Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

A-n-d-r-e-y

Pro Flight Emulator - tutorial - виртуальный диспетчер для FS

Recommended Posts

Next707

Так я не понял, дисп общается с трафиком или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TTJIAHTATOP

Так я не понял, дисп общается с трафиком или нет?

 

Вопрос снят, переустановил и все стало нормально.

Дисп общался с трафиком только на позициях GND и TWR, на остальных нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Next707

Вопрос снят, переустановил и все стало нормально.

Дисп общался с трафиком только на позициях GND и TWR, на остальных нет.

Ясно, понятно, обидно(. Получается, в эфире постоянное радиомолчание. Плин. Нормального диспа для fs2004 не существует. Дефолтный не дает проходить STAR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Next707

Ну, а после запуска на стоянке и приконнекчиванию к симулятору PFE начать полет? Я выбрал так, чтобы второй пилот общался с диспом. Получается, мне следует начать запускаться и рулить, а 2-й пилот сам все скажет? или как?

P.S. Разобрался со всем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Algry

  Уважаемые коллеги!

Cкажите пожалуйста правильно ли я использую PFE:

1 я лечу по точкам которые в плане полета

2 во время всего полета с диспом PFE общается мой второй пилот

3 но если я во время пролета точек плана полета не буду нажимать Ctr+Shift+D - это Запрос на сопровождение к следующей точке полета , спрашивает Y, N - отвечаю yes с помощью Ctr+Shift+Y, то дисп не свяжет меня с подходом, пока я не дам ему запрос на последнюю точку т.е аэропорт посадки - и тогда только он мне назначает полосу посадки. Т.е после каждой пройденной точки нужно нажимать Ctr+Shift+D  ?

 Так ли у вас или он вас связывает с подходом в любом случае?

 

Использую MFSX

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TTJIAHTATOP

Я пролетая контрольные точки не докладываю диспу свое местоположение, ибо в реале этого не делают.

 

1. Запускаю PFE

2. Загружаю план, и жму Connect

3. После чего запускаю PFE Diaplay, записываю необходимые мне частоты.

4. При подходе к точке начала STAR, дисп мне говорит "заход на полосу такую-то, STAR такой-то, после захвата курсового связь с вышкой", после чего я сам накручиваю частоту подхода и докладываю ему что я работаю с ним, он мне то же самое говорит и все, далее я с подходом, до самой глиссады.

 

Может конечно и не правильно, но мне так удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Algry

У меня даже при пролете STAR полосу не назначает, что то не так с насторойками или переустановлю PFE.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TTJIAHTATOP

У меня даже при пролете STAR полосу не назначает, что то не так с насторойками или переустановлю PFE.

 

А Вы в плане полета в PFE указали точку начала STAR?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Algry

А Вы в плане полета в PFE указали точку начала STAR?

    Прошу поподробнее. Что означает "в плане полета в PFE". План полета в PFE я беру тот который я сделал с помощью Flight SimCommander, в плане нет ни SID ни STAR я их выполняю по схемам в зависимости разрешения диспом полосы. НО в PFE в меню SID и STAR у меня прописан аэропорт прилета в смысле его все SIDы и STARы. Вы это имели в виду?  На прописаный мною SID дисп. дает же команду к примеру  выполняйте" SD 19L"(на английском конечно). Почему же такой же прописанный SR молчит.

 

Спасибо за ответ.

post-72834-0-45347800-1386879199_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
TTJIAHTATOP

    Прошу поподробнее. Что означает "в плане полета в PFE". План полета в PFE я беру тот который я сделал с помощью Flight SimCommander, в плане нет ни SID ни STAR я их выполняю по схемам в зависимости разрешения диспом полосы. НО в PFE в меню SID и STAR у меня прописан аэропорт прилета в смысле его все SIDы и STARы. Вы это имели в виду?  На прописаный мною SID дисп. дает же команду к примеру  выполняйте" SD 19L"(на английском конечно). Почему же такой же прописанный SR молчит.

 

Спасибо за ответ.

 

Я имел ввиду "в плане полета в PFE" - в меню PFE, где выставляется высота для каждой точки, должны быть указаны "DP"(Departure) и "ST"(STAR) (точки окончания SID и начала STAR, что бы дисп, после пролета точки "ST" передавал на частоту подхода). Судя по первому Вашему скрину у Вас все указано. В таком случае не знаю в чем заключается проблема.

Но смею предположить, у меня всякие косяки с диспом появлялись, если я не запрашивал "Open My Flight Plan", на частоте FSS, Вы запрашиваете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rost07

У меня даже при пролете STAR полосу не назначает, что то не так с насторойками или переустановлю PFE.

