The_Spirit 441 Posted November 15, 2010 У меня возник такой вопрос. Хочу "средствами Афкада" нарисовать красные восьмиугольники стоянок в одном конкретном аэропорту в FSX. Не советую. Я пробовал этот пакет - да, работает в FSX, но криво. Если делать строго по мануалу - вообще, извиняюсь, хрень получается. Заминка вся в том, что при абсолютно одинаковых координатах мед.вертплощадок и стоянок, в симе они отображаются с весьма приличным сдвигом относительно друг друга. А руками подгонять наугад положение даже полсотни стоянок - замучаешься, да и ровно никак все не получатся. А бывают порты, где их сотня и больше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
WildCat 404 Posted November 30, 2010 Вопрос : Как в ADE расставить трехмерные модели фонарей на рулежке/полосе? Имеется в виду как их расставлять не по одному а линией? Есть ли такая возможность? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Samovarart 2 Posted December 15, 2010 Доброго всем вечера не подскажете как добавить на бекграунд фото аэропорта Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mikha21RUS 40 Posted December 16, 2010 Доброго всем вечера не подскажете как добавить на бекграунд фото аэропорта Легко, если Вы умеете делать эти фото с файлом привязки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Samovarart 2 Posted December 16, 2010 Спасибо реально все так просто Quote Share this post Link to post Share on other sites
Петрович 231 Posted December 22, 2010 Коллеги, прошу помощи Можно ли в ADE9X (FS9) отредактировать дефолтный файл? Что нужно: в файле AP*.bgl удалить все данные об аэропорте, оставив только navaids (вне аэропорта), waypoints и approaches. Ни разу не выходит. ADE не даёт удалять навсредства частями, только всё сразу. Есть вариант использовать xml2bgl > ручная правка > bglcomp, но bglcomp не хочет ничего компилить, а cmd-окошко настолько быстро закрывается, что ничего прочесть я не успеваю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
gosha-z 32 Posted December 23, 2010 Так скажите все-таки, работает deleteAirport в 9ке или нет? В 10ке он все упоминания о дефолте выжигает нафиг. bglcomp не хочет ничего компилить, а cmd-окошко настолько быстро закрывается, что ничего прочесть я не успеваю. А открыть командную строку и ручками запустить bglcomp - религия не позволяет? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikuz 586 Posted December 24, 2010 А пустым афкадом разве нельзя удалить дефолтный порт? По-моему, править дефолтные файлы - это очень-очень неправильный способ. Ну если только лично для себя, тогда можно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Phemmer 84 Posted December 24, 2010 Есть вариант использовать xml2bgl > ручная правка > bglcomp, но bglcomp не хочет ничего компилить, а cmd-окошко настолько быстро закрывается, что ничего прочесть я не успеваю. Бглкомп скомпилирует лишь если удалить approaches из xml. Другого метода не знаю Quote Share this post Link to post Share on other sites
igorweb2007 0 Posted December 25, 2010 Все очень просто. Вначале надо создать полигон, покрывающий территорию аэропорта, при помощи команды Add Polygon. После замыкания полигона, появится окно со свойствами созданного полигона. В верхнем окошке должно стоять Airport Background, в нижнем- в зависимости от того, что хотим сделать. Чтобы только убрать автоген, надо ставить-Exclude Autogen. Если нужно еще и сгладить рельеф под аэропортом (я постоянно им пользуюсь, т.к. из-за установленного FS Global во многих аэроортах проблемы)-то Flatten Exclude Autogen. Если еще нужно создать текстуру основы аэропорта-то Flatten Class Mask Map Exclude Autogen. Далее закрываем окно и можно компилировать сценарий. При компиляции, если нет ошибок, будет создан файл эксклюда ***_cvx.bgl Может я совсем слепой, но хоть убей не вижу где команда Add Polygon? Quote Share this post Link to post Share on other sites
The_Spirit 441 Posted December 25, 2010 Может я совсем слепой, но хоть убей не вижу где команда Add Polygon? По-моему она есть в ADEX, а в ADE нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
