Jump to content
Kraftig

FAQ по FS2020: ответы на частые вопросы

Recommended Posts

Andrey_87
23 минуты назад, dedoks13 пишет:

и тут лежат установки по джою, троттле и клаве и т.д.

Еще бы для стим-версии путь. Потому что там структура папок немного иная и таких папок как Microsoft.FlightSimulator_8wekyb3d8bbwe\SystemAppData\wgs\ там просто нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dedoks13

Да. Моя вина, что не указал используемую мной версию.

Использую версию со Store.

И кстати.

Ровно три месяца назад, когда собирался покупать и ставить MFS2020, дак задавал именно на этом форуме вопрос - какая именно версия получше будет.

Услышал 2 - 3 мнения (немного) и в основном вилами по воде.

Обдумал сам, решил Store и сейчас наслаждаюсь, потому как постоянно читаю тут, что чё-то там не грузится, чё-то не работает, а чё-то вообще где-то на облаках.

На моей же версии никаких проблем нет - Продолжаю наслаждаться. 

Ну а стимовцы сами нашли себе геморрой - тут виноватых нет.

 

Edited by dedoks13
  • Haha 1
  • Confused 1
  • Downvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
ppga
50 минут назад, dedoks13 пишет:

Ну а стимовцы сами нашли себе геморрой - тут виноватых нет.

 

Можете привести хоть одно подтверждение ваших слов, что стимовская версия гонит, а сторовская все тип топ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
remix638
1 час назад, dedoks13 пишет:

Ну а стимовцы сами нашли себе геморрой - тут виноватых нет.

У меня стим - никаких проблем

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
dedoks13
11 минут назад, remix638 пишет:

У меня стим - никаких проблем

Я уже писал 

Цитата

чё-то там не грузится, чё-то не работает, а чё-то вообще где-то на облаках

и ты можешь провести опрос - это все стимовцы.

А чтобы далеко не ходить, дак конкретно вот именно эта проблемка (про которую и ведем разговор) - где лежат установки по джою, троттле и клаве. 

У меня они именно на моем компе, именно там, где я и указал.

И я даже могу лежащие там файлы вручную редактировать, что иногда бывает удобно не запуская самого СИМа.

Но что самое главное.

У меня, в моей проге по сохранению для резерва нужных мне документов или установок (а именно GoodSync), конкретно указаны в том числе и папки где лежат установки по СИМу, которые я и могу в любой момент восстановить. А ты НЕТ.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy
1 час назад, dedoks13 пишет:

Обдумал сам, решил Store и сейчас наслаждаюсь, потому как постоянно читаю тут, что чё-то там не грузится, чё-то не работает, а чё-то вообще где-то на облаках.

На моей же версии никаких проблем нет - Продолжаю наслаждаться. 

Ну а стимовцы сами нашли себе геморрой - тут виноватых нет.

Была сперва сторовская версия, поменял на стим - разницы НОЛЬ, что и ожидаемо. Разве что пути немного другие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dedoks13
13 минут назад, Wonderboy пишет:

Была сперва сторовская версия, поменял на стим - разницы НОЛЬ, что и ожидаемо. Разве что пути немного другие.

Как я понимаю (и возможно что и не правильно), дело не только в путях.

Я почему то думаю, что стимовская версия прогоняется именно через стимовские сервера (и регистрацию на них) и какие то настройки оставляет и регулирует у себя, что похуже будет, если моя стровская работает напрямую с мелкими. Мы Вам - Вы Нам, без посредников.

А сама то программа (т.е. СИМ) конечно тот же самый.

Edited by dedoks13
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
andreso

Где задать начальное триммирование по тангажу чтобы сразу после загрузки полета самолет был хоть как-то триммирован. Изменил чувсnвтительность по тангажу в файле flight_model.cfg. Теперь после загрузки полета самолет буквально вдавлен в полосу. Приходится каждый раз перед взлетом его достаточно сильно триммимровать. Если загружаться в воздухе он буквально носом в землю летит.

К этому приводит уменьшение параметра "elevator_effectiveness". Может как-то можно компенсировать данный эффект?

 

Edited by andreso

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey_87
31 минуту назад, andreso пишет:

Изменил чувсnвтительность по тангажу в файле

Вы не чувствительность изменили, вы изменили эффективность руля высоты в расчёте динамики. 