Попробуйте создать новый план этого полета, но после вашей точки STAR GESKA не включать в план никаких других точек-у вас это точка MONAK. Удалите эту точку из плана полета. Тогда диспетчер подхода при подходе к точке STAR GESKA переведет вас на диспетчера старта,озвучив его частоту и даст вам курс и полосу, на какую вам следует делать заход. Потом уже сами зайдете через эту точку MONAK, если она есть в схеме захода с этим курсом. То есть после точки STAR у вас в плане PFE уже не должно быть никаких точек.

При полете по трассе я тоже не нажимаю никакие Ctrl+Shift (я вообще никогда не пользуюсь этой комбинациях кнопок в полете). Главное перед запуском Симулятора выберете полет-ППП( IFR), а затем Высотные воздушные трассы. Весь порядок ведения радиообмена хорошо написан автором этой темы на первой странице.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Algry

Я имел ввиду "в плане полета в PFE" - в меню PFE, где выставляется высота для каждой точки, должны быть указаны "DP"(Departure) и "ST"(STAR) (точки окончания SID и начала STAR, что бы дисп, после пролета точки "ST" передавал на частоту подхода). Судя по первому Вашему скрину у Вас все указано. В таком случае не знаю в чем заключается проблема.

Но смею предположить, у меня всякие косяки с диспом появлялись, если я не запрашивал "Open My Flight Plan", на частоте FSS, Вы запрашиваете?

    Скажите  "Open My Flight Plan", на частоте FSS - я это не понял. Я запускаю FSX а потом нажимаю кнопку "Connect to FS" в PFE, возвращаюсь в симулятор и запрашиваю кнопкой 0 мой план полета у диспетчера. Объясните пожалуйста это важно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Algry

 То есть после точки STAR у вас в плане PFE уже не должно быть никаких точек.

 Главное перед запуском Симулятора выберете полет-ППП( IFR), а затем Высотные воздушные трассы. 

Спасибо, хорошая мысль попробую отпишусь. выберете полет-ППП( IFR) - где выбрать в FSX или в PFE?. Я при использовании PFE вообще не загружаю план полета в FSX, а только включаюсь в аэропорте вылета а затем включаю "Connect to FS" в PFE. Я наверное чето не так делаю :joystick:  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Algry

    Скажите  "Open My Flight Plan", на частоте FSS - я это не понял. Я запускаю FSX а потом нажимаю кнопку "Connect to FS" в PFE, возвращаюсь в симулятор и запрашиваю кнопкой 0 мой план полета у диспетчера. Объясните пожалуйста это важно.

Извините понял где берется FSS буду пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TTJIAHTATOP

Попробуйте создать новый план этого полета, но после вашей точки STAR GESKA не включать в план никаких других точек-у вас это точка MONAK. Удалите эту точку из плана полета. Тогда диспетчер подхода при подходе к точке STAR GESKA переведет вас на диспетчера старта,озвучив его частоту и даст вам курс и полосу, на какую вам следует делать заход. Потом уже сами зайдете через эту точку MONAK, если она есть в схеме захода с этим курсом. То есть после точки STAR у вас в плане PFE уже не должно быть никаких точек.

При полете по трассе я тоже не нажимаю никакие Ctrl+Shift (я вообще никогда не пользуюсь этой комбинациях кнопок в полете). Главное перед запуском Симулятора выберете полет-ППП( IFR), а затем Высотные воздушные трассы. Весь порядок ведения радиообмена хорошо написан автором этой темы на первой странице.

 

По этому поводу могу сказать следующее:

У меня точка начала STAR установлены не последние. Если, к примеру, вы летите из Минска в Москву, в Домодедово, то там еще имеет место быть Transitio, я первую точку из Transitio устанавливаю как начало схемы (STAR) и все идет своим чередом, дисп на это нормально реагирует.

Спасибо, хорошая мысль попробую отпишусь. выберете полет-ППП( IFR) - где выбрать в FSX или в PFE?. Я при использовании PFE вообще не загружаю план полета в FSX, а только включаюсь в аэропорте вылета а затем включаю "Connect to FS" в PFE. Я наверное чето не так делаю :joystick:  

 

Я тоже в сим не гружу план...

