ICanFlyMan 141 Posted January 29, 2010 еще вопрос - exclude только прямоугольной формы можно наложить, или же можно как-то многоугольник сделать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Phemmer 84 Posted January 29, 2010 Если в ADE то только прямоугольные Если эксклюд под объекты то и в других прогах только прямоугольные Quote Share this post Link to post Share on other sites
ICanFlyMan 141 Posted January 30, 2010 Блин, это чтобы аэродром от леса очистить, а за забором лес оставить нужно плитку из квадратиков эксклюда мостить? Количество, поди на ФПС влияет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Phemmer 84 Posted January 30, 2010 Для этой задачи нужен Sbuilder Сделать просто полигон травы под аэродром а лес останется за пределами полигона. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ICanFlyMan 141 Posted January 30, 2010 http://www.ptsim.com/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=40&Itemid=18 Оно? Еще пара дилетантских вопросов, если позволите. 1)Как в аєропорту добавить машину с топливом? 2)Полигон под территорию аєродрома как сделать траву, но чтобы она менялась по временам года? Я в АДЕ траву посадил, так она зимой и летом одним цветом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vlad76 37 Posted January 30, 2010 (edited) Не говорите глупостей. При помощи АДЕ можно делать эксклюд любой произвольной формы. Никакой Sbuilder для этого не требуется, все делается в самом АДЕ. процесс подробно описан в мануале, если нужно, могу и здесь описать. П.С. Что имеется ввиду под машиной с топливом? Edited January 30, 2010 by Vlad76 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ICanFlyMan 141 Posted January 30, 2010 (edited) Очень хочу, опишите здесь :)C английскими мануалами у меня не полное взаимопонимание. Под машиной с топливом - машина, которая по CTRL+F приезжает и заправляет. Edited January 30, 2010 by ICanFlyMan Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vlad76 37 Posted January 30, 2010 1. в верхнем меню кликаем по кнопке с зеленым многоугольником (команда Add Polygon). 2. Последовательно ставя точки, создаем полигон любой необходимой нам формы. 3. После замыкания полигона появитсяокошко с двумя меню. В верхнем меню "Type" выбираем Airport Background, в нижнем- "Tag"-в зависимости от того, чего мы хотим от полигона. Если сгладить рельеф-то Flatten, для удаления автогена-Exclude autogen,если необходимо создать подложку (траву)-то Mask Class Map. Цвет подложки при этом будет меняться в зависимости от сезона. Также можно сделать все сразу, в названиях совместных опций думаю, разберешься сам :rolleyes: 4. Жмем ок, и полигон готов. После компиляции сценария, если все сделано правильно, АДЕ создаст файл эксклюда XXX_CVX.bgl, где ХХХ-название файла афкада. 5. На всякий случай-если после создания эксклюда с аэропортом планируется дальнейшая работа, необходимо обязательно сохранить аэропорт в формате ade. В противном случае, если открывать аэропорт из bgl-файла афкада,эксклюд будет потерян. Насчет машины-заправщика я не знаю, не пробовал,надо мануал читать. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
gogonam 53 Posted January 30, 2010 Подскажите, как сделать, чтобы при подведении рулежной дорожки к полосе, она не накладывалась на бок полосы. Скрин прилагается заранее благодарен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vlad76 37 Posted January 30, 2010 Выделить узел рулежки и ВПП и подвигать туда-сюда. В одном из положений должно состыковаться Quote Share this post Link to post Share on other sites
ICanFlyMan 141 Posted February 1, 2010 Еще вопросец. Знаки ВПП, похожие на шалаш - с одной стороны бело-черные полосы, с другой черно-красные можно этой программой установить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pilot718 2 Posted February 1, 2010 (edited) Можно. Скачайте вот это http://www.avsim.su/f/fsx-dlya-dizaynerov-i-konstruktorov-75/marking-for-ga-airports-x-15511.html?action=download&hl= Файлы *.mdl копируете в папку Models вашего ADE, а текстуры - в текстуры своего сценария. И потом расставляете через добавление объектов. Edited February 1, 2010 by Pilot718 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ICanFlyMan 141 Posted February 9, 2010 Что-то делаю не так, очевидно. Добавил как указано, но по команде add library object не нахожу в списке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vlad76 37 Posted February 9, 2010 Через Add Library object добавляются объекты, находящиеся в bgl-библиотеках объектов.Mdl файлы добавляются другим способом. В верхнем меню заходишь в Lists\Models. Там добавляешь в список все желаемые модели. Затем щелкаешь левой кнопкой мыши в месте, где должен находиться объект, выбираешь в меню Add\Model 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ICanFlyMan 141 Posted February 9, 2010 Есть такая партия, спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ICanFlyMan 141 Posted February 9, 2010 А дистанция видимости обьекта - играться нормал-денсе-вериденсе? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ICanFlyMan 141 Posted February 9, 2010 Вынос мозга Потерял Ан-2. Решил значит поставить кукурузничек на поле. Внес в список моделей Ан2.мдл. Добавил и ... не вижу. Компилить - пишет ошибки. Удалить модель из листа не могу - программа сначала требует найти и удалить ее на поле. А ее не видно, шапка-невидимка, нецензурно,нецензурно, нецензурно. Виды все включал и выключал - все вижу кроме кукурузера. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vlad76 37 Posted February 9, 2010 Странно. А если сохранить в ade и затем переоткрыть порт-проблема не исчезнет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ICanFlyMan 141 Posted February 9, 2010 Сам удивляюсь. Я в АДЕ и сохраняю, там работаю и потом компилю в аддон сценери симулятора для проверки. Ан пропал и собой затык устроил. Так неохота с промежуточного этапа опять стартовать... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vlad76 37 Posted February 10, 2010 Как крайний случай, можно попробовать следующее: Включить в настройках программы сохранение в xml при компиляции, затем скомпилировать сцену, при этом будет создан xml-файл, даже если будут ошибки. Затем открыть xml блокнотом, найти и удалить там глючную модель. Сохранить xml и затем открыть его в АДЕ. Но при этом можно потерять подложку (эксклюд),которая всегда сохраняется в отдельный файл. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ICanFlyMan 141 Posted February 10, 2010 Вуду легче Спасибо за советы, попробуем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ICanFlyMan 141 Posted February 10, 2010 Все-таки с моделью ана я не понял Вычистил через хмл, но восстанавливать все равно много. Еще вопросы появились - Красные линии границы стоянки АДЕ делает? - Где б надыбать нормальных маделей Ан-2, Ан-24, Ми-2 чтобы малехо оживить аэродром? Для Х Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vlad76 37 Posted February 11, 2010 Красные линии-в смысле красные восьмиугольники? Если так, то они в АДЕ делаются точно так же, как и в афкаде-методом установки Medical helipad в нужные места, естественно,с предварительной заменой текстуры Quote Share this post Link to post Share on other sites
ICanFlyMan 141 Posted February 11, 2010 (edited) Я имел в виду вот такие линии. Не знаю как правильно называются, но нечто вроде границ парковочного места. По Medical helipad можно поподробнее? Edited February 11, 2010 by ICanFlyMan Quote Share this post Link to post Share on other sites
Phemmer 84 Posted February 11, 2010 Я имел в виду вот такие линии. Не знаю как правильно называются, но нечто вроде границ парковочного места. По Medical helipad можно поподробнее? Маркировка средствами AFCAD Quote Share this post Link to post Share on other sites