Этот костыль был придуман когда в симе не было настроек осей, сейчас это уже не актуально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
mrChemodan
2 часа назад, andreso пишет:

адать начальное триммирование по тангажу чтобы сразу после загрузки полета самолет был хоть как-то триммирован

Сомнительная идея! По крайней мере на ТБМ930. По умолчанию "сразу после загрузки) тангаж +11%, хотя в полете у меня обычно он минусовой (от -3 до -11 при 50% оборотов). Если же на взлете поставить хотя бы 0% (не говоря уже о минусовых значениях для полета)- он тупо не отрывается от полосы, пока джой на максимум не потянешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andreso
1 час назад, Andrey_87 пишет:

Этот костыль был придуман когда в симе не было настроек осей, сейчас это уже не актуально. 

Тем не менее этот костыль гораздо удобнее, чем то что в настройках называется чувствительность. В настройках кривые по краям взлетаю до небес. А по факту удобнее было бы если бы они оставались прямыми, но меняли наклон. И это по факту костыль, но то что мелкие самолеты по тангажу мотает то же не радует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHAH1980

Приветствую коллеги, появилась проблемка на больших самолетах (боинг, аирбас) не могу остановить (заглушить) двигатели, все отключаю (приборы не горят питание нет) не помогает двигатели все равно работают. А вот на меленьких все нормально глушишь заводишь без проблем. Кто столкнулся, прошу помогите решить проблемку. Сразу скажу стоит чистый сим без ливрей и т.п. Пробовал переустанавливал Сим проблема осталась, что дальше делать не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Docent5960

Подскажите кто знает,не качается игра,пишет загрузка pc-fs-base-bigfiles-0.1.80.fspackage,в самом начале и загрузка стоит,игра в стиме,переустанавливал,чего только не делал,бесполезно

Share this post


Link to post
Share on other sites
huligan
В 08.12.2020 в 19:10, Wonderboy пишет:

Была сперва сторовская версия, поменял на стим

 а как поменял?Очень надо сторовскую на стимовскую поменять!!!

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy
5 часов назад, huligan пишет:

 а как поменял?Очень надо сторовскую на стимовскую поменять!!!

Очень просто, в сторовской запросил возврат средств (уроды такую возможность очень тщательно запрятали, долго гуглил), потом снова купил в стиме. Если прошло много времени с момента покупки, такое уже не пройдёт.

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
PartiZan_BoBa
55 minutes ago, rich8itch333 said:

Помогите пожалуйста. 

Не получается менять судна, и аэропорты. Изначально, как только включил игру, выбрал аэропорт Пулково, и А-320 . Теперь во всех полетных планах, выборах аэропортов. Игра начинается только в Пулково, и только на А-320.

Такие вопросы из разряда "один в день" :) Есть даже как отдельная тема, в списке общих тем ниже. Вот тут вроде решение:

У самого такой проблемы не было. Но от одного, кому дал эту ссылку, ответа не было, видно сработало :)

Edited by PartiZan_BoBa

Share this post


Link to post
Share on other sites
PartiZan_BoBa

Что такое NEXRAD.                                                  

Нашёл легкое для восприятия описание технологии NEXRAD для общего понимания.  Думаю будет интересно для тех кто пользуется этим при полётах. 

Инфо взято отсюда: https://www.kitplanes.com/nexrad-for-kit-aircraft-drivers/ 

 Перевод от Яндекса:

Spoiler

Вступление

Spoiler

Еще до того, как многие из нас родились, авиалайнеры использовали бортовой метеорологический радар, чтобы избежать опасных штормов и турбулентности. Первые единицы, хотя и были чудом для своего времени, были громоздкими, тяжелыми и дорогими. Они противопоставили своим зарождающимся способностям к восприятию и интерпретации огромную мощность, аксиома которой заключалась в том, что было жизненно важно отключить систему, прежде чем выруливать в ворота, если бедный Маршалл когда-либо хотел иметь детей. Дисплеи ранних устройств были монохроматическими с очень плохим разрешением.