Share this post


Link to post
Share on other sites
TTJIAHTATOP

Спасибо, хорошая мысль попробую отпишусь. выберете полет-ППП( IFR) - где выбрать в FSX или в PFE?. Я при использовании PFE вообще не загружаю план полета в FSX, а только включаюсь в аэропорте вылета а затем включаю "Connect to FS" в PFE. Я наверное чето не так делаю :joystick:  

 

Коннектите PFE к симу, запускаете PFE Display.exe и там в нижней части есть пункты "DEP Freq" и  "APP Freq" (помоему так, точно не помню), наводите курсор на "DEP Freq" и зажимаете обе кнопки мыши (у меня только так показывает), у Вас появятся все частоты касающиеся вашего вылета, а именно:

Частота FSS (в России ее еще называют "Транзит", докладывают число паксов, груза, багажа, открывают и закрывают планы полета и т.д.)

Частота DEL (если имеется) частота для запроса на вылет, Вам выдают схему, полосу, ответчик)

Частота GND (Руление)

Частота TWR (Вышка)

Частота DEP (Частота на кототую передают сразу после взлета)

 

Аналогично делается и с "APP Freq", только вместо частоты DEP будет частота APP - частота подхода.

 

Рекомендую записать все эти частоты и настраивать их зараннее, что бы не возится с ними в полете.

К примеру, вышка дала добро на взлет, взлетели и тут говорят переходить на "DEP" частоту, пока накрутишь, пока то-се, вобщем время теряем. А если мы зараннее знаем часту "DEP", мы ее до взлета на радио накрутили и все, потом просто сменили, нажав одну кнопочку.

Это чисто пример, делать может каждый по своему, да, и частоту "DEP" обычно выдают при запросе на вылет, как и в реале.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rost07

 Да, а я использую PFE по другому, загружая план полета сначала в PFE,затем в симе. Готовлю кабину к запуску, настраиваю FMS и т.д. Перед запуском двигателей коннектю PFE с Симом. Ставлю и слушаю частоту ATIS, затем ставлю частоту Clearance и кнопкой 0 запрашиваю разрешение на полет. Дальнейший радиобмен и переключение частот ведет второй пилот. Перед выруливанием снова нажимаю на 0 и получаю указание на руление на предварительный старт. Дальше ВЕСЬ радиообмен и переключение частот ведет второй пилот. Уже при подходе к STARу диспетчер подхода дает курс следования,полосу для посадки и частоту работы со стартом. Здесь необходимо запомнить или даже записать эту частоту и самому выставить ее. Далее уже сам работаю со стартом, нажимая кнопки по схеме захода: 1,2,3,;4 и после сруливания с ВПП кнопку 5.У меня в настройках PFE в Options#1 в окне Virtual to-Pilot modes выбран 3-й пункт "CP Mode 2-Virtual CP as Mode 1 and handls all comm's". Раньше пользовался 2-м пунктом, но там второй пилот только сам вам настраивает частоты, а вы жмете сами кнопки 0 или \  ведя радиообмен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rost07

    Прошу поподробнее. Что означает "в плане полета в PFE". План полета в PFE я беру тот который я сделал с помощью Flight SimCommander, в плане нет ни SID ни STAR я их выполняю по схемам в зависимости разрешения диспом полосы. НО в PFE в меню SID и STAR у меня прописан аэропорт прилета в смысле его все SIDы и STARы. Вы это имели в виду?  На прописаный мною SID дисп. дает же команду к примеру  выполняйте" SD 19L"(на английском конечно). Почему же такой же прописанный SR молчит.

 

Спасибо за ответ.

Сейчас посмотрел схему Копенгагена в схемах JEPPESEN. Там точкой STAR является точка MONAK, а не GESKA. Она находится на удалении около 30 миль от аэропорта, что как раз является обычным рубежом перехода от диспетчера подхода на диспетчера старта в PFE. Попробуйте назначить STAR точку MONAK, а не GESKA.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Algry

Сейчас посмотрел схему Копенгагена в схемах JEPPESEN. Там точкой STAR является точка MONAK, а не GESKA. Она находится на удалении около 30 миль от аэропорта, что как раз является обычным рубежом перехода от диспетчера подхода на диспетчера старта в PFE. Попробуйте назначить STAR точку MONAK, а не GESKA.

    Да я понимаю но, почему я назначил GESKA так как хотелось бы заранее связаться с STAR и знать точно по какой схеме заходить согласно JEPPESEN. Мне кажется на MONAK уже поздно принять решение (к примеру идти на право или на лево). Надо же уже заранее до первой точки STAR знать на какую полосу посадка. PFE дает же назначить ST на любой точке. Но буду пробовать. Еще вопрос частоту настраивать при подходе на Approach или Tower?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TTJIAHTATOP

    Да я понимаю но, почему я назначил GESKA так как хотелось бы заранее связаться с STAR и знать точно по какой схеме заходить согласно JEPPESEN. Мне кажется на MONAK уже поздно принять решение (к примеру идти на право или на лево). Надо же уже заранее до первой точки STAR знать на какую полосу посадка. PFE дает же назначить ST на любой точке. Но буду пробовать. Еще вопрос частоту настраивать при подходе на Approach или Tower?

