strelez 614 Posted November 18, 2015 Навигация которая дефолтная по количеству и видам соответствует реальной. Подправил: 2 46.44718170 30.66765022 167 715 25 360.000 D ODESA NDB 2 46.40605164 30.68546677 167 716 25 360.000 E ODESA NDB 2 46.38000107 30.69700050 144 349 25 360.000 OE ODESA NDB 2 46.47388458 30.65625000 167 348 25 360.000 OD ODESA NDB 3 46.43028259 30.66749954 167 11395 130 5.405 ODS ODESA VOR-DME 4 46.40634918 30.68533325 167 10830 18 163.385 IOD UKOO 16 ILS-cat-I 4 46.44676590 30.66783333 167 11030 18 343.380 IOE UKOO 34 ILS-cat-I 6 46.43583298 30.67000008 167 10830 18 300163.406 IOD UKOO 16 GS 6 46.41666794 30.67833328 167 11030 18 300343.281 IOE UKOO 34 GS 7 46.47388458 30.65611649 167 0 0 163.405 ---- UKOO 16 OM 7 46.38000107 30.69676590 144 0 0 343.400 ---- UKOO 34 OM 8 46.44718170 30.66765022 167 0 0 163.400 ---- UKOO 16 MM 8 46.40605164 30.68546677 167 0 0 343.400 ---- UKOO 34 MM 12 46.42998886 30.67030334 167 11395 130 0.000 ODS ODESA VOR-DME Удалить всю дефолтную из earth_nav (X-Plane 10.ХХ\Resources\default data), вставить эту. Частоты NDB со стороны 34 увеличил на 1, сим всё равно не переключает их как в реале. Я всегда так делаю. Если кому не нравится, поменяете частоты NDB E, OE 716 и 349 на 715 и 348, как в реале. Ещё подправил глисадные огни (PAPI): они слишком близко к торцам и наклон 2 гр. вместо 3 гр. Файлики, о которых Вы писали удалил уже , но огни правил ещё с ними в Wed. Места они поменяли, но почему-то (может из-за этих дублей-файлов) не сохранялись в apt.dat. Поэтому подкорректировал строки в самом apt.dat (Custom Scenery\UKOO\Earth nav data) Строки с New Light Fixture 3 и New Light Fixture 2 заменить на эти: 21 46.417663326 030.679882938 2 343 3.0 New Light Fixture 3 21 46.436345551 030.673069968 2 163 3.0 New Light Fixture 2 Спасибо, Alex-krug, за инфу. Буду пробовать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
UR67393 51 Posted December 13, 2015 Здравствуйте alex-krug..Извините пожалуста если отвлек. Ранее я размещал сообщение с вопросом на форуме о том будет ли Ваша сцена Одесского ап конвертирована в мсфс(P3Dv3). Хотел узнать закончили Вы полностью создавать сценарий этого ап и не изменили свое мнение относительно конвертации? Судя по скринам получился красивый(и актуальный) мегасценарий Одессы. Не сможете ли загружать в сеть только сценарий Вашего ап? Без города и пляжей. Проблемно зарузить 230 Мб.из за низкой скорости соединения. Благодарю за внимание. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex-krug 17 Posted December 18, 2015 по ссылкам выше есть отдельно порт, отдельно город. Это два разных сценария.Касательно конвертации - не знаю я пути конвертации. ОБратно да. Из иксов - не знаю. С нуля и ручками.Пока не уверен в этом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex-krug 17 Posted December 29, 2015 Попробовал настроить под плейн ReShade+sweetFX Работает Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex-krug 17 Posted January 1, 2016 С новым годом. Немного скриншотов. Никакой обработки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ssimm1958 0 Posted January 3, 2016 hi Alex, Names Steve am very interested in your Odessa scenery, want to use it on my xplane but confused on what I need to download to have the most current best version ,I want the reg scenery and photo scenery of the city and airport. was wondering if wouldn't mind pointing me to the correct links to download your great work, sorry im not good at navigating russian sites as im american I live in the state of Alabama in united states. my email is "[email protected]" If wouldn't mind woulld you email me the links because I don't know if I will be able to find this thread again, thanks best wishes Steve Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex-krug 17 Posted January 14, 2016 (edited) Нужна небольшая помощь. Вот я переделал терминал. Сделал в нём полупрозрачные стёкла и всякие внутренности, согласно реального прототипа. Смотрится как-то так. А вот проблема со светом. Через полупрозрачные стёкла не пробивается 3д свет. Ну никак. Поэтому любые освещения внутри делаются только ЛИТ текстурой. Допустим, терпимо. Решил снаружи имитировать свечение окон. Приклеил по периметру источники света. Выглядит в файле вот так: LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp -26.7604 0.6300 41.8429 LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp -13.4465 0.0000 37.0112 LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp -5.3662 0.0000 36.0050 LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp -32.1314 4.6400 48.4034 LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp -34.6323 4.8091 44.7793 LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp -38.0205 0.0000 39.8693 LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp -42.2011 0.0000 33.8109 LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp 19.4776 0.4840 33.5132 LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp 31.1416 0.4840 33.8908 LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp 38.0458 0.4840 35.5836 LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp 42.3183 0.4840 36.6312 LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp 46.8563 5.8200 27.3728 А в симе этих источников не видно вообще: По задумке - под окнами должны быть световые пятна, а самих источников видно быть не должно. Edited January 14, 2016 by alex-krug Quote Share this post Link to post Share on other sites
krivoy 449 Posted January 15, 2016 Нужна небольшая помощь. Вот я переделал терминал. Сделал в нём полупрозрачные стёкла и всякие внутренности, согласно реального прототипа. Смотрится как-то так. Безымянный.jpg А вот проблема со светом. Через полупрозрачные стёкла не пробивается 3д свет. Ну никак. Поэтому любые освещения внутри делаются только ЛИТ текстурой. Допустим, терпимо. Решил снаружи имитировать свечение окон. Приклеил по периметру источники света. Выглядит в файле вот так: LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp -26.7604 0.6300 41.8429 LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp -13.4465 0.0000 37.0112 LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp -5.3662 0.0000 36.0050 LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp -32.1314 4.6400 48.4034 LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp -34.6323 4.8091 44.7793 LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp -38.0205 0.0000 39.8693 LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp -42.2011 0.0000 33.8109 LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp 19.4776 0.4840 33.5132 LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp 31.1416 0.4840 33.8908 LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp 38.0458 0.4840 35.5836 LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp 42.3183 0.4840 36.6312 LIGHT_NAMED amb_std_fl_1_sp 46.8563 5.8200 27.3728 А в симе этих источников не видно вообще: Безымянный1.jpg По задумке - под окнами должны быть световые пятна, а самих источников видно быть не должно. Алекс,если ты спец по внутреним объектам в терминалах то помоги-сделать нужно так в Борисполе.А?Там сделал прозрачные стёкла а умишка на объекты не хва....Хотел в личку но там сообщения не принимает Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex-krug 17 Posted January 15, 2016 Спецом меня сложно назвать. А помочь - с радостью. Проще меня в скайпе или пейсбуке найти. Сообщения почистил. Контакты в личку кину. Мне нужна тогда модель будет и хоть какие-то планы. Я помню терминал Д кажись изнутри, т.к. недавно летал. И очень слабо помню Б. Или фотки. Не вопрос. Осталось разобраться, как сделать, чтобы внутри свет виден был. Вообще не понимаю. Иерархия вроде соблюдена. Quote Share this post Link to post Share on other sites
UR67393 51 Posted August 29, 2016 Alex krug есть ли демонстрационное видео Вашего мега сценария г. Одессы? Если нет может ли кто возьмется сделать такое видео? Длительностью до 10 - 15 минут. ХР10 не имею а посмотреть сцену в этом симе хочется :) Заранее благодарю за ответ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DimaGurec 0 Posted October 16, 2016 подскажите пожалуйста, какие папки куда раскидать, и в какой последовательности? Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
karkass 8 Posted December 30, 2016 Отличный сценарий прекрасного города! 10 лет был в других симах, сейчас полностью перешел в X-plane11. Пробовал ставить - некорректно работает, выскакивает предупреждение и не хочет работать вместе порт и город. Скажите, предполагается адаптация под 11 или есть способы подружить? Спасибо за огромную работу! С уважением, Виталий. Quote Share this post Link to post Share on other sites
karkass 8 Posted December 30, 2016 Отличный сценарий прекрасного города! 10 лет был в других симах, сейчас полностью перешел в X-plane11. Пробовал ставить - некорректно работает, выскакивает предупреждение и не хочет работать вместе порт и город. Скажите, предполагается адаптация под 11 или есть способы подружить? Спасибо за огромную работу! С уважением, Виталий. Нашел решение, все заработало( убрал scenery ini ), правда есть неточности с дорогами ( подходят к полосе). А так, еще раз спасибо!. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vadimka28-79 2 Posted April 17, 2017 Летаю в этом сценарие много лет все работает супер что в 10 что в 11и с дорогами всё ок Quote Share this post Link to post Share on other sites