igorweb2007 0 Posted December 25, 2010 По-моему она есть в ADEX, а в ADE нет. ADE v 1.47 для FS9 и FSX Quote Share this post Link to post Share on other sites
igorweb2007 0 Posted December 25, 2010 (edited) Продвинутые пользователи, пожалуйста, опишите подробней таким чайникам как я, как к примеру разместить объекты в уже готовом сценарии. Или может если ADE как-то криво стоит у некоторых, то подробней опишите как правильно установить и что для этого нужно и как это нужное правильно установить. Я никогда не занимался строительством, но мне это стало интересно. Начал интересоваться у знакомых симеров как все ти чудеса делаются. И выяснилось, что очень многие тоже практически ничего об этом не знают. Edited December 25, 2010 by igorweb2007 Quote Share this post Link to post Share on other sites
The_Spirit 441 Posted December 25, 2010 ADE v 1.47 для FS9 и FSX Что вы этим хотели сказать? Вы их запускать по очереди пробовали? Разницу видели? Запустите ADE v 1.47 в режиме для FS9, а потом для FSX. В последнем будет искомая кнопка "добавить полигон", а в первом нет. Продвинутые пользователи, пожалуйста, опишите подробней таким чайникам как я, как к примеру разместить объекты в уже готовом сценарии. Или может если ADE как-то криво стоит у некоторых, то подробней опишите как правильно установить и что для этого нужно и как это нужное правильно установить. Я никогда не занимался строительством, но мне это стало интересно. Начал интересоваться у знакомых симеров как все ти чудеса делаются. И выяснилось, что очень многие тоже практически ничего об этом не знают. Как чайник чайнику. Сам только несколько месяцев этим немного занимаюсь. До установки ADE нужно поставить сим и SDK к нему. Честно уже не помню, находил ли ADE пути к нужным ему файлам на автомате или я сам это прописывал: Объекты можно добавлять либо прямо mdl файлами через меню List>Models, либо через библиотеки моделей (я делаю именно так) в меню Tools>Library Object Manager>Add Objescts. Потом модель можно поставить где угодно через контекстное меню: Если модель была добавлена через mdl файл, то в этом меню будет ещё пункт Model. Потом в свойствах модели в афкаде можно изменить её масштаб (размер в %), ориентацию по отношению к направлению на север, высоту расположения, можно вручную вбить точные координаты. Создание же самих моделей это совсем другая история... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
igorweb2007 0 Posted December 26, 2010 (edited) Ok. Запустил в режиме FSX. Чтобы расставлять объекты надо создавать новый полигон или можно расставить в файле афкада? Edited December 27, 2010 by igorweb2007 Quote Share this post Link to post Share on other sites
The_Spirit 441 Posted December 27, 2010 Объекты просто ставятся по афкаду. Полигоны могут быть или их может не быть, это к делу не относится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
igorweb2007 0 Posted December 27, 2010 Объекты просто ставятся по афкаду. Полигоны могут быть или их может не быть, это к делу не относится. Пробовал по афкаду... Процедуру делал такую - запуская АДЕ как для 9-ки, собственно только 9-ка стоит. Открываю файл афкада, к примеру Пулково. В Lists >models добавляю файл mdl. Далее непосредственно в том месте, где хочу к примеру воткнуть рулежную лампу ставлю ее через контекстное меню аdd-modеls. Вижу что стоит, что можно покрутить по отношению к северу... Далее через главное меню нажимаю скомпилировать файл. После таго как он выдал кучу ошибок, скрин которых уже приводился выше одним из наших коллег, АДЕ компилирует файл в хml формате в папку со сценой. После чего мне в ручную приходится компилировать в bgl, и класть его в папку со сценой. Далее захожу в сим, и никаких изменений не наблюдаю... Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimich-135 0 Posted January 25, 2011 При создании библиотеки BGL через LibraryCreatorXML, вот такая надпись в самом конце выскакивает? Что делать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
