Jump to content
Sign in to follow this  
Assert

Помогите сделать качественный сим самолёта.

Recommended Posts

А будет ли реализован дабл инпут? Ибо делаю кокпит на две персоны, поэтому было бы здорово, чтоб можно было и этот нюансик отработать...

Edited by GriShutkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж более месяца тишина... Есть ли новости с фронта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже были такие затишья, а потом тебе бац и серия видео с демонстрациями работы систем :)

Так что, спокойно ждем. Мне автор показался ответственным и надежным

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это-то и успокаивает и вселяет надежду :)... Но уж больно хотца...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вдоль дороги - мёртвые с косами стоят... И тишина....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вы не переживайте, просто я не могу нон стоп несколько месяцев подряд заниматься с утра до вечера только этим самолётом, у меня и другие проекты есть, которые требуют внимания... работа идёт, добавляю порт для FS9 и довожу порт для FSX. Сделаю аэродинамику для них, выложу пару видяшек... а может быть и потестировать что то для некоторых будет. Очень сильно пришлось интегрироваться в графику, чтобы реализовать всё что я хочу, надо проверить как оно будет на разных компах работать...

Edited by Assert
  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор молодец. Дай бог тебе здоровья и сил завершить работу. Очень ждем результатов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в общем с FS9 всё получилось весьма не плохо, по крайней мере лучше чем я ожидал... во первых сделал нормальный экспортер из макса в обход MakeMDL, который экспортирует кликабельные зоны и анимацию как мне надо, а геометрию в нужном порядке отрисовки и без лимитов на количество полигонов. Во вторых... я обошел стандартные материалы FS9, и теперь сам контролирую отрисовку самолёта. т.е. могу рисовать геометрию загружаемую симулятором своими шейдерами, а не давать это делать ему самому, убогими стандартными материалами. Это было затратно по времени, но оно того стоило, не нужно делать отдельную модель для FS9, оно будет выглядеть и работать так же как в FSX, только без скининга и бампмап. SimConnect'а нет, но выручил FSUIPC, он предоставляет все что нужно для линковки систем. Единственная проблема, в FS9 никак не получить карту высот для EGPWS прямо с сима... я в любом случае буду делать отдельную базу для больших расстояний, но чую будет беда с несоответствиями...

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миша, ты просто поражаешь объёмами проделанной работы. Огромное спасибо за версию под 9-ку. Готов тестировать, если что. :pioneer:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду в первых рядах покупателей сего продукта :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С удовольствием приложу посильную помощь в тестирование сего продукта!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не отказался бы принять участие в тестировании, но это на усмотрение автора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если автору нужны тестеры я бы с удовольствием ему помог бы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас весь форум начнёт записываться в тестеры, хотя автор их вроде как не ищет.

А то что разработка продвигается хорошо, это конечно же радует! Теперь мой любимый вопрос. А на дисплеях приборы плавные будут? :)

