Jump to content
Yohn

Насколько вообще сложна игра?

Recommended Posts

Yohn

Здравствуйте ув. форум...

Лежу в больничной палате...дела были плохи, неважно что, но сейчас уже чувствую возвращающийся вкус к жизни...И вот как то захотелось...сажать боинги с пассажирами...красиво так, плавно...из всех авиапроэктов играл ранее только в мир самолетов. Я понимаю что X Plane это симулятор. Уже скачал 11-й...Пока еле курицей по взлетке бегаю...головные боли ещё есть, сил мало...и я вот думаю надо прикинуть, насколько вообще это сложная игра сейчас для меня...мне нельзя перенапрягаться, а там держись сколько всего...Сколько времени может уйти на освоение, хотя бы недалёкого полёта, взлёта и посадки? если неделя по нескольку часов в день - я щас не в состоянии наверно буду, мне нужен покой...это ж как в школу ходить). Или на работу...Я понимаю что дело моё и т.д. Умоляю, ну только без хамства...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shirokuma
20 minutes ago, Yohn said:

Сколько времени может уйти на освоение

Смотря какие планы — от пары недель до десятков лет. Основы для всех самолетов одинаковы, и их можно изучить довольно быстро, а вот сами самолеты отличаются, и на освоение всех желаемых типов может уйти неограниченное количество времени, особенно если податься в классику: различные Локхиды, Боинги и Туполевы из середины прошлого века.


Ну и от подхода зависит. Или изучить «кокие кнопки ножать штобы взлитеть», или летать с полным пониманием процесса и соблюдением реальных документов. Я в авиасимах с 1993 года, и постоянно узнаю что-то новое. А есть недавно пришедшие «школяры», которые уверены, что знают вообще всё (на самом деле обычно это 1-й вариант с кнопками).

Share this post


Link to post
Share on other sites
PartiZan_BoBa

Дорогу осилит идущий ... :) Главное сразу не пытаться обуздать Боинг 747. Начинайте с азов, типа Цессна 172, запуск двигателя, взлёт, полёт по коробочке, посадка, маршруты по ПВП, потом навигация и полёты по ППП, и только потом другой тип самолёта и тоже самое уже на нём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zallex
В 29.04.2022 в 08:13, Yohn пишет:

я щас не в состоянии наверно буду, мне нужен покой...

Чтобы не перенапрягаться, начните с изучения теории навигации, чтения карт SID и STAR. Это очень интересно и в любой момент можно прерваться и отдохнуть, если устал. 

В IVAO список ссылок (слева) на учебный материал: https://web.archive.org/web/20181117010118/http://training.ivao-ua.com/ 

Автор Малухин, разбор карт Джепсен: https://web.archive.org/web/20181017085618/http://www.avsim.su/wiki/Учимся_читать_карты_Jeppesen_(Approach)  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
PriyS

Игрой это назвать язык не поворачивается, т.к. геймплей по сути отсутствует, это именно симулятор. Главное - захотеть научиться. Мой путь новичка таков - установил X-Plane 12, этап обучения цессна+пвп пропустил, т.к. хотел 737+ппп сразу без потери драгоценного времени, скачал 737 Zibo. Далее на ютубе изучал гайды конкретно по этому самолету и в общем по процедурам, благо контента хватает. Для полетов в оффлайне в первую очередь нужно знать и понимать как составить план полета, чарты, обновление airac, чек-листы, запуск и взлет, заход по ILS и посадка, уход на 2 круг. По процедурам запуск-взлет и заход-посадка сделал себе в Excel таблицы с последовательностью действий. Примерно 50 часов ушло на освоение всего этого. Потом понял, что на мышке далеко не улетишь, купил джой thrustmaster t16000fcs без руд и педалей и дело пошло гораздо веселее и кайфовее. Начал летать уверенно по разным городам, пока не надоело и появились мысли об онлайне, естественно. Для онлайна в дополнение к вышеперечисленному нужна фразеология радиообмена в виде шпаргалки перед глазами (качается из сети), иметь микрофон, ручку и бумагу для записи указаний диспетчера, знать как выполнить уход в зону ожидания, также желательно уход на запасной (но это пока не осилил, летаю с хорошей погодой). Я решил начать с IVAO, установил все, настроил, захожу и вижу в онлайне Якутск-Контроль с огроменной зоной покрытия и ни одного самолета)) идеальный вариант для новичка. Так начал летать с диспетчерами, спасибо им за работу. Далее установил VATSIM и начал летать на ивентах с приличным трафиком, это уже настоящее удовольствие от симулятора. Далее в планах освоить А320нео, начать летать в европе, где всегда лютый трафик и англ.яз., но это позже, пока кайфую от полетов на родном русском языке, благо ивенты всякие проходят регулярно. Таков мой путь новичка, правильный он или нет, мне все равно, главное результат достигнут.          

