Jump to content

Recommended Posts

А что за состав был?

Судя по упоминанию Финляндского вокзала, была либо ЭР2, либо ЭТ2.

 

Дяденька, а вы с кем разговариваете? (с) :):)

 

Ну.. Обычно на этом направлении всегда ходят такие .. зеленые электрички с закругленной носовой частью фюзел головного вагона и выступающими глазами-фарами. Как в 80-х годах. В первом и последнем вагонах ездил часто - ей богу ни разу гальюна не видел.

Edited by DDim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дяденька, а вы с кем разговариваете? (с) :):)

 

Ну.. Обычно на этом направлении всегда ходят такие .. зеленые электрички с закругленной носовой частью фюзел головного вагона и выступающими глазами-фарами. Как в 80-х годах. В первом и последнем вагонах ездил часто - ей богу ни разу гальюна не видел.

Судя по описанию ЭР2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это ЭР2 старого образца (до 1028). В них не было санузлов. Удивительно, что в северной столице такие еще живы...

 

image011.jpg

Edited by Andrew88
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительно, что в северной столице такие еще живы...

 

Насколько я видел, они живы только в Финляндском отделении Окт.ж/д. Там ведь только название красивое "Финляндское"! А реально это направление закрывает север и северо-восток области т.е. Курортный район города (Ну кто не слышал про Разлив?!), Карельский перешеек, выход к Ладоге и в Карелию. Плюс на этих направлениях крупные города-спутники - Выборг, Зеленогорск, Приозерск. В летнее время нагрузка просто сумашедшая. Вот и пускают все, что хоть как-то может передвигаться. К тому же поезда дальнего следования, включая Хельсинкские полность отсутствуют. Показуху устраивать не требуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

p.s. Какой-то дурак придумал туда ставить камазовские (вроде бы) бачки стеклоомывателей. Они идеально подходят к классике Жигулей, таких например как "шестерка". Правда там двигатель стеклоомывателя на 24 вольта. Но это ведь нестрашно, правда? Главное что бачок идет как родной.

Короче бачки стеклоомывателей уходят из кабины по всем известному адресу еще на стадии ввода электропоезда в эксплуатацию.

А зачем народу такое количество бачков омывателя для жигулей? Машины с завода ими же комплектуются, как смысл воровать с электричек?:acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас воруется все что можно унести, надо оно или не надо, но если это хоть где то теоретически может пригодится, унесут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, это ЭР2 старого образца (до 1028). В них не было санузлов. Удивительно, что в северной столице такие еще живы...

image011.jpg

В них есть санузел. Дальше за раздвижными дверями. Если машинисты не пускают - звонить на горячую линию дороги с указанием номера поезда и времени, когда произошел отказ + письменная жалоба туда же и в потребнадзор.

Наших машинистов научили пускать людей в туалеты.

Электричек без туалетов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем народу такое количество бачков омывателя для жигулей? Машины с завода ими же комплектуются, как смысл воровать с электричек?:acute:
А у нас автобарахолки уже позакрывали разве? Чем не тема - за полцены толкнуть торгашу запчастями?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В них есть санузел. Дальше за раздвижными дверями.

Там же стена :acute:

Это он?

post-8584-1277395921,45_thumb.jpg

Edited by Andrew88
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там же стена :acute:

Это он?post-8584-1277395921,45_thumb.jpg

Он!

А с другой стороны точно такое же окошко - радиорубка (ну так ее называют. Там всякие приборы безопасности напиханы и устройства связи.

А между этими кабинетами - проход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он!

А с другой стороны точно такое же окошко - радиорубка (ну так ее называют. Там всякие приборы безопасности напиханы и устройства связи.

А между этими кабинетами - проход.

К счастью, в московском регионе их нет уже ...дцать лет, посему на линии этого зверя не застал. Но машина забавная, конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я в Приморском крае достаточно накатался на этих монстрах, правда не ЭР2 там назывались, а ЭР9П на переменном токе. 4 часа сидеть на деревянных сидушках от Владивостока до Партизанска - врагу не пожелаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В форуме есть люди, имеющие отношение к ж/д, поэтому спрашиваю.

Давно заметил, почти всегда у надземных пешеходных переходов над путями есть вот такая хреновина, которая отмеченна на фотке. Для чего она? Чтобы иметь доступ к проводам? Чтобы люди на провода не падали? Чтобы мусор всякий на пути не летел или еще для чего?:acute:

Напряжение в "конташке" на переменке от 25 до 33 кВ, при приближении ближе 2 м возможна дуга, обычно от человека остается черный обугленный кусок непонятной конфигурации. Кому не лень поэкспериментровать в данном районе прислоните шею, предплечье (внутреннюю часть) к железным перилам, почуствуете некое покалывание. поэтому желающие пописать милости прошу, для удобства встаньте на перила босиком, шоу огня обеспечено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... 4 часа сидеть на деревянных сидушках от Владивостока до Партизанска - врагу не пожелаешь.

 

Зато летом, когда снимают второе стекло на окнах, получается широкий подоконник на который можно положить руку, на нее голову и подремать. В более современных моделях они (подоконники) покатые и рука соскальзывает.

 

А что касается жестких сидений, то был у нас период, когда начали делать мягкие. Но, к сожалению, народ, особенно молодая его часть, проживающая в пригородах и обучающаяся в городе в элитных учебных заведениях типа ПТУ, избытком культуры необременена. Соответственно все сидушки были порезаны и разодраны буквально через пару месяцев. Сейчас снова, кроме поездов повышенной комфортности, везде жесткие.