head_check 319 Posted April 17, 2017 Есть неточности с дорогами в XP-11. Подтверждаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
AN72 2 Posted April 28, 2017 В 30.12.2016 в 21:34, karkass пишет: Нашел решение, все заработало( убрал scenery ini ), правда есть неточности с дорогами ( подходят к полосе). А так, еще раз спасибо!. Добрый день Где найти этот ( scenery ini ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex-krug 17 Posted June 19, 2017 Товарищи, простите, что пропал. По работе на год уехал. Скоро возобновлю старания. Покажите скриншоты из 11 с этой сценой ? и как в 11 с отражениями солнца на восходе/закате? Такая же грусть, как в 10? Quote Share this post Link to post Share on other sites
vadimka28-79 2 Posted September 24, 2017 Леша перенеси куда то тему.Может даже на орг.Тут уже страницу со сценарием не видно Quote Share this post Link to post Share on other sites
vadimka28-79 2 Posted September 24, 2017 В 20.06.2017 в 02:12, alex-krug пишет: Товарищи, простите, что пропал. По работе на год уехал. Скоро возобновлю старания. Покажите скриншоты из 11 с этой сценой ? и как в 11 с отражениями солнца на восходе/закате? Такая же грусть, как в 10? Quote Share this post Link to post Share on other sites
vadimka28-79 2 Posted September 26, 2017 Да и еще zzz Odesssa выдает ошибку при загрузке.Пишет что в сценарии есть ошибка и далее нажимаем ок и все загружается Quote Share this post Link to post Share on other sites
UR67393 51 Posted May 11, 2020 Здравствуйте. После установки этого сценария в XPlane-11 (лицензионный) на аэродромном покрытии появилась ложбина (неглубокий овраг) (см скриншот). Может кто подсказать возможно ли такое исправить? Для корректной работы этой сцены в XPlane-11 что необходимо исправить? Заранее благодарю за ответы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
UR67393 51 Posted May 11, 2020 Скриншоты с "ложбиной" из сценария: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftigvip 7240 Posted May 12, 2020 21 час назад, UR67393 пишет: Может кто подсказать возможно ли такое исправить? Для корректной работы этой сцены в XPlane-11 что необходимо исправить? Самый просто вариант это убрать в настройках сима галочку "ВПП соответствуют контурам местности" и перезагрузить сим. Тогда все ровно будет. А так это сценарий надо править. Хотя я попробовал сейчас, но ничего не получилось. Вроде там все правильно, и добавил еще ровную площадку, но толку нет. Древний сценарий очень, под десятку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
UR67393 51 Posted May 12, 2020 2 часа назад, Kraftig пишет: Самый просто вариант это убрать в настройках сима галочку "ВПП соответствуют контурам местности" и перезагрузить сим. Тогда все ровно будет. А так это сценарий надо править. Хотя я попробовал сейчас, но ничего не получилось. Вроде там все правильно, и добавил еще ровную площадку, но толку нет. Древний сценарий очень, под десятку. Еще раз благодарю за ответ. Установка галочки "ВПП соответствует контурам местности" подходящая временная мера... Но все же хочется попробовать исправить часть с "ложбинкой". Кто может помочь дельными советами? Первое, вопрос - сцена имеет свой меш? Если да меш возможно перекомпилировать, переделать? Если нет возможно ли перекомпиллировать сцену (пока аэродромное покрытие) с помощью МСХ, без потери текстур, для корректной работы в ХР11? Может кто знает как такое можно сделать? Я не специалист в ХР11... 3DMax есть. Заранее благодарю за ответы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftigvip 7240 Posted May 13, 2020 6 часов назад, UR67393 пишет: Но все же хочется попробовать исправить часть с "ложбинкой". Кто может помочь дельными советами? Я пытался править сцену вот по этому совету: https://www.avsim.su/forum/topic/181497-проблема-с-полигоном/ Это надо править сцену в WED. Но ничего не получилось. Хоть сто таких слоев создай. Тем более там в самой сцене своих таких достаточно, а добавление нового ничего не дало. Но сим правда все равно ругается на какой-то файл. Значит видимо нужно что-то другое еще править скорее всего. Но может кто подскажет еще. Quote Share this post Link to post Share on other sites