По мере того как технология совершенствовалась от вакуумных ламп до транзисторов, интегральных схем и так далее, функции улучшались, и потребность в грубой выходной мощности резко снижалась. Объем и размеры блоков соответственно уменьшились, что позволило самолетам корпоративного уровня пользоваться преимуществами обнаружения погоды. В конце концов эти системы стали обычным, хотя и дорогим дополнением для многих легких близнецов. Расходы, плюс тот факт, что должно было быть место для антенны (чем больше в окружности, тем лучше), оставили большую часть рынка одномоторных двигателей вне игры. Было несколько моделей Крыловых капсул, установленных на Cessna Centurions и Piper Malibus, но мне было бы неприятно представлять, сколько эти устройства изначально стоили за ту выгоду, которую они обеспечивали.

Появление NEXRAD

Spoiler

Несколько лет назад, по мере совершенствования наземной радиолокационной техники, федеральное правительство приступило к реализации программы покрытия большей части территории страны сетью современных метеорологических радиолокационных станций. Сегодня существует 176 станций с относительно небольшим разрывом покрытия (в основном на более низких уровнях вблизи горной местности). Помимо очевидной пользы для авиации и морских операций, одной из главных целей было улучшение опасных метеорологических рекомендаций для целых сообществ, особенно для Торнадо и ураганов, где каждая дополнительная минута раннего предупреждения имеет решающее значение и может буквально спасти жизни.

Используя сегодняшнюю информационную супермагистраль, данные постоянно собираются со всех отчетных сайтов в Центральный сайт, где они объединяются с другими формами данных, такими как спутниковые данные и отчеты о наземной деятельности, и сбрасываются в компьютер исследовательского уровня Cray, чтобы подготовить графические изображения, которые мы видим сегодня.

По мере того как NEXRAD развивался, совершенствовался и совершенствовался, он стал более широко распространяться до такой степени, что сегодня он доступен бесплатно через нескольких поставщиков практически на любом интеллектуальном устройстве, а также на современных экранах EFIS, которые стали мейнстримом, особенно в мире комплектных самолетов. Это еще одна область, где наши экспериментаторы намного продвинуты (и привилегированы) по сравнению с нашими сертифицированными братьями. Затраты на их эквивалентные системы часто могут превышать затраты на наши полные самолеты.

Как уже известно большинству читателей, NEXRAD также бесплатно передается на самолеты, на которых установлено соответствующее оборудование ADS-B In. Теперь даже легкие спортивные самолеты могут обладать технологиями, о которых не так давно мечтали даже большие железные мальчики.

Что NEXRAD может делать

Spoiler

Теперь, когда любой пилот самолета kit может иметь доступ к NEXRAD, как мы можем использовать его в наших интересах? Цель всех систем обнаружения погоды-сохранить самолеты и их пассажиров в целости и сохранности. Один важный факт, который необходимо понять с самого начала, заключается в том, что радар не может обнаружить турбулентность. Подобно детектору дыма, который предвещает пожар по наличию дыма, радар (я буду использовать этот термин взаимозаменяемо для корабельного радара и NEXRAD) может только в лучшем случае указывать, где турбулентность вероятна, а где маловероятна. Это не абсолютная наука, когда речь идет о воздушных опасностях. Все опытные пилоты были забиты в совершенно чистом воздухе и пролетели через самые глубокие, самые темные потопы без единого шума. Часто наиболее опасное место, связанное с конкретной бурей, находится в чистом воздухе рядом с бурей, а не в ее “нарисованном” изображении.

Все дело в воде и подъеме

Spoiler

Погодный радар обнаруживает и изображает воду-дождь, мокрый снег, мокрый град. В отличие от этого, повседневные облака, туман, переменчивый чистый воздух и т. д. не рисуют возвраты, поскольку эти элементы не отражают сигнал обратно к антенне, как это делает вода. Атмосферная вода сама по себе не обязательно опасна, но H2O является ключевым ингредиентом того, что опасно.

Помните то руководство по авиационной погоде для лечения бессонницы, которое большинство из нас читало в свое время? Неприятное варево начинается, когда влажный воздух сталкивается с каким-то действием, которое заставляет влажную массу начать подниматься, а затем наука захватывает захватывающим образом. Подъемное действие может быть вызвано ветреным склоном, движущимся фронтом, воздействием жаркого солнца, обжигающего плодоносящие равнины, или даже одним из тех вездесущих “деяний Бога”, похороненных в мелком шрифте наших страховых полисов. Когда воздушная масса поднимается, газы расширяются, конденсируя влагу в видимую облачную массу и одновременно выделяя скрытое тепло, которое естественно поднимается и, в свою очередь, подпитывает дальнейший подъем, пока процесс не станет опасно самоподдерживающимся и ускоряющимся. В метеорологической информации, влажные облака с достаточным лифтинг действие стать Кос (небольшой), тогда оконечных блоков управления (мощно-кучевые), то ЦС (гроз) в Погода стенографии. В процессе, который прекрасно наблюдать с высоты полета, грибовидные башни могут подниматься с более высокой вертикальной скоростью в минуту,чем большинство легких самолетов, часто порождая потомство по пути. Процесс подъема называется конвекцией, как в “конвективных сигметрах " и тому подобных, которые служат нам предупреждением. Не все CBs становятся TSs, но каждый TS начинал как CB.

