Jump to content
Sign in to follow this  
Assert

Помогите сделать качественный сим самолёта.

Recommended Posts

Интересен был бы обмен опытом :)

Да, я думаю мне то же есть чему поучится... как только немного разгребу текущие проблемы так сразу.

 

step input - это имеется в виду

Step input и step response. Термины использующиеся при моделировании систем управления. К дискретности джойстика не имеют никакого отношения:)

 

1)Будет ли реализована Crash Model?

2)Будет ли данный самолёт FPS Frendly?

3)Приблизительная цена какова?Будет ли возможность заказать диск с этой моделью?

4)Может Вы сделаете для своего самолёта нечто подобное Сервисного Прибора от ПТ?Мне кажется,это избавит от некоторых проблем,связанных с управлением самолёта.

1)В обоих симах она как бы есть изначально. Для X-Plane будет интерфейс для того чтобы можно было отрывать управляющие поверхности, двигатели и т.п. это часть системы fault'ов.

2)Я стараюсь:dance4:

3)Цена пока не определена. Полагаю она будет где то 50-100$.

4)Предлагаю более детально сформулировать предложение. Что конкретно хотелось бы увидеть:dance4:

Share this post


Link to post
Share on other sites

100$?Многовато...Вот 50$-в самый раз!

 

В обоих симах она как бы есть изначально. Для X-Plane будет интерфейс для того чтобы можно было отрывать управляющие поверхности, двигатели и т.п. это часть системы fault'ов.

В FSX кроме пожара двигателей и APU ничего не увидишь.Да и можно чихать на скорости убора закрылок и шасси.Даже на максимальном уровне сложности.

А насчёт Сервисного пробора...Ну у сайдиска гораздо больше степеней свободы,чем у джойстика.Намёк понят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грузанул дефолтный 747 от FSX, одна из самых сложных моделей...

post-49436-127361481627_thumb.jpg

post-49436-12736148462_thumb.jpg

post-49436-127361486803_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Намёк понят?

Нет:sarcastic: Конкретнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грузанул дефолтный 747 от FSX, одна из самых сложных моделей...

 

Простите, а что там сложного? :sarcastic:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, а что там сложного? :)

Да нет, ничего:) Кроме того, что X-Plane файлы от FSX, где анимация и материалы на порядок сложнее, никаким местом не понимает:) По скольку стандартный механизм рисования самолётов в X-Plane просто ужасен, я не стал делать конвертер а написал свой аналог графического движка FSX и интегрировал его в X-Plane... мне хватило на это 3 недели. То есть самолёт и тени от него рисует не движек X-Plane, а мой код.

 

У стандартных самолётов в X-Plane ни теней, ни отражения, ни освещения нормального нету:

post-49436-127367750459_thumb.jpg

Edited by Assert
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле то, что пользователь не заметил такой радикальной подмены и посчитал, что так и должно быть, это лучшая оценка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

В FSX кроме пожара двигателей и APU ничего не увидишь.Да и можно чихать на скорости убора закрылок и шасси.Даже на максимальном уровне сложности.

 

А как себя ведёт Level-d в FSX c скоростью уборки и выпуска закрылок? Знаю что при выпуске при недопустимых скоротстях, они заклинивают(в MFS2004), насколько я понимаю, это собственная фича Level-d, которую автор данного проекта может взять на вооружение. Пусть будет хотя бы часть общей crash модели : заклинивание закрылок от недопустимых скоростей, подлом стоек при при высокой скорости касания(сформулировал именно так, а профессионалы уже скажут какая перегрузка при этом).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

У стандартных самолётов в X-Plane ни теней, ни отражения, ни освещения нормального нету:

 

 

А с помощью Вашего кода отражения появились? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это и так есть. На скорость выпуска закрылков влияею команды SFCC, давление в гидравлике и скорость набегающего потока. Для меня пилот специально снимал индикацию выпуска\уборки закрылков в разных ситуациях на земле и в воздухе, так что все тайминги и скорости должны соответствовать. При радикальном превышении скорости закрылки не клинит, их отрывает. Есть ещё ситуация при которой сила создаваемая гидравликой меньше силы набегающего потока и механизацию начинает отжимать, полагаю под 'клинит' имелось в виду это. Я всё вышеописанное уже реализовал в каком то виде, надо отрефакторить и собрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня пилот специально снимал индикацию выпуска\уборки закрылков в разных ситуациях на земле и в воздухе, так что все тайминги и скорости должны соответствовать. При радикальном превышении скорости закрылки не клинит, их отрывает. Есть ещё ситуация при которой сила создаваемая гидравликой меньше силы набегающего потока и механизацию начинает отжимать, полагаю под 'клинит' имелось в виду это.

Если Вы это про АIRBUS то давно таких забавных постов не читал.

Пусть Вам ваш "пилот" лучше литературы даст, да побольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле то, что пользователь не заметил такой радикальной подмены и посчитал, что так и должно быть, это лучшая оценка...

