Jump to content
Sign in to follow this  
desmo

Fs2crew: Fenix A320 Edition

Recommended Posts

desmo

fenix_box_medium.png.95b916e80fc3201baef2f794dc51e482.png

Вышел симулятор экипажа для Феникса. Как заявляет сам разработчик, этот аддон "Must Have" и является одним из лучших. Я бы поспорил... 

Заявлено (гугль транслейт):

• Варианты интерфейса: ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, КНОПОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ , АВТООТВЕТ
  • Пользователь берет на себя роль CAPTAIN/PILOT FLYING
  • Имитация первого офицера берет на себя роль МОНИТОРИНГА ПИЛОТА
  • Смоделированные процедуры:  ПЕРЕСМОТРЕННЫЕ СОПЫ AIRBUS STOCK
  • Наборы голосов: США , Великобритания, ЕС (НЕМЕЦКИЙ)
  • PURSER и FA CABIN PA смоделированы
  • Прямая интеграция в MSFS на экранной панели инструментов  через FS2CREW COMMAND CENTER
  • Интеграция SIMBRIEF
  • Поддержка сети мобильных устройств
  • Вспомогательные экранные панели упрощают изучение программного обеспечения: вся информация, необходимая для полета, теперь отображается непосредственно на экране через новые ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР , КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК , ПОМОЩЬ ПОТОКАМ и ПАНЕЛИ ПОМОЩИ КОМАНДАМ.
  • Система PREDICTIVE CAPTAIN PA  для пользователей с кнопочным управлением
  • Новая АУДИО система
  • Обновленная система распознавания речи для лучших результатов и улучшенного распознавания
  • Панель MANUAL FLOW SELECTOR  позволяет пользователям вручную запускать потоки FO
  • Программа теперь представляет собой .exe, который работает вне MSFS.  НИКАКИХ БОЛЬШЕ ИЗМЕНЕНИЙ PANEL.CFG
  • Возможность СМЕШИВАТЬ АКЦЕНТЫ ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА (например, вы можете соединить британского второго пилота с немецким капитаном)
  • Новый ИНДИКАТОР ОТОБРАЖЕНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ
  • Новый необязательный метод интерфейса: АВТООТВЕТ
  • Действия управления кнопками теперь доступны через простой ИНТЕРФЕЙС РАСПРЕДЕЛЯЮЩЕГОСЯ МЕНЮ.
  • Пользователи могут изменить звуковые файлы