Jump to content
Sign in to follow this  
ArtSpotter

Boeing vs. Airbus

Boeing vs. Airbus  

821 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Переход от секуальной расслабленности до того света у экипажа А-330 Air France занял 3 минуты.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

аirbus самолет для детей если на нем полетать (тренажер) системы простые и удобные, летишь и отдыхаешь в кабине. так как я пока не пилот Airbus , мне это поттвердил дядька квс/инструктор в на 19/20/21. ну а Меня на тренажер позвал

Если оттриммировать Ан-2, то он вообще самокат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если оттриммировать Ан-2, то он вообще самокат.

Может кто объяснит что хорошего в Ан-2 , кто ни будь пробовал (в реале) летать на нем более 4 часов плюс плохая погода? Сейчас уже нормальных экземпляров наверно не осталось. Когда работал в Utair раза три на вынужденную уходили (разные борта) , пару раз сажали где то в поле с пассажирами (хорошо не кто не пострадал) . Это конечно не афишируется. В симе полетать конечно прикольно, но в реале. Прошу не пинать ИМХО)

А проголосовал за Боинг , по нраву 737-800.

Edited by Vaz852
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто объяснит что хорошего в Ан-2 , кто ни будь пробовал (в реале) летать на нем более 4 часов плюс плохая погода?

пробововал-пробовал! вот как раз то и Ан-2 один из лучших отечественных самолетов. Ан-2 все ошибки пилота прощает!
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

на авсиме множество пилотов и 98-99% начанинали с Ан-2 и врятли у кого-то остались плохие воспоминания об этом самолете, если только то, что все время масло на брюки капало в кабине из под штурвала

Edited by Open_Sky

Share this post


Link to post
Share on other sites

на авсиме множество пилотов и 98-99% начанинали с Ан-2 и врятли у кого-то остались плохие воспоминания об этом самолете, если только то, что все время масло на брюки капало в кабине из под штурвала

Масло там со всех сторон капает, если не изменяет память МС-8п. Не реально 4 часа без подогрева ( спиртные напитки) летать :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

аirbus самолет для детей если на нем полетать (тренажер) системы простые и удобные, летишь и отдыхаешь в кабине. так как я пока не пилот Airbus , мне это поттвердил дядька квс/инструктор в на 19/20/21. ну а Меня на тренажер позвал

Боинг был создан гениями для дураков. Эирбас был создан дураками для гениев.
  • Upvote 4
  • Downvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто объяснит что хорошего в Ан-2 , кто ни будь пробовал (в реале) летать на нем более 4 часов плюс плохая погода? Сейчас уже нормальных экземпляров наверно не осталось. Когда работал в Utair раза три на вынужденную уходили (разные борта) , пару раз сажали где то в поле с пассажирами (хорошо не кто не пострадал) . Это конечно не афишируется. В симе полетать конечно прикольно, но в реале. Прошу не пинать ИМХО)

А проголосовал за Боинг , по нраву 737-800.

Кто ни будь про бовал по считать сколько ошибок сделал этот горе- летчик?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто объяснит что хорошего в Ан-2 , кто ни будь пробовал (в реале) летать на нем более 4 часов плюс плохая погода? Сейчас уже нормальных экземпляров наверно не осталось. Когда работал в Utair раза три на вынужденную уходили (разные борта) , пару раз сажали где то в поле с пассажирами (хорошо не кто не пострадал) . Это конечно не афишируется. В симе полетать конечно прикольно, но в реале. Прошу не пинать ИМХО)

А проголосовал за Боинг , по нраву 737-800.

 

Кто ни будь про бовал по считать сколько ошибок сделал этот горе- летчик?

 

Я не по ленился и по пробовал. Мне у далось на считать 20.

Edited by Gladkov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не по ленился и по пробовал. Мне у далось на считать 20.

В данном случае ошибки сути дела не меняют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боинг был создан гениями для дураков. Эирбас был создан дураками для гениев.