The_Spirit 441 Posted January 26, 2011 Пробовал по афкаду... Процедуру делал такую - запуская АДЕ как для 9-ки, собственно только 9-ка стоит. Открываю файл афкада, к примеру Пулково. В Lists >models добавляю файл mdl. Далее непосредственно в том месте, где хочу к примеру воткнуть рулежную лампу ставлю ее через контекстное меню аdd-modеls. Вижу что стоит, что можно покрутить по отношению к северу... Далее через главное меню нажимаю скомпилировать файл. После таго как он выдал кучу ошибок, скрин которых уже приводился выше одним из наших коллег, АДЕ компилирует файл в хml формате в папку со сценой. После чего мне в ручную приходится компилировать в bgl, и класть его в папку со сценой. Далее захожу в сим, и никаких изменений не наблюдаю... Зачем вручную-то? У вас SDK стоит? Если стоит, научите ADE обращаться к компилятору, я же показывал скрин с настройками. И если ADE выдает "кучу ошибок", то неудивительно, что в симе ничего нет. Делайте проверку на ошибки (Tools > Fault Finder), в ADE она довольно тщательная, почти все проблемные места выявит. Когда компиляция будет завершаться без ошибок, тогда и в симе смотреть можно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mikha21RUS 40 Posted January 27, 2011 (edited) ... Далее через главное меню нажимаю скомпилировать файл. После таго как он выдал кучу ошибок, скрин которых уже приводился выше одним из наших коллег, АДЕ компилирует файл в хml формате в папку со сценой... У меня такое было. Долго искал решение. Выяснил, что не "компилит" БГЛку из-за того, что в названии папки для сохранения были русские буквы. И ещё, некоторые проги не любят, когда разделитель целой и дробной части - запятая, а не точка. А по этому пути C:\Program Files\Microsoft Games\Flight Simulator 9\SDK, SDK стоит? Edited January 27, 2011 by Mikha21RUS Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mikha21RUS 40 Posted January 27, 2011 (edited) Зачем вручную-то? Он же написал почему. После таго как он выдал кучу ошибок АДЕ компилирует файл в хml а не БГЛ Делайте проверку на ошибки (Tools > Fault Finder), в ADE она довольно тщательная, почти все проблемные места выявит. Эта проверка выявит проблемные места, для работы трафика в СИМе по этому афкаду, а не компиляции в БГЛ. Edited January 27, 2011 by Mikha21RUS Quote Share this post Link to post Share on other sites
The_Spirit 441 Posted January 28, 2011 1) ADE делает xml файл потому что выставлена галочка в установках проги, а вовсе не из-за ошибок. Если галочки не стоит - не будет xml на выходе. Независимо от ошибок. 2) Эти ошибки влияют не только на трафик. Часть ошибок, выявляемых проверкой, влияют и на компиляцию, а с некоторыми можно спокойно bgl получить. Вот примерно так. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Андрэ 4 Posted February 7, 2011 А теперь моя очередь вопрос задать. ! Подскажите: поставил сцену аэропорта Мокрая (Запорожье),-скачал отсюда: http://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/aeroport-mokraya-zaporozhe-v1-0-35628.html?action=download&hl= , а между РД по всему порту вода и пароходы плавают. Как убрать этот поганый океан? Да и пол Запорожья в воде. Все дома и деревья. Как всё травкой засадить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Андрэ 4 Posted February 7, 2011 (edited) ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? Edited February 7, 2011 by Андрэ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Phemmer 84 Posted February 7, 2011 А теперь моя очередь вопрос задать. ! Подскажите: поставил сцену аэропорта Мокрая (Запорожье),-скачал отсюда: http://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/aeroport-mokraya-zaporozhe-v1-0-35628.html?action=download&hl= , а между РД по всему порту вода и пароходы плавают. Как убрать этот поганый океан? Да и пол Запорожья в воде. Все дома и деревья. Как всё травкой засадить? Я так полагаю сцена для 9ки была поставлена в FSX Пока могу посоветовать лишь отключить файлы UKDE1_VTPHN.BGL UKDE1_VTPHS.BGL UKDE_FTN.bgl Quote Share this post Link to post Share on other sites