Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ArtSpotter

Boeing vs. Airbus

Boeing vs. Airbus  

822 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

И судя по статистике продаж за последние лет семь, видимо, таковыми и являются

 

Они дешевле. Вот и все.

 

И кстати, шел по стоянке в А/п Домодедово, наблюдал за взлетом A 340 (300 вроде). Ну блин я думал я оглох...

Звука НЕ БЫЛО совсем...у меня "Вентилятор" дома громче работает... дааа... вот это я понимаю двигатели, нежный-нежный и тихий шум взлетного режима...наслаждение слушать было. Ну и ,конечно, взлет красивый. ))) Сильно отличается от движков, которые ставят на Boeing - и. :preved:

 

777-200/300 слушать доводилось? :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Арбуз.

 

Хотя В752 это птица красивая )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пардон, не посмотрел на дату :)

Удалите, пожалуйста :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кстати, шел по стоянке в А/п Домодедово, наблюдал за взлетом A 340 (300 вроде). Ну блин я думал я оглох...

Звука НЕ БЫЛО совсем...у меня "Вентилятор" дома громче работает... дааа... вот это я понимаю двигатели, нежный-нежный и тихий шум взлетного режима...наслаждение слушать было. Ну и ,конечно, взлет красивый. ))) Сильно отличается от движков, которые ставят на Boeing - и. :preved:

Действительно?

 

А340-300 в трёхклассовой комплектации берёт на борт 295 пассажиров. Дальность полёта составляет 12 400 километров. А340-300 был первым самолётом всего семейства А340. Первый полёт состоялся в 1991 году, в эксплуатацию А340-300 поступил в 1993 году. На самолёте установлены 4 двигателя CFM56-5C, идентичные тем, что установлены на А340-200.

 

Boeing 737

Двигатели: Пратт & Уитни JT8D (-100, -200), CFMI CFM56-3 (-300, -400, -500), CFMI CFM56-7 (-600, -700, -800, -900, -900ER)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд Арбузы и Бобики какие-то безликие что ли... Ну нету в них яркой индивидуальности, как, например у Ту-154, Ту-114 или того же Ан-2 (за него и голосовал). Мнение мое, конечно, субьективное: самому летать довелось только пару раз на Ту-104 (в далёком 1978 году), и многократно Ту-154. Так что сравнивать не с чем. В симе тоже предпочтение отдаю советским самолетам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голосую за Арбуз (хотя голосовалка кончилась :)). Буквально две недели назад летел Арбузом 320 с пересадкой на Боинг 737-800. А/к одна - Ethihad. Сидел на 21 ряду в обоих самолётах. В Боинге очень громко работают двигатели. Арбуз мне показался значительно тише.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что интересно, стоять CFM-56 мог на обоих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно. Народная молва упорно утверждает, что Эйрбасы- тише Боингов. Хотя движки почти одинаковые там и там. В Эйрбасах больше поролона?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно. Народная молва упорно утверждает, что Эйрбасы- тише Боингов. Хотя движки почти одинаковые там и там. В Эйрбасах больше поролона?

Не знаю. Но как то бросилось в глаза. Точнее в уши. :) В обоих самолётах сидел на крыле. А если быть совсем точным, что в Арбузе слегка за крылом, а в Бобике на самом крыле. Может в этом дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток! По-моему такой темы еще не было :) Кто же лучше, практичнее, экономичнее, вместительнее и, наконец, красивее :) Давайте проведем опрос среди пользователей Avsim'a:) Прошу объяснять свой ответ :)

Мне лично дядка Боинг конфету не дарил но все таки его самбики круче всех во всех смыслах...По моему французы кроме как раздеваться и делать неделю моды в париже ничего не могут...Так что BOEING777 FOREvER

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они дешевле. Вот и все.

Заблуждаетесь ,причем очень сильно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне лично дядка Боинг конфету не дарил но все таки его самбики круче всех во всех смыслах...По моему французы кроме как раздеваться и делать неделю моды в париже ничего не могут...Так что BOEING777 FOREvER

А в каких смыслах ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня все время складывается впечатление (именно впечатление - то есть мне так кажется и только), что, как бы это сказать, Арбузы крепче Боингов. В смысле, у них все туже завинчено. Притом и у больших, и у маленьких. У Боингов в турбулентности крылья прям трясутся (кажется, что оторвет), а у Арбуза как деревянные (ну у больших тоже трясутся, но не так). Не знаю, просто почему то неоднократно бросалось в глаза.

 

А по комфорту и прочему - фаворита нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня все время складывается впечатление (именно впечатление - то есть мне так кажется и только), что, как бы это сказать, Арбузы крепче Боингов. В смысле, у них все туже завинчено. Притом и у больших, и у маленьких. У Боингов в турбулентности крылья прям трясутся (кажется, что оторвет), а у Арбуза как деревянные (ну у больших тоже трясутся, но не так). Не знаю, просто почему то неоднократно бросалось в глаза.

На А330/А340 не меньше трясутся. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне лично дядка Боинг конфету не дарил но все таки его самбики круче всех во всех смыслах...По моему французы кроме как раздеваться и делать неделю моды в париже ничего не могут...Так что BOEING777 FOREvER

Аэробусы французы делают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему французы кроме как раздеваться и делать неделю моды в париже ничего не могут...

 

могут модельки для сима клепать... правда медленно ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно Боинг, Арбуз- калькулятор летающий, чувствительный к холодам и нестандартным условиям- как девочка... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно Боинг, Арбуз- калькулятор летающий, чувствительный к холодам и нестандартным условиям- как девочка... :)

Cерёжка, тебя школота заминусила, которая кроме как в симе аэробусов не видала :) Стыд тебе и позор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно Боинг, Арбуз- калькулятор летающий, чувствительный к холодам и нестандартным условиям- как девочка... :)

 

Кому что нравится! По крайней мере при моём присутствие в учебном центре на Airbus училось 20 человек, на Boeing всего-лишь пять. Полетав на FFS B737 и A320, понял что намного приятней A320 как сам самолёт так и его системы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кому что нравится! По крайней мере при моём присутствие в учебном центре на Airbus училось 20 человек, на Boeing всего-лишь пять. Полетав на FFS B737 и A320, понял что намного приятней A320 как сам самолёт так и его системы.

20 и 5 скорее имелось в виду за всё время существования тренажера или ты недалёкий?

Share this post


Link to post
Share on other sites

аirbus самолет для детей если на нем полетать (тренажер) системы простые и удобные, летишь и отдыхаешь в кабине. так как я пока не пилот Airbus , мне это поттвердил дядька квс/инструктор в на 19/20/21. ну а Меня на тренажер позвал

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...