Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ArtSpotter

Boeing vs. Airbus

Boeing vs. Airbus  

822 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Зрелище окончено. Все могут расходиться по домам. :)

 

Офф почистил, приз зрительских симпатий в виде 3 дней RO получил многоуважаемый hartman, с чем я его сердечно поздравляю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эрбасу придет трындец, если вырубит гидравлику - тогда да. Тогда и mechanical backup не поможет. Об этом говорили недавно где-то в каком-то топике.

 

Я не знаю что надо с ним сделать, что бы поностью умерла гидравлика и самолет стал неуправляемым..

Если такое произойдет, то там уже пофиг на управление будет..

 

Учим мат.часть. :sarcastic:

 

 

Ребята, лучше не рассуждайте про компьютеры Эрбаса, если у вас представление о них сугубо из опыта общения с моделью от Вилки и прочтения новостей в масс-медиа. :)

 

+1

Сначала тоже думал так, как все... Как нас стали обучать на них, понял, что не все так просто...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем им одновременно работать? Вытаскивать из пике на пару?sarcastic.gif Или один кренит влево, другой вправо?

Одновременно им работать для того, чтоб КВС мог в любой момент исправить ошибку второго пилота. На глиссаде объяснять некогда будет, да многое словами и не объяснишь, человек руками чувствовать должен.

Эрбасу придет трындец, если вырубит гидравлику - тогда да.
А боингу? А тушке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одновременно им работать для того, чтоб КВС мог в любой момент исправить ошибку второго пилота. На глиссаде объяснять некогда будет, да многое словами и не объяснишь, человек руками чувствовать должен.

 

Если в глиссаде оба будут размахивать ручками, то это тоже ни к чему хорошему не приведет. Как и штурвалом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько знаю, у КВС на Эрбусе есть кнопка приоритета. Данные со стика второго пилота при этом игнорируются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько знаю, у КВС на Эрбусе есть кнопка приоритета. Данные со стика второго пилота при этом игнорируются.

А как же тогда армяне арбуз завалили в море возле Сочи? По-моему, они как раз вдвоем (КВС и второй) его одновременно и завалили...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в глиссаде оба будут размахивать ручками, то это тоже ни к чему хорошему не приведет. Как и штурвалом.

Не "размахивать" ручкам-штурвалами, а аккуратно, но уверено исправить ошибку, одновременно показав руками "как это делается" (простите за ершовщину) :). Или вы представляете себе этот процесс как в сериале "Крутое пике"? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же тогда армяне арбуз завалили в море возле Сочи? По-моему, они как раз вдвоем (КВС и второй) его одновременно и завалили...

Дык на нее нажать надо. А для этого знать надо, что она есть. :) А если просто вразнобой махать стиками, то борткомпьютер выдает усредненное значение на рулевые машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной сериал столкновения.

Собрались спецы боингов и аирбасов и кидаются в друг друга.

Смешно, ей богу.

А знаний ноль, что по одному что по другому.

Это же что должно произойти что бы у аирбаса должны отказать все 3 основные гидравлическии системы, я не говорю ещё про запасные системы. Если это произошло, то уже точно вы или в аду или в раю, т.к. значит что самолёт взорвался нахер.

Ребят, не знаете лучше молчите.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если просто вразнобой махать стиками, то борткомпьютер выдает усредненное значение на рулевые машины.

Вот в этом и проблема. Имхо органы управления должны быть соеденены жестко, механически.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной сериал столкновения.

Собрались спецы боингов и аирбасов и кидаются в друг друга.

Смешно, ей богу.

А знаний ноль, что по одному что по другому.

Это же что должно произойти что бы у аирбаса должны отказать все 3 основные гидравлическии системы, я не говорю ещё про запасные системы. Если это произошло, то уже точно вы или в аду или в раю, т.к. значит что самолёт взорвался нахер.

Ребят, не знаете лучше молчите.ranting2.gif

 

 

sarcastic.gifsarcastic.gif уморил, всем рты заткнулsarcastic.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) :) уморил, всем рты заткнул:)

 

а то:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько знаю, у КВС на Эрбусе есть кнопка приоритета. Данные со стика второго пилота при этом игнорируются.

 

Кнопка есть у обоих пилотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в этом и проблема. Имхо органы управления должны быть соеденены жестко, механически.

Да нет, все проще. Не надо дятлов в кабину пускать, и матчасть лучше учить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин. 14 страниц спора на тему: "Что вкуснее? Напильник или балалайка!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучшая рыба - это колбаса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ил-62(безбустерный) два раза падал из-за чистой механики. Один раз на взлете из-за заклинивания, как раз в перех. момент когда планер начинает деформацию.

Су-7бкл когда резко делал свечку, тож заклинивало тяги рулей.

Понятие "заклинивание" иногда это отсутствие необходимого приложенного усилия к органу управления. Поэтому чистая механика должна быть вспомогательной системой, но не основной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боинг))) Аэробус не совсем по мне) у него еще управление джойстиком) а боинг как то круче)) и легендарнее)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, все проще. Не надо дятлов в кабину пускать, и матчасть лучше учить.

А не-дятлами не рождаются, их как раз из дятлов и делают. В том читсле и во време сидения в правом кресле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот жеж сцепились то. Boeing, Airbus... Embraer и Sukhoi superjet рулят!!!

Аха... но больше всего рулит Cessna

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё фигня. Вы все не правы, а я прав. Один только Sikorsky рулит. Вот так вот :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё фигня. Вы все не правы, а я прав. Один только Sikorsky рулит. Вот так вот :)

 

Да, абсолютно согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites

я за арбуз :) так как он красивый и современный!) но бобики конешно тож нечего но я за Аэробус B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё фигня. Вы все не правы, а я прав. Один только Sikorsky рулит. Вот так вот B)

 

 

 

 

 

Sikorsky только рулит, а мы на Боингах уже летаем  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sikorsky только рулит, а мы на Боингах уже летаем  :)

Верно подмечено. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...