Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

greben

Удаление дефолтного аэропорта (UKWW)

Recommended Posts

greben

Приветствую Вас, КОЛЛЕГИ!

Не получается у меня удалить дефолтные полигоны,

на картинке они отмечены красными стрелками.

Данные этих полигонов находятся в файле: N:\FSX\Scenery\0601\scenery\cvx5514.bgl

Может кто знает, как и чем его можно редактировать?

За ранее благодарю за ответ!

fsscr056.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enecond

Помниться когда под 10-ку делал сцену тоже не смог удалить, и полигоны ничего не давали. Прикрыл фото-подложкой, расставил автоген.

Share this post


Link to post
Share on other sites
greben
6 часов назад, Enecond пишет:

Помниться когда под 10-ку делал сцену тоже не смог удалить, и полигоны ничего не давали. Прикрыл фото-подложкой, расставил автоген.

Спасибо за ответ!

Тоже - выход. Но не хотелось бы так заморачиваться в первые дни после "отпуска" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gek154

Имхо, переводить в xml и удалять ненужное. только, вот, как определить ненужное? Здесь посмотри инструменты для перевода в xml:

https://www.aero.sors.fr/bgltools.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
greben
8 часов назад, Gek154 пишет:

Имхо, переводить в xml и удалять ненужное. только, вот, как определить ненужное? Здесь посмотри инструменты для перевода в xml:

https://www.aero.sors.fr/bgltools.html

Спасибо за совет! 
Жаль, но все эти проги упорно не хотят видеть этот "хитрый" формат BGL...
Видимо, пока еще не изобрели такого софта, будем ждать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
greben
11 минут назад, Gek154 пишет:

Вроде эта прога видит содержимое: https://www.fsdeveloper.com/forum/threads/bglviewer-for-fsx-bgl-files.432840/

 

И эта софтинка, к сожалению, тоже бессильна...
Как-то подозрительно упакованы эти CVX-файлы, что упорно не поддаются дешифровке :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gek154

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gek154

А в Сбилдере открывается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
greben
1 час назад, Gek154 пишет:

А в Сбилдере открывается?

bglx180 - это из первых, что я пробовал, не подошла.

СБилдер тоже не хочет, с него то я и начал.
А может я просто не правильно ним открываю?...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gek154

bglx180 : cvx5514.xml

Share this post


Link to post
Share on other sites
greben
22 минуты назад, Gek154 пишет:

bglx180 : cvx5514.xml

Такое и у меня получалось :)
Размер исходного BGL - файла почти 10 МГб, в нем описаны десятки тысяч точке с координатами,
высотами этих точек, свойствами линий между ними и свойствами полигонов...
В этом же файле мы имеем совершенно не то... А что, затрудняюсь сказать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gek154
2 минуты назад, greben пишет:

Такое и у меня получалось :)
Размер исходного BGL - файла почти 10 МГб...

Это точно он? У меня - 397КБ: cvx5514.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
greben

Да, это именно он, только не от препара, а от FSX, а это весьма разные вещи.
К стати, перегонял я эти файлики CVX, все, без исключения, из P3Dv4 в FSX,
то картинка получалась совершенно другая, можно летать прямо по дорогам
и не только дороги, но и водоемы, леса, лесополосы, городские парки и прочие
мелочи там отрисованы по картам. Одним словом - КРАСОТИЩА получается,
а не FSX :)

Достаточно взять tmfviewer.exe из SDK и последовательно открыть эти два
файла от FSX, а потом от P3Dv4, и увидеть глобальную разницу.
Жаль, что по широтам вся эта красота будет только до севера Киева, и сразу
за пределами АП "Антонов" (Киев) она заканчивается и превращается в 
то, что мы имеем в FSX.

З.Ы. Даже озеро диаметром всего 70-80 метров, находящееся у меня в конце
огорода теперь есть в симе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gek154

В препаре не только векторные данные обновили, но и мэш тоже. Имхо, на сегодня, все сторонние примочки для препара - это зло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sins

f

В 14.04.2019 в 21:18, greben пишет:

Приветствую Вас, КОЛЛЕГИ!

Не получается у меня удалить дефолтные полигоны,

на картинке они отмечены красными стрелками.

Данные этих полигонов находятся в файле: N:\FSX\Scenery\0601\scenery\cvx5514.bgl

Может кто знает, как и чем его можно редактировать?