Зеленый, Желтый, Красный

Spoiler

Основные цвета NEXRAD и бортового радара построены на Семафорном трио зеленого, желтого и красного. Различные производители разработали дополнительные оттенки классической тройки и даже новый оттенок синего для (расчетного) снега, но для простоты мы будем придерживаться основных трех.

Зеленый показывает, что что-то вызывает возврат, но это не должно быть опасным. Из опыта сравнения этих двух бок о бок, NEXRAD рисует намного больше зеленого цвета над данной областью, чем бортовой радар над той же областью. Теоретически, качество езды над, под или внутри зеленого пятна не должно быть хуже, чем преобладающие атмосферные условия обеспечили бы отсутствие окрашенного возврата. Однако быть в пределах зеленой отдачи, скорее всего, будет означать быть IMC (в приборных условиях), что само по себе представляет опасность в зависимости от возможностей самолета и пилота. Зеленый цвет, по крайней мере, означает насыщенные влагой облака, которые также могут представлять условия обледенения. (См. раздел Рекомендации по применению).

Желтый цвет означает обильные осадки и высокую вероятность турбулентности. Желтый обычно является наименее распространенным цветом, окрашенным в целом, и часто существует в узкой полосе, отделяющей красный от зеленого.

Пилоты авиалиний никогда не планируют проходить через желтые возвраты, хотя большинство из них делали это в тех случаях, когда единственные альтернативы были хуже. Пассажиры и бортпроводники получили серьезные травмы, пролетая через районы, изображенные желтым цветом. Самолеты авиации общего назначения не имеют права летать в желтых радарах или вокруг них.

О, Слава Богу, Нет!

Spoiler

Красный-это место, где живет демон. Проткните бок красного и выпорхните снизу.

Бампер, окрашенный в красный цвет на Среднем Западе, обладает такой же кинетической энергией, как и ядерное устройство. Есть массивные столбы сердитого воздуха, дождя и, вероятно, града, которые все взмывают в небо и/или еще большие столбы более злого воздуха, более тяжелые капли дождя и более крупные градины, падающие на землю с предельной скоростью. Зоны сдвига воздушных масс, движущихся в разных направлениях, могут вызвать молнии, торнадо, сильную турбулентность и могут буквально разбить самолет на куски. Сам объем воды в таких бегемотах имеет гидрозамкнутые реактивные двигатели до такой степени, что законы физики начинают злиться, и поворотный механизм выбрасывает себя на корму, не оставляя ничего, кроме пустых обтекателей с несколькими проводами и шлангами, хлопающими на ветру.

Воздушный град может разбить ветровое стекло или сделать его непрозрачным. Он также может серьезно повредить и исказить передние кромки аэродинамического профиля, разрушить антенны и т. д.

Лучший способ запутаться с красными возвратами - в симуляторе, но даже там, если сим хорош, он может сбить себя с собственной контрольной нагрузки и даже повредить свою гидравлику, просто пытаясь быть точным в своем воссоздании хаоса. Красный рифмуется с мертвым. Достаточно сказано.

Лучшие Практики

Spoiler

* Теперь, когда большинство систем EFIS отображают как погоду, так и рельеф местности, вам будет удобно различать их, поскольку они оба используют основные зеленые, желтые и красные цветовые схемы и часто накладываются друг на друга, что может сбить с толку неопытных. С практикой становится интуитивным разделять их, поскольку цветовые тона становятся более прозрачными для погоды, а соответствующие формы и текстуры становятся более узнаваемыми с опытом. Вы также можете включать и выключать соответствующие слои, чтобы сравнить и разделить их.