Edited by dreaman

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 дисплеев 768х768, с 4х АА + 2 дисплея MCDU 480x400 + динамические текстуры для индикаторов и освещения, обновляются аппаратно на D3D каждый кадр, точнее между ними. Графика дисплеев весьма сложная, со всякими обводками, закруглениями и так далее, на каждый дисплей может выводиться до нескольких тысяч треугольников, по этому они выглядят в точности как настоящие, и соответственно читаются так же легко. Геометрия собирается в отдельных потоках. На моём компьютере пятилетней давности включение\отключение отрисовки дисплеев на FSP не влияет практически никак, по крайней мере они работают на много порядков быстрее, чем дисплеи реализованные стандартными способами. Кроме того, в случае проблем, можно уменьшить разрешение или качество AA в cfg файле. Поскольку я могу контролировать материал как в FS9, так и в FSX, то я реализовал весь функционал освещения и подсветки в кабине, т.е. крутилками можно раздельно и плавно регулировать подсветку тех зон, за которые они отвечают. Кроме того, т.к. 3Д кабиной работать не всегда удобно, особенно в FS9 без дополнительных аддонов, я сейчас доделываю систему 2Д панелей. Они будут представлять из себя отрисовку части 3Д модели с определённой точки. Это точно такая же система, которая была реализована для XPlane и на которую можно посмотреть в этой теме. Окошки, которые выравниваются при перемещении, сохраняют отношения сторон при масштабировании, точно так же обрабатывают ввод, и точно так же не тормозят, поскольку рисуются аппаратно, в данном случае через D3D, который я перехватываю. Попозже, я добавлю возможность вытаскивать эти окошки из FS в отдельные, полноценные, windows окошки. Вся эта графическая система с интеграцией в сим получилась очень сложной. Это наверное самое сложное что я писал в своей жизни, именно с технической точки зрения. Вот её то я и хочу протестировать на разных машинах, чтобы исключить всякие неприятности, и чтобы потом не пришлось возвращаться ко всему этому. К некоторым отписавшимся я обращусь, когда буду готов. Но прошу учесть, что это будет не тестирование самого самолёта, это будет тестирование портов под разные симуляторы...

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как здорово, что так активно ведутся работы над одним из лучших симов арбуза.

А до нескольких тысяч треугольников это для ND только, надеюсь? А то для PFD и обоих ECAM это многовато. А линии линиями или полигонами рисуются, если не секрет, конечно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Assert, Ну в таком случае за дисплеи можно быть спокойным. это радует вдвойне, нет втройне!!! А то слабое место FSX это дисплеи в ВК с частотой обновления в несколько раз ниже чем фпс. Жду с нетерпением. С удовольствием присоединюсь и я к тестерам. Установлены FSX, FS9, X-Plane 10 и ещё Aerofly FS до кучи. :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имею в багажнике лицензии на мелкомягкие симуляторы и по роду своей профессии (IT) есть возможность тестировать на разном железе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это всё очень хорошо. Но мне не понравилось что получилось выжать из стандартной физики FS, даже с учетом того, что я добрался до таблиц, и мог их менять каждый кадр... очень бестолково там всё сделано. Особенно шасси и взаимодействие с землей... оно как бы работает, но это не то что мне хотелось бы видеть. Вот сейчас я этот вопрос активно прорабатываю, и собственно проблема только в этом. В принципе я и так планировал сделать свою физику и аэродинамику, и видимо время пришло. Пока сделаю всё в "лёгком" варианте, подключу несколько модифицированную модель аэродинамики XPlane и какой нибудь бесплатный физический движек для расчета шасси. В общем то я уже достаточно хорошо продвинулся в этом плане, и пока всё получается...

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе я и так планировал сделать свою физику и аэродинамику, и видимо время пришло.

JSBSim не позволяет сделать то, что хочется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто у меня уже есть готовые и отлаженные модули, со своей полностью сведённой математикой и интеграцией в системы самолёта... мне быстрее прикрутить их, чем прикручивать JSBSim. Да и там вопросы есть по скорости... одно дело просто считать модель, другое дело считать модель сотни и тысячи раз, для приближенного решения систем уравнений, которые нужны в компьютерах типа ELAC, FAC и FMGC... я пока не хочу заниматься линирезацией всей аэродинамики, это долго и сложно...

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Assert.

 

С наступившими, вопрос про Prepar3D v.2, наверное именно там ваша модель проявит себя во всей красе? ))) То есть, будет ли)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поскольку я могу контролировать материал как в FS9, так и в FSX, то я реализовал весь функционал освещения и подсветки в кабине, т.е. крутилками можно раздельно и плавно регулировать подсветку тех зон, за которые они отвечают.

Я так понимаю, что придется панельки мне переделывать, чтоб с бэклайтом были... "расстроили" Вы меня, Assert %) Ух как "расстроили"... %)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...