Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Vanya

Проблема с модификатором unwrap uvw

Recommended Posts

Vanya

А все таки, почему у Вас во вьюпорте полигон не выделяется? Странно. Опишите Ваши действия с момента применения модификатора унврап.

 

... Так, стоп! Перед нами носовая часть или корма?

 

? Я уже сам запутался. Судя по всему носовая часть. А в названии вьюпорта читаю: бэк. С самого начала модель показывала ж... во вьюпорте front и наоборот. Я не виноват А разве это имеет какое нибудь значение??

Share this post


Link to post
Share on other sites
bazis

А разве это имеет какое нибудь значение??

Речь не о значении, пока я хочу понять, почему у Вас выделенные полигоны не отражаются во вьюпорте. И все же опишите последовательно все Ваши действия.

 

P.S. http://www.cardarmy....php?f=19&t=1860 - возможно прочитав эту статью Ваши вопросы разрешаться сами собой. Еще в инете можно поискать "Проектирование бумажных моделей в среде 3D MAX" (в трех частях). Не обращайте внимание на название. В данной литературе, на мой взгляд, присутствует хорошее описание мапинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vanya

Речь не о значении, пока я хочу понять, почему у Вас выделенные полигоны не отражаются во вьюпорте. И все же опишите последовательно все Ваши действия.

 

P.S. http://www.cardarmy....php?f=19&t=1860 - возможно прочитав эту статью Ваши вопросы разрешаться сами собой. Еще в инете можно поискать "Проектирование бумажных моделей в среде 3D MAX" (в трех частях). Не обращайте внимание на название. В данной литературе, на мой взгляд, присутствует хорошее описание мапинга.

 

 

Действия такие

 

1. Все, кроме фюза- hide

2. Перевожу фюзеляж в editable poly

3. Выбираю unwrap uvw

4. Во вьюпорте ставлю модель передом к себе

5. В unwrap жму кнопку "редактировать"

6. В unwrap проекцию "спереди" совмещаю с текстурой

7. В unwrap перехожу в режим полигонов, выделяю проекцию "спереди", жму "d" и оттаскиваю выделенное в сторону

КАРТА С МОРДЫ СБИВАЕТСЯ...

Вот собственно и все действия

Share this post


Link to post
Share on other sites
bazis

Так давайте по порядку. Выделять нужно не проекцию "спереди" (слева, справа и т.д.), а ту часть модели, на которую накладывается текстура - именно часть. По Вашим скринам, повторюсь, этого не видно.

1. Применяем "унврап" (да простят меня буквоеды)...post-21409-0-73845800-1313773461_thumb.jpg

2. ... далее жмем "едит" и в открывшемся окне выбираем кнопочку с "шашечками" post-21409-0-06185100-1313773536_thumb.jpg

3. ... затем собственно мапинг. Тут необходимо уточнить, что при выборе того либо иного способа развертки результат мапинга может не соответствовать написанному. Т.е. выбираете Бокс а получается Вверх. Ничего страшного делаете отмену (ctrl+z) и далее методом тыка пока не получите желаемый результат ...

 

post-21409-0-15900100-1313773886_thumb.jpg

4. ... далее нам надо собственно расположить текстуру. Сворачиваем окно Edit UVWs и выбираем часть модели (именно часть) - верх и низ ...post-21409-0-08227200-1313774056_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
bazis

5. Снова открываем наше окно редактирования ... Обратите внимание как выделились там полигоны. post-21409-0-21552300-1313774275_thumb.jpg

И не снимая выделения применяем способ наложения чтобы получился вид: верх и низpost-21409-0-95123500-1313774301_thumb.jpg

6. Теперь остается все растащить по текстуре, при необходимости пользуясь масштабированием, но только в окне Edit UVWs.

Ну в обчем вкратце как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vanya

Не получается. Как последний аргумент- видео моих действий с unwrap uvw :

Где ошибка? Почему текстура наложилась не только на выделенные полигоны, но на весь фюз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bazis

До момента результата наложения текстуры на нос, Вы все правильно сделали, а дальше поторопились. Вы опять, мапинг применили ко всей модели, а нужно к ее части. К примеру, к бортам – выделяйте полигоны бортов идалее как было описано выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bazis

И совет, если хотите. Обратите внимание на полигоны носовой части модели, на которые Вы применили мапинг «спереди». По моему мнению это не правильно. Вот в этих местах текстура при таком способе смажется …

 

post-21409-0-07149200-1313864296_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vanya

До момента результата наложения текстуры на нос, Вы все правильно сделали, а дальше поторопились. Вы опять, мапинг применили ко всей модели, а нужно к ее части. К примеру, к бортам – выделяйте полигоны бортов идалее как было описано выше.

 

ДОЛОЙ КУЧИ СКРИНОВ! ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВИДЕО! Все поонял "на раз". Как только вы сказали, где поспешил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vanya

×
×
  • Create New...