За ранее благодарю за ответ!

 

А не пробовали наложить Exclude? Я считаю, это в любом случае корректнее, чем редактировать оригинальный файл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
greben
6 часов назад, Sins пишет:

f

А не пробовали наложить Exclude? Я считаю, это в любом случае корректнее, чем редактировать оригинальный файл.

Конечно-же пробовал :)  Суть не в том, чтобы быстро и красиво, а чтобы ПРАВИЛЬНО.
Ибо, до сих пор, из версии в версию кочует движок, который отдает все вычисления
графики на основной проц, а ему, бедолаге и без наших эксклюдов работы хватает.
Хотя мы и не видим на экране результатов обсчета всех БГЛ, находящихся в зоне
полета, но проц их считает по полной, только нам не показывает :)

Вот и стоит задача в том, чтобы научиться подавать симу только нужное, а 
лишнее отсекать.

Добавлю, что это только мое личное мнение и далеко не призыв к действию :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sins
2 часа назад, greben пишет:

Конечно-же пробовал :)  Суть не в том, чтобы быстро и красиво, а чтобы ПРАВИЛЬНО.

Добавлю, что это только мое личное мнение и далеко не призыв к действию

А мое личное мнение - редактирование оригинальных файлов и есть неправильно. Ведь может случиться, что один разработчик отредактирует файл и выложит со своим сценарием, и другой разработчик отредактирует тот же файл и выложит со своей работой. И что делать пользователю? Использовать одновременно оба сценария уже не получится.

Я адаптировал для FSX и P3D десятки девяточных сценариев, и всегда удавалось все поудалять эксклюдами.

А что это за зеленые полигоны? Желтый - это дефолтный аэропорт Винницы, а зеленых полигонов у меня в дефолтном FSX нет.

cvx.jpg.1c8cf52f14f601b0dd35eb62885838ec.jpg

Вы делаете свой сценарий аэропорта? Тогда попробуйте в ADE закрыть старый аэропорт флаттеном и полигоном Exclude General Everything. И, назначив высоту аэропорту, отличную от дефолтной, закинуть cгенерированный ADE файл UKWW_ADEX_ADE_ALT.bgl в папку fsx\Scenery\World\scenery. Если не получится, пишите, попробуем вместе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
greben
6 часов назад, Sins пишет:

А мое личное мнение - редактирование оригинальных файлов и есть неправильно. Ведь может случиться, что один разработчик отредактирует файл и выложит со своим сценарием, и другой разработчик отредактирует тот же файл и выложит со своей работой. И что делать пользователю? Использовать одновременно оба сценария уже не получится.

Я адаптировал для FSX и P3D десятки девяточных сценариев, и всегда удавалось все поудалять эксклюдами.

А что это за зеленые полигоны? Желтый - это дефолтный аэропорт Винницы, а зеленых полигонов у меня в дефолтном FSX нет.

Вы делаете свой сценарий аэропорта? Тогда попробуйте в ADE закрыть старый аэропорт флаттеном и полигоном Exclude General Everything. И, назначив высоту аэропорту, отличную от дефолтной, закинуть cгенерированный ADE файл UKWW_ADEX_ADE_ALT.bgl в папку fsx\Scenery\World\scenery. Если не получится, пишите, попробуем вместе.

Коллега, поеэали по-порядку.

Вот и я о том же, что у каждого должно быть свое мнение, полностью поддерживаю! :cheers:
Только разница в том, что Ваше мнение основано на Вашем опыте, а мое на моем :)
Из моего прошлого опыта я четко для себя уяснил, что если бездарю дать инструмент
в руки, то он сотворит сцену, которая просадит фпс до ПЯТИ, а если этому бездарю
объяснить, как этим инструментом правильно пользоваться, то эта же сцена, с теми же
объектами и теми же моделями, покажет фпас до 118.
Это я о себе, а этот горький опыт был у меня в Сочи-2014.

По поводу правки дефолтных файлов не волнуйтесь, уже проходили, если и правим что,
то локация достигает минимум ЛОД-5 и правка ведется сразу под все имеющиеся и
и будущие сцены.
Естественно, все детали оговариваются с коллегами, которые строят, строили
эти самые сценарии.

Зеленые полигончики - это дефолт от препара, как раз эти полигоны четко вписываются
между РД и ВПП того порта, который там стоит в реале, то-есть, разрабы поставили
новые полигоны под АП, но сам АП оставили на старом месте... Парадокс.