Некоторые дисплеи имеют показания для вершин штормов. Чем выше вершины бурь, тем больше метеорологического насилия заложено внутри. Есть мудрость в том, чтобы относиться к красным погодным возвратам так, как если бы они были красными ландшафтными возвратами—проникновение любого из них в значительной степени приведет к тому же результату.

* Одним из больших преимуществ NEXRAD перед бортовым радаром является то, что если ваша система поддерживает дисплеи CONUS, вы можете прокрутить страницу в любом месте, где погода рисует картину, и получить практику наблюдения и интерпретации результатов с безопасного расстояния.

* Процедуры авиакомпании должны стараться избегать умеренных (желтых) возвратов на пять миль и абсолютно избегать тяжелых (красных) на двадцать миль, особенно на уровне замерзания и выше. Причина создания буферных зон заключается в том, что турбулентность и даже град могут существовать в чистом воздухе вблизи сильных штормов. У авиалайнеров есть миссия-попасть туда, куда им нужно. Большинство из нас строят свои самолеты только для удовольствия летать и имеют роскошь времени, чтобы иметь возможность дать штормам широкий путь или даже выбрать полет в другой день.

* Дайте специальный зазор областям окрашенных возвратов, которые показывают плотные (узкие) градиенты между цветами. Они указывают на зоны сдвига. Еще одним знаком опасности является изображение "крючков" (см. фото выше). Дайте этому квадранту дополнительный широкий зазор.

* Следите за овсом (температура наружного воздуха). Наихудшие зоны для опасных условий находятся вблизи уровня замерзания и холоднее. Быстро поднимающиеся капли воды могут заморозить внешнюю оболочку вокруг сверхохлажденного, но все еще жидкого или слякотного центра. Когда эти сверхохлажденные капли лопаются под воздействием агрессивной конструкции самолета, они разбрызгиваются, а затем замерзают, покрывая самолет толстым, тяжелым льдом, который может накапливаться с пугающей скоростью.

* Будьте внимательны к ветрам наверху. На подветренной стороне шторма, как правило, более опасно,чем на подветренной. "Наковальня", которая часто появляется над зрелым штормом, будет направлена вниз по ветру и может простираться на большие расстояния. Не лети под наковальню.

• Следите за диапазоном экрана и часто переключайте его. Иногда решение о том, как лучше всего отклониться от курса в обход метеоусловий, выглядит совсем иначе на большем расстоянии, чем на более коротком, и наоборот.

* Быть ниже опасной погоды может быть так же опасно или хуже, чем быть на высоте. Грозовые облака кажутся темными, потому что их влажность блокирует свет. Зубчатый вид у основания темного облака свидетельствует об очень турбулентных условиях. Опасные штормы могут быть одиночными объектами, которые легко отклоняются или, чаще всего, существуют в стаях или фронтальных линиях, которые могут существовать на сотни миль с десятками сгруппированных ячеек.

Маневрирование под слоем грозовых облаков часто представляет собой перчатку из дождевых валов и молний.

* Маневрирование под штормовыми зонами не для неопытных. Там часто будет смесь валов дождя, наряду с” занавесами " более легкого дождя, оба из которых должны быть окрашены в разной степени на вашем дисплее NEXRAD. Тем не менее, свой след один глаз-это важный инструмент безопасности, а также. Штормы, которые почти рассеялись, часто имеют затяжные остатки легкого дождя. В дневное время завеса легкого дождя все еще должна позволять видеть горизонт за ней. Но будьте готовы к тому, что видимость вперед значительно упадет, когда вы проникнете сквозь осадки, просто к затемнению на вашем лобовом стекле, которое снова прояснится, когда (если) вы выйдете с другой стороны.

Ночью все ставки отменяются. Ливни столь же опасны, как и грозовые раскаты, которые их производят, и их следует избегать столь же благоразумно. Ливни с кольцами пыли или видимыми обломками, клубящимися на земле вокруг них, являются признаками микровзрывов и могут быть смертельными даже для авиалайнеров.

* Молния может возникать внизу, над головой, внутри и (редко) даже над грозой. Удары чаще всего происходят в чистом воздухе над головой или ниже шторма, иногда в милях от матери шторма. Некоторые производители NEXRAD имеют дополнительные изображения молний на своих дисплеях, но ничто не может предсказать, где молния появится в будущем. Самое безопасное положение - просто держаться подальше, как в следующем состоянии.