Edited by DDim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато летом, когда снимают второе стекло на окнах, получается широкий подоконник на который можно положить руку, на нее голову и подремать. В более современных моделях они (подоконники) покатые и рука соскальзывает.

Только этот подокойник был такой грязный, что руку на него не захочешь класть:acute:

Кстати на деревянных сидушках мне и в Московском регионе удалось поездить. Помоему они были еще на ЭР2 с обновленной мордой, хотя кругломордый тоже удалось застать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Рижском направлении полно поездов с деревянными сидушками, обычно это ЭР-2 с плоскими мордами. На ЭД2Т, ЭД4 и ЭД4М уже мягкие стоят вроде бы, хотя давно на них не ездил уже, мог и забыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Питере полно деревянных и пластиковых сидений на ЭР-2 и ЭТ-2(М). Раньше только эр-ки ездили(в том числе и круглые), теперь стали поступать супер-пупер современные Эт-2М. :) Обидно...

Edited by Exelletor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж.Эти сидения я запомню (точнее моя 5 точка),надолго.Пока из Фаянсовой на дизеле ( 4 часа до Вязьмы),а потом на "Вяземской" до Москвы( еще 4 часа) доехал-все проклял.Кстати я заметил, что примерно от Сухиничей и дальше от Москвы ( пишу про свой ход),все электрички не взирая на тип- с деревянными сидушками.Так-что моя эпопея с СМ-2 на маршруте Москва-Брянск Льговский-Фаянсовая.....закончилась.Теперь получил отстранение от работы за пропуск медкомиссии,в связи с выполнением задания руководства. :)((  

 

 Одним словом,не ЖД а полный дурдом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь получил отстранение от работы за пропуск медкомиссии,в связи с выполнением задания руководства. :)((
Вовремя проходить надо....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вовремя проходить надо....

Так проблема как раз в том,что ОК профукал сроки и заслал меня в командировку на 2 недели,не взирая на мои предупреждения о медкомиссии.Да ладно.Кстати заметил такую вещь,в Брянске похоже гототвятся заменять дизель-поезда АЧ,на крисивые ( по внешнему виду похожие на "Сапсан") РА-2.Кажется так называются.

 

 Возвращаясь к теме про сортиры.Побывал в одном из них (около не рабочего тамбура) на новенком вагоне в составе "Иван Паристый".Так там танцевать можно!Человек 5 точно поместятся,и ни каких санитарных зон.Пока стояли в Сухиничах на смене локомотива,сходил туда.....ни каких вопросов не было.Ну и уж совсем убила кнопка, под названием "Вызов проводника".Так и захотелось вызвать проводницу! :) :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО самый зачётный моторвагонный подвижной состав - это секция СР-3, кто знает (застал их) тот поймёт :rolleyes:))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так проблема как раз в том,что ОК профукал сроки и заслал меня в командировку на 2 недели,не взирая на мои предупреждения о медкомиссии.Да ладно.
Советую в случае вашего отстранения (у нас тоже приказ от отстранении составляют, но фактически человека не отстраняют, и смены проставляют и зарплату платят, ибо косяк ОК), требовать в письменной форме оформления вынужденного простоя по вине работодателя согласно ТК РФ. Если они на принцип - то и вы на принцип. В конце-концов с какой стати вы должны терять свои деньги?

Пускай проведут разбор и накажут виновного - специалиста по кадрам. Еслия не ошибаюсь (по крайней мере у нас такие сроки), то они обязаны дать направление на медкомиссию, не позднее чем за месяц до срока отстранения.

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО самый зачётный моторвагонный подвижной состав - это секция СР-3, кто знает (застал их) тот поймёт :rolleyes:))

Где ты мое детство. Прикольно смотрелись. Абсолютно плоская морда. Интересно, они хоть где нибудь хотя бы в виде памятников сохранились, или все порезали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Возвращаясь к теме про сортиры.Побывал в одном из них (около не рабочего тамбура) на новенком вагоне в составе "Иван Паристый".Так там танцевать можно!Человек 5 точно поместятся,и ни каких санитарных зон.Пока стояли в Сухиничах на смене локомотива,сходил туда.....ни каких вопросов не было.
Ну а потом как обычно - в технологическом процессе депо технологии обслуживания биотуалетов нету, средств на эту позицию не выделено, после того, согласно действующим инструкциям по закреплению состава в отстое (которым в обед 100 лет), локомотивная бригада будет тупо тушить состав и уходить, что при условиях 20-30 градусных морозов неминуемо приведет к разморозки всей системы биотуалета - ну короче недолог срок этой радости в условиях, когда на современном подвижном составе действуют инструкции, написанные еще для поездов серии СР.
Ну и уж совсем убила кнопка, под названием "Вызов проводника".Так и захотелось вызвать проводницу! :) :) 
А придет прыщавый помощник. :rolleyes:

1) Оно?

2) Салон

3) Тот самый гальюн.

4) У нас почему-то в гальюне кнопка вызова отнюдь не проводника (до сих пор не понимаю, чем может помочь машинист. И что это за авария такая в туалете, что машинист должен все бросит и лететь к вам как ангел :) ). :)

5) Вот что бывает, если нажать на кнопку вызова проводника :)

post-10006-1277643612,99_thumb.jpg

post-10006-1277643619,73_thumb.jpg

post-10006-1277643627,54_thumb.jpg

post-10006-1277643636,33_thumb.jpg

post-10006-1277643648,7_thumb.jpg

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где ты мое детство. Прикольно смотрелись. Абсолютно плоская морда. Интересно, они хоть где нибудь хотя бы в виде памятников сохранились, или все порезали?

В Москве есть секция. Отремонтированная, в прекрасном состоянии. Частенько участвует в различных праздниках и выставках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...