UKWW я не делаю, просто помню из прошлых версий, что он там стоит не на месте
и решил проверить,  оказалось, что он так и остался по прежним координатам, да еще
и провернут...

ADE - безусловно замечательный инструмент, но только для своих целей, а вот те слои,
которые лежат под полигоном АП, я привык править в СБилдереХ :)
Ну хоть кол мне на голове теши, такие у меня убеждения :)
Результатом работы ADE и ей подобному софту, можно посмотреть в проекте ULLL.

Верю, что их можно сменить (убеждения), но для этого нужен принципиально новый сим и 
SDK к нему, дабы не смогли сработать те стереотипы, которые у меня сложились
за эти годы...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sins
3 часа назад, greben пишет:

UKWW я не делаю, просто помню из прошлых версий, что он там стоит не на месте
и решил проверить,  оказалось, что он так и остался по прежним координатам, да еще
и провернут...

ADE - безусловно замечательный инструмент, но только для своих целей, а вот те слои,
которые лежат под полигоном АП, я привык править в СБилдереХ :)

SbuilderX тоже можно попробовать. Я не очень только понимаю, что вы хотите сделать с полигонами аэропорта, если не собираетесь сдвигать его в правильное место.

А, всё, увидел в файлах вашу работу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
greben
2 часа назад, Sins пишет:

SbuilderX тоже можно попробовать. Я не очень только понимаю, что вы хотите сделать с полигонами аэропорта, если не собираетесь сдвигать его в правильное место.

А, всё, увидел в файлах вашу работу.

Немножко практики из ADE.
Именно в этом потру (UKWW), когда сдвинул все объекты на нужное место, то обнаружил,
что их двойники остались и на прежних местах... Помог только эксклюд объектов аэропорта.

К стати, это только у меня так в FSX и P3Dv4 наблюдаются мерцание полигонов на объектах
аэропортов, такое впечатление, что их там стоит по два, а то и более аналогичных моделей,
но из разных библиотек и с разными текстурами (темные и светлые)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
greben

Так, КОЛЛЕГИ, внимание! :)

РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!  CvxExtractorGui_1_0_3_1

Этим экстрактором можно выудить файл BLN, который понятен Сбилдеру.

Картинку прилагаю:

fsscr020.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
greben

Радость моя была преждевременной :)
Оказалось, что эти линии и полигоны в Сбилдере не имеют никаких свойств, печальненько...
Но методом проб и ошибок удалось выяснить, что программа CvxExtractorGui_1_0_3_1 умеет делать
еще и ESRI_Shapes, это набор всевозможных файлов, отдельно линии, отдельно полигоны, отдельно
флаттены... 

В этой куче есть файлы с расширением - SHP, которые понимает Сбилдер и они несут в себе
уже полную информацию о свойствах линий и полигонов.

Удалось разобрать по полочкам дефолтную БГЛ-ку, внедрить все полученные файлы в Сбилдер,
подредактировать и скомпиллить обратно в БГЛ.

Процесс проходит весьма долго и мучительно, но на выходе мы имеем именно то, что 
понимает сим и нравиться "заказчику" :)

Ну что, КОЛЛЕГИ, можно сказать, что первая стадия создания сценариев пройдена,
теперь можно идти дальше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
greben

Вот картинка с этой программкой, может кому пригодится.
В левой половине интерфейса прописываем путь к БГЛ-файлу и отмечаем "галочками" то,
что именно Вам нужно из неё вытащить, в моем случае это были все данные, без исключения.

А в правой половине интерфейса указываем путь, куда именно будут декомпиллированы
нужные нам файлы, не забудьте указать на тип получаемых файлов - ESRI, как указано на скриншоте.

CVX_Extractor.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
greben

Всего три картинки. Это посёлок Сеймчан на Колыме.
На этих скриншотах видно, что в дефолте мы имеем русло,
протекающее по краю ВПП, в Глобал-Вектор Колыма вообще
ручейком сделана. И только правка дефолтного файла справляет
ситуацию.

Теперь нужно осваивать технологию обработки векторных данных
и запихать их в сим, ибо нам предлагают не совсем точную картинку.

Жаль, конечно, на дворе 21-й век, а дороги с реками не могут положить на место...

001.jpg

002.jpg

003.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...