Jump to content

Recommended Posts

Скажите почему при включении автопилота слишком резко увеличилась вертикальная скорость. Чуть не упал в штопор. Полностью заполнил блок performance (apt elev, transs alt, flx и т.д.). Pack 1,2 при взлете были выключены, qnh настроен + выставил ограничение скоростей для данного sid'a. И при разгоне нос самолета стал подниматься самостоятельно, хотя стоит режим expert + держал сайдстик на половину отклоненным до 80 узлов.

Просьба смотреть в HD Спасибо!

 

Повторюсь

http://www.avsim.su/forum/topic/33800-wilco-a320-family/page__st__3420

 

Сообщение №3431

Edited by meh5
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторюсь

http://www.avsim.su/forum/topic/33800-wilco-a320-family/page__st__3420

 

Сообщение №3431

А если я буду перед взлетом включать анти облединительную систему и обогрев трубки пито, то нужно ли это указывать в airbus takeoff performance calculator? Или же это может повлиять на рассчет vr,v1,v2 а так же на thrutsetting? Еще раз спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы.

 

В общем. На автопилоте при посадке на полосу с работой ILS I-cat, автопилом 4 разворот делает сам, а потом остается на высоте последней точки схемы STAR, ниже не опускается. Если начинаешь это делать ручками, автопилот отключается. Но, ни влево ни вправо, ни вверх ни вниз не могу. MCDU автоматически переходит в режим захода на 2-ой.

 

ДА, в Вилке 3Д кабина есть? Если есть, как ее включить?

У меня Проджект Аирбас.

Нужно при захвате локалайзера нажать на кнопку Appr (approach),и самолет начнет плавно держать посадочный курс и вертикальную скорость.Я не понял ваше предложение-Если начинаешь это делать ручками, автопилот отключается. Но, ни влево ни вправо, ни вверх ни вниз не могу.Это как понимать?Если отключили автопилот,то управлять самолетом должны Вы,как тогда Вы не можете управлять им при отключении автопилота?По идее при автоматическом заходе на дисплее показывает CATIII Dual(если оба автопилота подключены),если же выключить автопилот на ВПР или в любой другой точке глиссады,то будет показывать CATI.Насчет 3Д кабины,его можно включить нажатием на кнопку S(смена вида).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если я буду перед взлетом включать анти облединительную систему и обогрев трубки пито, то нужно ли это указывать в airbus takeoff performance calculator?

 

Нет. На тягу влияют только wing и engine anti-ice.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Существует ли широкоформатная 2D панель для Wilco A320?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Существует ли широкоформатная 2D панель для Wilco A320?

 

 

Существует... У Вас в руках.... Поищите по интернету и найдете :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Существует... У Вас в руках.... Поищите по интернету и найдете :new_russian:

 

Не вводите людей в заблуждение. Широкоформатной панели для Вилко нет. На этом форуме есть типа ссылки на широкоформатную панель, но при более детальном рассмотрении видно, что это просто измененная 4:3 панель.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вводите людей в заблуждение. Широкоформатной панели для Вилко нет. На этом форуме есть типа ссылки на широкоформатную панель, но при более детальном рассмотрении видно, что это просто измененная 4:3 панель.

Я имел ввиду, что можно сделать самому...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел ввиду, что можно сделать самому...

 

Ага ага.. самому декомпилоровать гаугу от Вилки, раскомпоновать приборы, скомпоновать заново и скомпилировать снова? Если кто-то проделает такое, ему срочно локальную Нобелевскую премию АВСИМ-а надо давать! Это ж тогда можно и автопилот прикрутить, и вообще все что хочешь переделать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага ага.. самому декомпилоровать гаугу от Вилки, раскомпоновать приборы, скомпоновать заново и скомпилировать снова? Если кто-то проделает такое, ему срочно локальную Нобелевскую премию АВСИМ-а надо давать! Это ж тогда можно и автопилот прикрутить, и вообще все что хочешь переделать :)

 

Зачем Гауги трогать, нужно битмап перерисовывать, а приборы в принципе можно и немного растянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем Гауги трогать, нужно битмап перерисовывать, а приборы в принципе можно и немного растянуть.

Дык битмап вместе с приборами в гауге и "зашит".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите что можно сделать? в MCDU не получается ввести код АП, поскольку код устарел и поменялся, а у меня в симе( летаю в фс9) новых кодов нету...как делать так чтобы можно было воодить старые коды?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите что можно сделать? в MCDU не получается ввести код АП, поскольку код устарел и поменялся, а у меня в симе( летаю в фс9) новых кодов нету...как делать так чтобы можно было воодить старые коды?