Авиалайнеры построены так, чтобы выдерживать удары молний, но легких самолетов и их систем не так уж много. Если в ваш самолет ударит молния в воздухе, вы это узнаете. За свою карьеру в авиалиниях меня трижды били, и каждый раз я отчетливо помню. Может раздаться взрыв, похожий на быстрый мяч, брошенный в самолет. Если удар находится в поле вашего зрения, будет и вспышка, и дождь искр, и вы можете быть временно ослеплены вспышкой, особенно прямо в Центральном фокусе ваших глаз, когда зрение медленно возвращается с периферии. В зависимости от того, где находится ваш приток свежего воздуха, вы даже можете почувствовать запах озона “дыхание Бога”, который является совершенно уникальным.

Удары молнии могут расплавить алюминий и расслаивать композитный материал. Я видел головку заклепки, которая плавилась и отступала на четверть дюйма, прежде чем снова затвердеть. Я также видел пузырь размером с софтбольный мяч, образовавшийся на внутренней стороне композитной носовой кости. Если вы нанесете удар, приземлитесь как можно скорее и осмотрите самолет и все системы экспертом. Там будут точки входа (Ы) и отметки выхода. Метки обычно коричневатые с одной или несколькими метками размером с десятицентовик и часто еще несколькими метками размером с BB.

Другие распространенные случаи, связанные с ударами молнии, - это электронные "квиртроны", которые появляются через несколько часов или дней после удара, вызывая сбои или аномалии в системах или компонентах, которые при первом осмотре казались нормально работающими. Глядя через рампу нескольких авиалайнеров, нередко можно увидеть один или несколько со свежими пятнами краски вдоль верхней части фюзеляжа, часто в дугообразной линии. Почти каждый авиалайнер получает удар раз или два в своей карьере.

Все это-веские причины для того, чтобы не обращать внимания на конвективную активность.

Используй NEXRAD разумно

Spoiler

Разумно использовать в вашем
Для самолетов, которые уже имеют бортовые радары, NEXRAD является дополнением, а не заменой. Процесс сбора и распространения данных NEXRAD на наши экраны постоянно совершенствуется, но в лучшем случае он длится несколько минут, а изменение погоды занимает всего несколько секунд. Это удобный инструмент для планирования на большие расстояния и не предназначен для маневрирования на близком расстоянии.

Возможность иметь свободный доступ к информации NEXRAD в наших кабинах может стать огромным инструментом безопасности для мудрых и осторожных. К сожалению, это также может быть пикселизированная смелость для безрассудных. Мать-природа удивительна для наблюдения с безопасного расстояния, но у нее всегда есть несколько трюков в рукаве и она любит смеяться последней.

Когда я получил свой модуль ADS-B, установленный в моем RV-10,я не мог дождаться, чтобы попробовать его. Когда по нашему району прокатилась череда гроз, я немедленно направился в аэропорт, распахнул двери ангара, включил все и вскоре поразился тому, как изображение на экране соотносится с тем, что я наблюдал из кабины пилота.…Затем начался град, и я был очень рад, что мой самолет и я все еще были в безопасности под защитной крышей ангара—это, несомненно, лучшее место, чтобы быть, когда конвективная активность находится поблизости.

 

NEXRAD_14.jpg

Edited by PartiZan_BoBa
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илья_777

Как увеличить время работы наземной техники ?? Трап только вызвал  - через минуту он уже прощается.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyadkl

Немного ерундовый вопрос... но не понимаю закономерности: некоторые загруженные аэропорты (сценарии) обозначены на карте желтой звездой, когда как некоторые ею не обозначены - в чем причина? Какого-то файла в сценарии не хватает? Никто не знает? 

p.s. в симе получается я не вижу полной картины, загруженных аэропортов и в какой бы мне сегодня слетать. Понятно, что можно воспользоваться менеджером материалов или на худой конец прошерстить свой Community.

Хотелось бы, чтобы все работало как надо. Но, я понимаю, что это не про сим в нынешней версии. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
sfinks

Я заметил, что нет сигнальных огней на всех вышках, трубах и т.д., да так убедительно, что я уже начинаю сомневаться - а были они раньше? Первый раз заметил, когда устанавливал новые объекты для Риги - ТВ-башня стоит во мраке :( Обновлений не делал, все настройки СИМа вроде на месте, включая ночные огни. В чем тогда дело? Заранее признателен!

