Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

DmitriyS

737NGX RNV подход с LNAV/VNAV

Recommended Posts

DmitriyS

Ну так сразу после начала снижения и крутить, надо чтобы текущая высота была не выше чем 3000-300, логично это сделать как можно раньше, так как потом экипаж будет занят другим вещами

 

Дак в том и дело, что сразу же прекращается снижение.

Сам не знаю, что не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaldDKO

Я такое получал пару раз, когда начинал осваивать такой способ захода. Сейчас мне кажется, что тогда я слишком поздно накручивал высоту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DmitriyS

Я такое получал пару раз, когда начинал осваивать такой способ захода. Сейчас мне кажется, что тогда я слишком поздно накручивал высоту.

 

И всё ровно, я что-то не понимаю.

FAF задан на высоте 2000ft, Missed Approach Altitude - 4000ft

 

И сейчас я это читаю так, что на высоте 3700ft (300ft below MAA) нужно скрутить на 4000?

 

Тогда вопрос, а как же мы снизимся до 2000ft?

Что возвращает нас к изначальному вопросу: Что имеется ввиду под 300ft below missed approach altitude?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaldDKO

Не, читай так, на высоте ниже FAF и ниже  missed approach altitude-300.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DmitriyS

Не, читай так, на высоте ниже FAF и ниже  missed approach altitude-300.

 

Ну, вроде логика в этом есть.

Но, зачем же так мудрёно писать? Почему не написать FAF -300? Зачем в эти инструкции добавлять missed approach? для тех случаев когда missed approach < FAF? А что такое бывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaldDKO

 для тех случаев когда missed approach < FAF? А что такое бывает?

Бывает, например, ILS or LOC Z 08  в Катании LICC. FAF 3300,  missed approach alt 2000

Share this post


Link to post
Share on other sites
DmitriyS

Бывает, например, ILS or LOC Z 08  в Катании LICC. FAF 3300,  missed approach alt 2000

 

Ух, кажется разобрались.

Будем пробовать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...