 

А что мешает вводить в МЦДУ новый код, а в симе пользоваться старым.

Еще можно подредактировать нав базу - http://www.avsim.su/forum/topic/113987-redaktirovanie-navdati-feelthere/.

Edited by RSvit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, Уважаемые Симмеры. Зарегистрировался сегодня, несмотря на то что уже 2 года, как читаю данный форум. Ранее я находил все ответы на свои вопросы без помощи пользователей, благодаря поиску. Но сегодня назрел вопрос: подскажите, если несложно разобраться: пару дней назад приобрел вилку (купил) и весьма неплохо в ней разбираюсь, ибо до этого летал на ПСС. Вечером того дня, пролетев половину маршрута в квартире рубанули свет. Собственно мой фсюпик с автосейвами и для меня это не было глобальной проблемой, НО после загрузки (в середине полёта) мой арбуз не хочет возвращаться на исходный маршрут, запрограммированный в ФМЦ. То есть удержанием курса лететь вполне можно, но стоит мне вновь попытаться вернуться на трассу, он по непонятным мне причинам заходит как-будто в зону ожидания. Может кто-нибудь в курсе, как такая проблема решается? Извините, если ответ на этот вопрос был. Я честно пытался найти, но не нашел. Мануалы по wilco все прочел. Напомню: wilco airbus series 1 лицензия - собсно глюк крафта или руки кривые? B)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

НО после загрузки (в середине полёта) мой арбуз не хочет возвращаться на исходный маршрут, запрограммированный в ФМЦ.

DIR TO до ближайшей точки пробовали?

Edited by Roman74
Оверквотинг

Share this post


Link to post
Share on other sites

DIR TO до ближайшей точки пробовали?

 

Черт... B) А ведь сам мог догадаться. Спасибо, что поправили мне моск :blink: Опробую вечером, но я уже заранее уверен, что прокатит. :)

 

Еще раз спасибо.

Edited by arrypo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черт... :sarcastic: А ведь сам мог догадаться. Спасибо, что поправили мне моск :) Опробую вечером, но я уже заранее уверен, что прокатит. :)

 

Еще раз спасибо.

Незачто, летайте на здоровье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ привет всем, подскажите где текстуры посмотреть для FSX на 321 от Вилки, Аэрофлот, Владавиа, в общем любых Российских авиакомпаний,?

Edited by Mexmax

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что мешает вводить в МЦДУ новый код, а в симе пользоваться старым.

Еще можно подредактировать нав базу - http://www.avsim.su/forum/topic/113987-redaktirovanie-navdati-feelthere/.

в принципе не особо мешает, но хотелось бы чтобы не мешало)) попробовал сделать как по ссылке показано, намного удобнее так, меньше путаницы.

Спасибо за ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, конечно, но еще вопросик назрел. Когда запускаю вилку, то не получается свернуть окно сима нажатием Альта. Есть ли другие варианты или когда запускаешь арбуз то свернуть окно невозможно? Когда запускаю другие самолеты все нормально работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле, "свернуть"? Надо перейти на рабочий стол / другое окно? Тогда пользуйтесь сочетанием Alt + Tab. А если кроме сима ни одного окна не открыто, нажмите клавишу Пуск (Win). Второй метод не всегда с первого раза срабатывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле, "свернуть"? Надо перейти на рабочий стол / другое окно? Тогда пользуйтесь сочетанием Alt + Tab. А если кроме сима ни одного окна не открыто, нажмите клавишу Пуск (Win). Второй метод не всегда с первого раза срабатывает.

Свернуть сим чтобы попасть на другое окно. Я конечно извиняюсь за глупый вопрос), летать то я умею, а вот с компьютерами у меня беда полная))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как уже сказали, кроме Alt+Tab (переключится на другое окно/приложение) попробуйте ещё Win+D (свернуть все окна/приложения) и Alt+Enter (переключится в оконный режим; повторное нажатие снова переключает в полноэкранный режим)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случился очередной трабл: летел я из Сургута в Шереметьево, время полета составило 1,5 часа (по данным chrono вилки), в реальном же времени полет длился значительно дольше. Заметил что при запуске chrono секунды идут ну очень медленно, при этом отстает и системное время винды. Все это было в online, использую sqawkbox. Подскажите как это вылечить. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток!

 

Допустим я стою в ДМД,схем нету,полосы только 14 левая и правая и 32 правая и левой нету....

 

Как быть,если даже допустим в ватсиме летишь ,он тебе дает схему а её нету просто.Как исправить такой баг или можно вообще его исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...