Jump to content

Recommended Posts

Overhead:

ENGINE ANTI ICE(5) и AIR FOIL(6) - я так понимаю обогрев крыла...........OFF

WINDSHIELD ANTI ICE(обогрев стёкол) (7) ........................................... ON

ENG SYNC(8)..................................OFF

post-54285-1265481534,79_thumb.jpg

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

Overhead:

GPWS Check

 

Stall test(2) ...............................тест

Maxspdwarn(4)..........................тест

LOGO LT(6)...................................днём как хотите

YAW DAMP(3)..................................ON( ! )

MACH TRIM COMP(5).............................NORM

ICE FOD(7)...........................................Test

post-54285-1265481657,79_thumb.jpg

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

Overhead:

Вводим высоту аэропорта места назначения(3)

Тумблер(2) - PRIMARY и достаточно

post-54285-1265481740,78_thumb.jpg

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

Overhead:

Оба селектора(1) на AUTO

post-54285-1265481797,48_thumb.jpg

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

на MCP: Выставляем 250 узлов(1) и BANK LIMIT SELECTOR(3) на 15 градусов

Сбрасываем датчики "FUEL USED" (1) на ноль

post-54285-1265481893,59_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Main panel

Датчики кол-ва топлива

Кнопка(1) при нажатии покажет Zero Fuel Weight

Кнопка(2) при нажатии проверяем кол-во топлива

post-54285-1265481950,81_thumb.jpg

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

Main Panel:

Теперь мы проверим гидравлические системы. Количество жидкости должнo быть выше 12 кварт.(2)

post-54285-1265482056,52_thumb.jpg

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fo Main panel/Main panel

Переместитe AUX HYD PUMP (3) на временную позицию OVRD и убедитec, что давление поднимается в правой системе (4),

переместитe AUX HYD PUMP (3) на позицию ON и убедитecь, что гидравлическое давление стабилизируется на значение между 2800psi и 3200psi. Далее включите "Tranfser Pump" (5) -ON и убедитecь, что давление на левую системy стабилизируется на уровне выше значения 2000psi.

убедитecь что оба гидравлических насоса стоят на позиции "HI"

Теперь выключите оба (5) , (3).

 

Протестируем температуру тормозов (2), датчик (1) зашкалит.

post-54285-1265482224_thumb.jpg

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напоследок можете протестировать звуковые предупреждения, переместив РУДы

и убрав их обратно на малый газ, также протестировать TCAS system,

точно так же как и на всех лайнерах. Всё самое страшное позади, кэп,

теперь можно читать Cockpit Preparation 1 или же продолжить дальше,

а уже перед буксировкой зачитать Final Cockpit Preparation, что мы и сделаем.

 

Итак, кэп, теперь можем открыть двери(4,5) и обьявить "Boarding".

А пока паксы загружаются, не спеша, мы не тормозим. Мы послали свой план полёта,

настроили и послушали ATIS из которого ясно, что KLAX сейчас рулит по West operation,

поэтому мы послали LOOP4 DAG KEPEC2, FL290

(если былo бы East operation, план полёта был таким: GABRE6 DAG KEPEC2)

Даём запрос к Clearence Delivery- получаем зелёный свет и работаем FMS

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы всё работаем и работаем, а нам уже принесли Load sheet и закрыли двери

Номер 3 вкладываем в калькулятор (5) .........15.0

Белый ползунок (6) выставляем тримом напротив зелёного

post-54285-1265482744,59_thumb.jpg

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жмём на индикатор в раёне красной точки и V1,V2,Vr выставляются сами. (у меня только почему то в 2д получается нажать)

post-54285-1265482837,38_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Final Cockpit Preparation:

Windshield heat......................................On

AHRS alignment....................................CONFIRM

T.O Data Form.........................................OBTAINED

TRC/ART..............................................CHECK

Altimeters& Bugs......................................SET

PREFLIGHT..............................................PERFORMED

FMS Validation.......................................PERFORMED

Nd Mode and Range...............................MAP/40

Radios...................................................SET

FGCP......................................................CHECKED

Startup clearence....................................REQUEST

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрим как должно выглядеть, в моём случае :

post-54285-1265483331,13_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этом можем завершить первую главу нашего полёта. Продолжение следует очень скоро

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже захотелось полетать на нем. А тему однозначно наверх. Спасибо за труд!

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за труд. тему закрепил..

конечно хотелось бы чтобы вы упомянули о работе с ФМС в этом крафте. Я его только купил.. и планировал осваивать по "мурзилке" идущей в комплекте, но раз вы начали писать "пример полета" на великом и могучем, то хотелось бы максимум инфы :rolleyes:

Edited by Aleks_Balagur
Алекс,. без обид, чтобы удобнее юзверям читать было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, про ФМС я напишу после всего репортажа, т.к момент работы с ним уже позади (на том этапе где мы),итак спасибо, я буду продолжать на ходу. Так что не перебивайте)))

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинаем pushback, смотрим по сторонам. Когда pushback закончен, ставим на стояночный тормоз. (ctrl+l). Теперь мы почти готовы завести наши JT8D-217A турбины (лопаты) ))

Проверяем...............................Стояночный тормоз.

Земля дала разрешение на запуск

APU air(2) (воздух от ВСУ) в позиции ........................ON

переключатели SUPPLY(3) в позиции...........................OFF

Бустера BOOST PUMP(4) все на ON...........................Left Aft/Fwd, Right Aft/Fwd, Ctr Aft/Fwd

На TRP режим T.O(1) (Оранжевая магента 1.91EPR на оба датчика EPR)

post-54285-1265493434,45_thumb.jpg

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открываем краны PNEU-XFEED (1) левый и правый, таким образом воздух из ВСУ подаётся в наши двигатели

Проверяем давление, необходимое для старта - 36psi(6)

Проверяем РУДы на малом газу и зачитываем Before Start Checklist

post-54285-1265494014,17_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Before Start Checklist

Load sheet/T.o Data....................Check, sign

Zfw....................................Set

Fms final check........................Performed

MCDU T.O Configuration.................Set

Start Up Clearence....................Received

T.O Cond. Long Trim....................Set

Stabilizer Trim.........................Set

Parking Brake...........................Set

PNEU X-FEED Levers......................OPEN

Thrust Levers...........................Idle

Pneumatic Pressure......................36psi

APU Air Sw..............................On

AIR COND SUPPLY SWITCHES.................OFF

Fuel sys.................................Set

ENG IGN SEL..............................Both

Anti collision Lights.....................ON

post-54285-1265494437,84_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы завести нашу красавицу, вызываем маленькую панель Shift+5 i открываем колпаки от Start switches нажав на них левой кнопкой мыши

Начнём с 2-ого, устройтесь поудобней, чтобы были видны гейджи двигов. Нажимаем левой кнопкой мыши вниз START SWITCH(2) и держим, держим, держим.

Наблюдаем N2 начинает расти, давление масла увеличивается, когда оно достигнет 24-25 N2 (!!!),не отпуская START SWITCH(2) добавляем топливо Ctrl+SHift+F4 (3) после переключения на генератор от двигателя (моргнут лампы)- отпускаем Start switch(2)

Когда все показатели стабилизируются, повторим с 1-ой дрелью)))

post-54285-1265495729,69_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...