Edited by sfinks
опечатки
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stromer
10 часов назад, sfinks пишет:

Я заметил, что нет сигнальных огней на всех вышках, трубах и т.д., да так убедительно, что я уже начинаю сомневаться - а были они раньше? Первый раз заметил, когда устанавливал новые объекты для Риги - ТВ-башня стоит во мраке

Снимок не ахти как получился:

Скрытый текст

 

Riga-2.JPG

 

 

Edited by Stromer

Share this post


Link to post
Share on other sites
sfinks
21 минуту назад, Stromer пишет:

Снимок не ахти как получился:

  Скрыть контент

 

Riga-2.JPG

 

 

Благодарю за внимание и скрин! Вот, видите, у Вас сигнальные огни на месте. Мне кажется, повторюсь, что у меня тоже были раньше. А вот куда подевались и что могло быть причиной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stromer
12 минут назад, sfinks пишет:

Благодарю за внимание и скрин! Вот, видите, у Вас сигнальные огни на месте. Мне кажется, повторюсь, что у меня тоже были раньше. А вот куда подевались и что могло быть причиной?

Вот тут я не подскажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
level777
В 08.12.2020 в 15:30, dedoks13 пишет:

C:\Users\Твое Имя\AppData\Local\Packages \Microsoft.FlightSimulator_8wekyb3d8bbwe\SystemAppData\wgs\000901FECB669461_00000000000000000000000069F80140\ - и тут лежат установки по джою, троттле и клаве и т.д.
Например у меня:
9938B19280F448BA8010A1B10A52570B - Моя_Klava
89FF159C14694CE3BCE9BA7952110A6A - Мой_Throttle
1AC13A184CC74F0DB9A802C6B9D31D57 - Мой_Joystick
и т.д.

А не подскажете-чем можно открыть корректно сии файлы.В августе я их из другой версии просто переименовывал в .xml и они открывались блокнотом,текущие блокнотом открываются какой то белибердой при простом переименовывании в .xml.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dedoks13
1 час назад, level777 пишет:

А не подскажете-чем можно открыть корректно сии файлы.В августе я их из другой версии просто переименовывал в .xml и они открывались блокнотом,текущие блокнотом открываются какой то белибердой при простом переименовывании в .xml.

Не знаю как называются и где лежат у других, но у меня в указанной мной папке лежат:

Папки:
62ABE7DDA4DD499883341DEDCCCF2DB0 - Thrustmaster Combined профиль
1AC13A184CC74F0DB9A802C6B9D31D57 - Mein_Joy
89FF159C14694CE3BCE9BA7952110A6A - Mein_Throttle
F544A672643A4E0F804D57E14A56C3E2 - Mein_T-Rudder
9938B19280F448BA8010A1B10A52570B - Meine_Klava
9AE4B8AA3B2646609439D7BE6850BFCF - Meine_Maus
Mein(е) = именно мной созданный профиль моей железки. А где лежат дефолтные я не знаю, да и меня это не интересует.
В каждой папке по два файла:
1.) Первый - Буквами и Цифрами - всегда без расширения, но кодировка и структура файла .xml и в принципе открываются и редактируются любым текстовым редактором. Я использую EmEditor, потому как он под это (в том числе) заточен и по нагляднее раскрывает структуру файла. Редактирую без всякого добавления расширений (как есть). Но для верности ВСЕГДА запускаю любые редакторы чего-либо системного из под админа.
2.) Второй - вида "container.198" всегда бинарный.

Папки:
4BA5CE6C1D184171A1E5DC0C0FB5B952 - пустая
A2826F91A09E4E5BAB7E5FF7A06468A0 - пустая
AB918C999BC54DA8863C811F35D5DF6F - пустая

Папки:
0B1167E5E9FA4BB28456867BAB8F2D6D - бинар
299FD9E55D764F919739A9AA8F084610 - binar
FF2B7FE10E45425A80DD31FB66A2E644 - бинар
В них как обычно два файла, но оба бинарные.

Один файл:
containers.index - бинар

Бинарные файлы можно так-же читать (чё в них и почем) и редактировать этим-же EmEditor, но тут надо понимать чё делаем (в программировании). Я тут я вооще полный нуль и потому ни чё об этих файлах сказать не могу, ни плохого, ни хорошего.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...