь за меня UUWV_CTR: <борт>, кто бы за меня помолился ... Спустя несколько минут после посадки в ДМД этот же борт появляется в Твери, ап Мигалово: <борт>: москва контроль, Мигалово, полоса 25, двигатели запущены, предполетная проверка <борт>: москва-контроль, разрешите вылет домодедово согласно плану UUWV_CTR: <борт>, вы дочитали ФРО до конца? <борт>: москва-контроль, практически... ... <борт>: москва-контроль, будьте снисходительны, надеюсь стать лучшим пилотом в сети UUWV_CTR: <борт>, я уже был к вам снисходительным, будте и вы ко мне, выучите хоть чуть чуть ФРО, иначе я скоро на людей начну бросаться ... <борт>: москва-контроль, разрешите предварительный UUWV_CTR: <борт>, ну вы неугомонный UUWV_CTR: <борт>, Тверь только от 3600 обслуживаем ... <борт>: москва-контроль, информация Лима, разрешите исполнительный UUWV_CTR: <борт>, мы только от 3600м обслуживаем <борт>: москва-контроль? у меня высота в IFR 11300м UUWV_CTR: <борт>, но пока у вс высота 120 метров, поэтому работайте на юникоме 122.8 ... <борт>: москва-контроль, экстренная ситуация на борту, отравление экипажа ВС, в кабине находится стажер UUWV_CTR: <борт>, отведите его в туалет или выдайте паращют и скиньте его нафиг <борт>: москва-контроль, SOS UUWV_CTR: <борт>, вычеркиваю <борт>: москва-контроль, разрешите обратный заход на Мигалово UUWV_CTR: <борт>, наздоровье, я же говорю, я ниже 3600 не руковожу ... <борт>: москва-контроль, придется наверное на ленинградку садиться UUWV_CTR: <борт>, это у ДПС запрашиывайте <борт>: москва-контроль, они за превышение скорости оштрафуют, лучше уж у вас UUWV_CTR: <борт>, нет уж лучше у них <борт>: москва-контроль, падаю UUWV_CTR: <борт>, уже давно вычеркнул <борт>: ПРОЩАЙТЕ ВСЕ!!! Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5528 Posted March 3, 2010 пацталом.. или под штурвалом) С моим сарказмом я никогда бы не стал контролем на ватсиме) Share this post Link to post Share on other sites
LifeBurner 63 Posted March 3, 2010 EgorKr, спасибо! UUWV_CTR просто образец терпеливости, мне бы так по жизни Share this post Link to post Share on other sites
EgorKr 5 Posted March 3, 2010 Вообще по теме, те кто в сети уже достаточно давно (тут такой песок посыпался), таких приколов куча. Другой момент, что их сохранять лень, а память, которая не помнит что было вчера уж точно не поможет. Конечно куча. И сохраняю я их именно потому, что на следующий день их уже можно не вспомнить, а так вот достанешь, почитаешь, и настроение поднимается И кстати, основные приколы происходят в IRC и вот один из них. <UNNT_CTR> во бля. стоит отвлечься, у мну кто-то уже рулит на предваритедьный сам по себе <EgorKr|UNLL_CTR> сам по себе - это хорошо... а то некоторые еще толкать просят <UNNT_CTR> а мля <UNNT_CTR> у мну крук есть! <EgorKr|UNLL_CTR> гагагагг <UNNT_CTR> а я и не знал <EgorKr|UNLL_CTR> я дурею от такого взаимодейсвия! ))) Share this post Link to post Share on other sites