 

Центр Вам даст схему, полосу разрешение на заход и скажет "После стабилизации локолайзера (курсового маяка ILS) работайте с Вышкой" (на анг языке естественно) и частоту скажет, если Вы вместо Вышки накрутите частоту Подхода, ничего катастрофического не случится, просто Подход Вам скажет то же самое что и Центр. Но при этом Вы будете слушать радиообмен Подхода, а не Вышки. И после стабилизации переключаетесь на Вышку и докладываете что вы в глиссаде и готовы к посадке.

Вот и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rost07

    Да я понимаю но, почему я назначил GESKA так как хотелось бы заранее связаться с STAR и знать точно по какой схеме заходить согласно JEPPESEN. Мне кажется на MONAK уже поздно принять решение (к примеру идти на право или на лево). Надо же уже заранее до первой точки STAR знать на какую полосу посадка. PFE дает же назначить ST на любой точке. Но буду пробовать. Еще вопрос частоту настраивать при подходе на Approach или Tower?

 К сожалению в PFE до точки STAR никогда не знаешь, какую полосу тебе назначат. Я обычно анализирую погоду на аэродроме вылета и прилета и при запуске PFE в меню SID's/ STAR's закрываю неподходящие по ветру или метеоусловиям полосы,ставя Х,Т или L. Так,например, в Домодедово  Полоса 28R ставлю L для посадки, а Полоса 28L ставлю T для взлета. В реале как работает тот или иной аэропорт можно посмотреть на сайте Flightradar24.com в компьютере или планшете.Ненужные полосы можно вообще закрыть Х. Тогда при заходе будет легче подготовиться к посадке на полосу, которую назначит диспетчер. Если пользуетесь погодником, например Active Sky, диспетчер выдаст вам полосу с учетом ветра. Но если ветер слабый, то может выдать что-угодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TTJIAHTATOP

Самое главное в определении рабочей полосы - это умение работать с градусами (школьная геометрия). В своем погоднике установил загрузку погоды с NOOA, на телефоне установиз тулзу Aviation Tools Free (в которой можно посмотреть METAR, NOTAMS, и многое другое). Подлетая к аэропорту назначения, примерно за 80 миль до начала расчетного снижения, смотрю сводку погоды на телефоне и по показаниям ветра расчитываю полосу посадки, выбираю схему захода и вбиваю ее в FMC. На случай, если в аэропорту две ВПП, как в домодедово 14L и 14R, забиваю только схему, полосу вбиваю после того, как дисп мне разрешит заход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Algry

Самое главное в определении рабочей полосы - это умение работать с градусами (школьная геометрия). В своем погоднике установил загрузку погоды с NOOA, на телефоне установиз тулзу Aviation Tools Free (в которой можно посмотреть METAR, NOTAMS, и многое другое). Подлетая к аэропорту назначения, примерно за 80 миль до начала расчетного снижения, смотрю сводку погоды на телефоне и по показаниям ветра расчитываю полосу посадки, выбираю схему захода и вбиваю ее в FMC. На случай, если в аэропорту две ВПП, как в домодедово 14L и 14R, забиваю только схему, полосу вбиваю после того, как дисп мне разрешит заход.

    ГРАНДИОЗНО! Уважаемые коллеги спасибо за вашу помощь. Изменил свой подход к PFE, вроде все получаеться, перевариваю информацию  :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rost07

Самое главное в определении рабочей полосы - это умение работать с градусами (школьная геометрия). В своем погоднике установил загрузку погоды с NOOA, на телефоне установиз тулзу Aviation Tools Free (в которой можно посмотреть METAR, NOTAMS, и многое другое). Подлетая к аэропорту назначения, примерно за 80 миль до начала расчетного снижения, смотрю сводку погоды на телефоне и по показаниям ветра расчитываю полосу посадки, выбираю схему захода и вбиваю ее в FMC. На случай, если в аэропорту две ВПП, как в домодедово 14L и 14R, забиваю только схему, полосу вбиваю после того, как дисп мне разрешит заход.

Aviation Tool Free по описанию очень понравилась. Но я ее нашел только для телефонов с ОС Android. У меня телефон и планшет от Apple. Там такой нет или просто я не нашел(могли поменять название).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Algry

Скажите , какую версию PFE вы используете? У меня 2.14.0.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...