Jump to content
alex32791

ADE - Airport Design Editor

Recommended Posts

ICanFlyMan

еще вопрос - exclude только прямоугольной формы можно наложить, или же можно как-то многоугольник сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Phemmer

Если в ADE то только прямоугольные

Если эксклюд под объекты то и в других прогах только прямоугольные

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICanFlyMan

Блин, это чтобы аэродром от леса очистить, а за забором лес оставить нужно плитку из квадратиков эксклюда мостить? Количество, поди на ФПС влияет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Phemmer

Для этой задачи нужен Sbuilder

Сделать просто полигон травы под аэродром а лес останется за пределами полигона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICanFlyMan

http://www.ptsim.com/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=40&Itemid=18 Оно?

 

Еще пара дилетантских вопросов, если позволите.

1)Как в аєропорту добавить машину с топливом?

2)Полигон под территорию аєродрома как сделать траву, но чтобы она менялась по временам года? Я в АДЕ траву посадил, так она зимой и летом одним цветом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad76

Не говорите глупостей. При помощи АДЕ можно делать эксклюд любой произвольной формы. Никакой Sbuilder для этого не требуется, все делается в самом АДЕ. процесс подробно описан в мануале, если нужно, могу и здесь описать.

П.С. Что имеется ввиду под машиной с топливом?

Edited by Vlad76

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICanFlyMan

Очень хочу, опишите здесь :)C английскими мануалами у меня не полное взаимопонимание.

Под машиной с топливом - машина, которая по CTRL+F приезжает и заправляет.

Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad76

1. в верхнем меню кликаем по кнопке с зеленым многоугольником (команда Add Polygon).

2. Последовательно ставя точки, создаем полигон любой необходимой нам формы.

3. После замыкания полигона появитсяокошко с двумя меню. В верхнем меню "Type" выбираем Airport Background, в нижнем- "Tag"-в зависимости от того, чего мы хотим от полигона. Если сгладить рельеф-то Flatten, для удаления автогена-Exclude autogen,если необходимо создать подложку (траву)-то Mask Class Map. Цвет подложки при этом будет меняться в зависимости от сезона. Также можно сделать все сразу, в названиях совместных опций думаю, разберешься сам :rolleyes:

4. Жмем ок, и полигон готов. После компиляции сценария, если все сделано правильно, АДЕ создаст файл эксклюда XXX_CVX.bgl, где ХХХ-название файла афкада.

5. На всякий случай-если после создания эксклюда с аэропортом планируется дальнейшая работа, необходимо обязательно сохранить аэропорт в формате ade. В противном случае, если открывать аэропорт из bgl-файла афкада,эксклюд будет потерян.

Насчет машины-заправщика я не знаю, не пробовал,надо мануал читать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
gogonam

Подскажите, как сделать, чтобы при подведении рулежной дорожки к полосе, она не накладывалась на бок полосы. Скрин прилагается заранее благодарен.post-56203-1264852591,4_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad76

Выделить узел рулежки и ВПП и подвигать туда-сюда. В одном из положений должно состыковаться

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICanFlyMan

Еще вопросец. Знаки ВПП, похожие на шалаш - с одной стороны бело-черные полосы, с другой черно-красные можно этой программой установить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pilot718

Можно. Скачайте вот это http://www.avsim.su/f/fsx-dlya-dizaynerov-i-konstruktorov-75/marking-for-ga-airports-x-15511.html?action=download&hl= Файлы *.mdl копируете в папку Models вашего ADE, а текстуры - в текстуры своего сценария. И потом расставляете через добавление объектов.

Edited by Pilot718
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICanFlyMan

Что-то делаю не так, очевидно. Добавил как указано, но по команде add library object не нахожу в списке. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad76

Через Add Library object добавляются объекты, находящиеся в bgl-библиотеках объектов.Mdl файлы добавляются другим способом.

В верхнем меню заходишь в Lists\Models. Там добавляешь в список все желаемые модели. Затем щелкаешь левой кнопкой мыши в месте, где должен находиться объект, выбираешь в меню Add\Model

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICanFlyMan

Есть такая партия, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICanFlyMan

А дистанция видимости обьекта - играться нормал-денсе-вериденсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICanFlyMan

Вынос мозга :) Потерял Ан-2. Решил значит поставить кукурузничек на поле. Внес в список моделей Ан2.мдл. Добавил и ... не вижу. Компилить - пишет ошибки. Удалить модель из листа не могу - программа сначала требует найти и удалить ее на поле. А ее не видно, шапка-невидимка, нецензурно,нецензурно, нецензурно. :) Виды все включал и выключал - все вижу кроме кукурузера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad76

Странно. А если сохранить в ade и затем переоткрыть порт-проблема не исчезнет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICanFlyMan

Сам удивляюсь. Я в АДЕ и сохраняю, там работаю и потом компилю в аддон сценери симулятора для проверки. Ан пропал и собой затык устроил. :clapping: Так неохота с промежуточного этапа опять стартовать... :help:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad76

Как крайний случай, можно попробовать следующее: Включить в настройках программы сохранение в xml при компиляции, затем скомпилировать сцену, при этом будет создан xml-файл, даже если будут ошибки. Затем открыть xml блокнотом, найти и удалить там глючную модель. Сохранить xml и затем открыть его в АДЕ. Но при этом можно потерять подложку (эксклюд),которая всегда сохраняется в отдельный файл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICanFlyMan

Вуду легче :clapping: Спасибо за советы, попробуем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICanFlyMan

Все-таки с моделью ана я не понял :) Вычистил через хмл, но восстанавливать все равно много.

 

Еще вопросы появились :)

- Красные линии границы стоянки АДЕ делает?

- Где б надыбать нормальных маделей Ан-2, Ан-24, Ми-2 чтобы малехо оживить аэродром? Для Х

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad76

Красные линии-в смысле красные восьмиугольники? Если так, то они в АДЕ делаются точно так же, как и в афкаде-методом установки Medical helipad в нужные места, естественно,с предварительной заменой текстуры

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICanFlyMan

Я имел в виду вот такие линии. Не знаю как правильно называются, но нечто вроде границ парковочного места.

По Medical helipad можно поподробнее?

post-40720-1265870499,58_thumb.jpg

Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Phemmer

Я имел в виду вот такие линии. Не знаю как правильно называются, но нечто вроде границ парковочного места.

По Medical helipad можно поподробнее?

Маркировка средствами AFCAD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...