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mint1991

Мой путь был примерно таким же. Тоже почти сразу на "большие" самолёты типа В737 ушёл, в этом плане очень помогли блог Оканя и книга Малухина. Сначала просто "коробочку" на автопилоте с посадкой "на руках", потом уже полёт по маршруту освоил, облетел весь земной шар, запоминал последовательность действий при взлёте и посадке. Потом освоил запуск самолёта на стоянке. Потом, спустя 2-3 месяца почти ежедневных "тренировок" рискнул выбраться в онлайн. Научился оформлять план полёта (правда, "забивать" его в FMC так и не научился, просто загружаю уже сгенерированный маршрут).

Но на "мелких" самолётах в оффлайне по ПВП тоже полетать интересно бывает. Именно тем, что ты можешь делать что хочешь, лететь куда хочешь, посмотреть города (пусть и виртуально).

В общем, каждый сам выбирает себе уровень сложности. Сесть на Ту-154 в Инсбруке в плохую погоду "на руках" - сложно. Сесть на В737 на "автоленде" где-то в равнинном порту с видимостью 50 км - легко. Летать в онлайне в сверхзагруженных крупных аэропортах (Лондон, Амстердам, Франкфурт, Стамбул) - сложно. Летать в онлайне там, где на диспетчера приходится 2-3 пилота - легко. Посадить Цессну в аэропорту Лукла - сложно. Просто полетать на Цессне над городом или вдоль берега моря - легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нangar-18

Насколько вообще сложна математика?

Чтобы научиться считать до ста и выучить таблицу умножения - нужно одно время.

Для того, чтобы понимать применение замечательных пределов - другое (да и не каждому нужно).

Share this post


Link to post
Share on other sites
LordMessing
В 13.11.2023 в 16:46, PriyS пишет:

Игрой это назвать язык не поворачивается, т.к. геймплей по сути отсутствует, это именно симулятор. Главное - захотеть научиться. Мой путь новичка таков - установил X-Plane 12, этап обучения цессна+пвп пропустил, т.к. хотел 737+ппп сразу без потери драгоценного времени, скачал 737 Zibo. Далее на ютубе изучал гайды конкретно по этому самолету и в общем по процедурам, благо контента хватает. Для полетов в оффлайне в первую очередь нужно знать и понимать как составить план полета, чарты, обновление airac, чек-листы, запуск и взлет, заход по ILS и посадка, уход на 2 круг. По процедурам запуск-взлет и заход-посадка сделал себе в Excel таблицы с последовательностью действий. Примерно 50 часов ушло на освоение всего этого. Потом понял, что на мышке далеко не улетишь, купил джой thrustmaster t16000fcs без руд и педалей и дело пошло гораздо веселее и кайфовее. Начал летать уверенно по разным городам, пока не надоело и появились мысли об онлайне, естественно. Для онлайна в дополнение к вышеперечисленному нужна фразеология радиообмена в виде шпаргалки перед глазами (качается из сети), иметь микрофон, ручку и бумагу для записи указаний диспетчера, знать как выполнить уход в зону ожидания, также желательно уход на запасной (но это пока не осилил, летаю с хорошей погодой). Я решил начать с IVAO, установил все, настроил, захожу и вижу в онлайне Якутск-Контроль с огроменной зоной покрытия и ни одного самолета)) идеальный вариант для новичка. Так начал летать с диспетчерами, спасибо им за работу. Далее установил VATSIM и начал летать на ивентах с приличным трафиком, это уже настоящее удовольствие от симулятора. Далее в планах освоить А320нео, начать летать в европе, где всегда лютый трафик и англ.яз., но это позже, пока кайфую от полетов на родном русском языке, благо ивенты всякие проходят регулярно. Таков мой путь новичка, правильный он или нет, мне все равно, главное результат достигнут.          

Одна из больших ошибок симмеров как по мне сразу начинать с больших самолетов, И я ее сделал, и жалею досих пор, а то странные у меня знания по самолетам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mint1991

Я бы не считал это ошибкой. Во-первых, каждый летает на том, на чём ему интересно. Во-вторых, малая авиация в России слишком слабо развита. Ну и в-третьих, никогда не поздно пересесть с В737 на С172 :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
LordMessing
6 часов назад, Mint1991 пишет:

Я бы не считал это ошибкой. Во-первых, каждый летает на том, на чём ему интересно. Во-вторых, малая авиация в России слишком слабо развита.

В чем проблема на цессне 172 полетать по России? Оно логично что на том что хочет, но на цессне то учатся, как новичок на боинге начнет летать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PriyS
В 11.01.2024 в 00:20, LordMessing пишет:

Одна из больших ошибок симмеров как по мне сразу начинать с больших самолетов, И я ее сделал, и жалею досих пор, а то странные у меня знания по самолетам

На маленьких самолетах я в свое время налетался в Ил-2 Штурмовик, DCS и War Thunder)) Поэтому сразу осознанно сел на 737 в x-plane, т.к. точно знал чего хотел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...