 

Просто пользователь не сразу допер, что 747 вывален в X-plane. Он был уверен, что речь идет об FSX.   :)

Edited by Артём

Share this post


Link to post
Share on other sites

Assert

Смысл в том,что обратная связь в FSX реализована крайне плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня вот привлекла бы возможность полёта по сети экипажем. Такое возможно? :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Assert

А можно ещё голосовое управление и озвучку экипажа (в метрической и футовой системе(русский и английский).Ну и бортовые самописцы

Edited by RussianPilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня вот привлекла бы возможность полёта по сети экипажем. Такое возможно? :pilotfly:

В FSX при правильных приборах и правильной настройке сети - возможно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Русский

Чего это на Аэробусе вдруг должен быть русский? :pilotfly:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Assert

А можно ещё голосовое управление

Это простите уже лишнее, по крайней мере пока.

 

и озвучку экипажа (в метрической и футовой системе(Русский и английский).

Это бредом попахивает. Все! чек листы читаются на Инглише, да и ряд других процедур аналогично. Озвучки и прочие "украшалки" думаю можно прилепить потом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вы это про АIRBUS то давно таких забавных постов не читал.

Если у Вас есть информация, то я предлагаю ей поделиться а не смеяться в сторонке. Это не конструктивно. Я не претендую на абсолютное знание, более того я могу допускать ошибки. Пилоты кстати меня информацией не снабжают, они снабжают медиа материалами, а выводы я уже делаю сам на основании документации, в частности AMM.

Edited by Assert

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну можно английский поставить в виде языка по умолчанию,а русский языковой пакет можно скачивать отдельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну можно английский поставить в виде языка по умолчанию,а русский языковой пакет можно скачивать отдельно.

Какой языковой пакет, что за бред? Ничего, что в реальном самолете все на инглише?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ололо если гора не идет к магомеду, магомед идет к горе

 

 

оказывается, проще перевести самолетные потроха на русский, чем самому выучить английский :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кому такое надо, пусть сами и делают:) Paint Kit будет, скрипт движек позволит написать условия и проигрывать звуковые файлы... так что как говориться "флаг в руки":) Но я этим заниматься не буду точно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в принципе английский знаю.Просто такая мыслишка возникла...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дак вот...

Geldof, on 15 May 2010 - 16:21, said:

Инфы по A3XX у нас в полном объеме + доступ к библиотекам разработчика ( непосредственно AIRBUS Indastris ). Сами по этим материалам софт писали для MFTD A3XX. Да вот только дать я его Вам не могу, по причине док. соглашения с AIRBUS Indastris. Могу только помочь по системе "Вопрос-Ответ". Но думаю FCOMа, АММ и СВТ будет выше крыши для игрушки. FCOMа, АММ и СВТ могу так дать. И попрошу больше не применять в мою сторону диалектические обороты типа про лужу и все такое, не красит это Вас в первую очередь. Будут вопросы, пишите.

 

Assert, Sent Today, 00:45, said:

Вот это более конструктивный разговор. Спасибо, FCOM, AMM и CBT у меня есть, и я пока даже этот объем не могу в должной мере проработать, просто не хватает времени. Было бы интересно узнать подробнее про информация которую теоретически можно получить непосредственно от Airbus. Я когда приведу всё более или менее в порядок, постараюсь выйти с ними на контакт, и хотелось бы представлять что можно было бы у них попросить.

 

По механизации. Я где то концептуально был не прав с своём сообщении? По памяти там 2 const speed гидравлических мотора, с если правильно помню 4 режимами работы (2 направления по 2 скорости) соединенных дифференциалом. Если давление гидравлики падает ниже определённого значения, они не выдают номинал скорости. Если давление гидравлики падает ниже силы трения механизмов (которая в свою очередь зависит от аэродинамической силы), механизация никуда не едет. Не помню срабатывают ли при этом POB или сам механизм коробки препятствует уводу но это и не важно. Ситуация, описана вроде как flaps\stlats jamming. Кроме того, при радикальном превышении скорости механизмы могут не выдержать нагрузку, закрылки отделяются, срабатывают attach сенсоры и SFCC командует отпустить WTB. Кроме логики 1 - 1+F по 210КТ, есть определенные нюансы с началом движения и его последовательностью которые не описаны в доках, точно не скажу надо смотреть видео а мне сейчас не до этого. Что то в изложенном мною не так?

 

Geldof, Sent Today, 00:45, said:

Все нечего, да только Airbus не будет с Вами общаться, я уже не говорю про DP (Data Package).

 

Assert, Sent Today, 02:52, said:

С кем будет общаться Airbus решать не Вам :good: И всётаки, в чём же я не прав был на счет закрылок?

 

[#99910229] You have been banned from this personal conversation.

 

Geldof, Sent Today, 03:39, said:

Конечно не мне. Вы что член ИКАО?, Вы эксплуатант техники AIRBAS? Участвуете в подготовке персонала по программам AIRBUS?

Вы не то не это и не другое, даже нормативных док. не знаете. Видали мы таких самонадеянных :pilotfly:

Мы с AIRBUS работаем уже 6 лет, и уж поверьте я знаю о чем говорю. Таких "игрушечнеков" как вы к ним херова туча обращается ( Недавно только с Патриком это обсуждали ). АIRBUS Indastris это концерн со своими правилами от которых они некогда не отойдут.

Да о чем это я, пишите письма в АIRBUS Indastris :huh:

 

Мне кто то может подсказать, что мне этот человек пытается объяснить и зачем? :good:

Edited by Maximus
Причем, как сообщил Geldof, это еще и личная переписка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...