да я несколько раз расшифровки смотрел молодых парней-летчиков на 19/20/21 им лет по 25-29 они вдвоем такого вытворяют на посадках это ужас просто...и после них эти эрбасы еще целые. а уж если про боинги так там они по моему и по рулежки криво поедут, все таки мое мнение такого: Молодые парни после училища должны немного отлетать хотя бы на Ан-2 или уж на новеньких л-410, уж я уверен после работы на них , дурных ошибок молодых и их непонимая станет меньше
  • Upvote 2
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я несколько раз расшифровки смотрел молодых парней-летчиков на 19/20/21 им лет по 25-29 они вдвоем такого вытворяют на посадках это ужас просто...и после них эти эрбасы еще целые. а уж если про боинги так там они по моему и по рулежки криво поедут, все таки мое мнение такого: Молодые парни после училища должны немного отлетать хотя бы на Ан-2 или уж на новеньких л-410, уж я уверен после работы на них , дурных ошибок молодых и их непонимая станет меньше

:new_russian:

 

Еще один грамотей.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один грамотей.

Интересно мы самолёты обсуждаем или участников форума?

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне и Боинг, и Эйрбас нравятся. Сложно сравнить универсального Американца и экономичного Европейца, однако я проголосовал за Боинг( почему-то он мне ближе, может потому что часто на нем летаю? ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А,мне вообще все самолеты нравятся.Конечно если оценивать с позиции эстетики внешнего вида,то конечно Ту-154 самолет красавец.Но время идет вперед.Я теперь и в симе летаю только на Боингах.Както ближе они мне.Да и штурвал есть.И все равно если сравнивать внешний вид то,я думаю,что наши самолеты красивее.А,вообще мне из зарубежных самолетов нравися Боинг-777.Это несамолет это просто засада.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Boeing. Боинги мне нравятся больше, Они симпатичнее) и штурвальная колонка смотрится лучше, чем джойстик(РУС)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Boeing. Боинги мне нравятся больше, Они симпатичнее) и штурвальная колонка смотрится лучше, чем джойстик(РУС)

Сайдстики :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно мы самолёты обсуждаем или участников форума?

Судя по всему всё сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем именно преимущества Арбуза в сравнении с Бобиком? Только экономичность? Даже страшно представить, что будет с Арбузом если электрика пропадет...там же джой!

  • Upvote 1
  • Downvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем именно преимущества Арбуза в сравнении с Бобиком? Только экономичность? Даже страшно представить, что будет с Арбузом если электрика пропадет...там же джой!

Если пропадет электрика, то не поздоровится и бобику и арбузу... С другой стороны электрика на арбузе хорошо резервирована.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем именно преимущества Арбуза в сравнении с Бобиком? Только экономичность? Даже страшно представить, что будет с Арбузом если электрика пропадет...там же джой!

Если пропадёт электрика, то не поздоровится всем. Начнём с того, что топливные насосы питаются от электричества. остальное от лукавого (см. Алроса в Ижме).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если пропадёт электрика, то не поздоровится всем.

Не-а. У Боингов, кроме 727 и 717, топливо из крыльевых баков может идти самотеком (в отличие от Ту-154). Гидравлика работает от насосов с приводом от двигателей.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я проголосовал за Боинг( почему-то он мне ближе, может потому что часто на нем летаю? ).

 

как наверное и все кто здесь голосовал : на чем чаще летаю за то и голосую.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://ru.euronews.c...s-in-boeing-row

 

 

 

Еврокомиссия считает, что американская компания Boeing продолжает получать госсубсидии, несмотря на запрет, вынесенный судом ВТО в конце прошлого года.

 

В заявлении Евросоюза, направленном в ВТО, высказывается требование предоставить ЕС право ввести против США коммерческие санкции в размере 12 млрд. доларов в год.

Жалоба стала очередным ходом ЕС в 8-летней войне за субсидии между двумя крупнейшими в мире производителями самолетов.

 

Суд ВТО обнаружил, что власти США выделили не менее 5 млрд. долларов компании Boeing, но в Airbus уверены, что эта сумма занижена в 4 раза. Европейцы считают, что эти деньги могли пойти на разработку Boeing-787 Dreamliner.

 

В марте прошлого года ВТО выяснило, что и Airbus получила субсидии на сумму 18 млрд. долларов. Однако руководство Airbus заявило, что деньги были взяты в кредит и скоро компания их вернет.

Edited by Anton_G

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, ответьте на вопрос, почему на Боинге 747, 737, 757, 767 надо после взлёта ставить рычаг шасси в положение off и для чего это , а на 777 и аэробусах не надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...