Jump to content
Sign in to follow this  
shoke

Aerosoft Airbus X A318-A321 FSX/P3D

Recommended Posts

Ilyaz

Иногда хочется и посложнее...

 

)) поставлю вопрос по другому. А действительно что-то меняется в динамике самолета, или это просто ради того чтобы повозиться с цифрами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo

)) поставлю вопрос по другому. А действительно что-то меняется в динамике самолета, или это просто ради того чтобы повозиться с цифрами.

так понимаю, что бы повозиться с более реалистичным флайтпланом. В динамике там вряд ли что отразится...

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий К.

А зачем все это, когда у арбуза есть свой загрузчик, в котором все просто и понято.

Человек спросил, я объяснил. Нет желания стремиться к лучшему, то можете в дефолте летать и грузиться родным загрузчиком... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
snmp

... Нет желания стремиться к лучшему ...

Задротство это называется, вообще то . А не "стремление к лучшему" .

Иди в лётное, прыгни с парашютом, летай на параплане - это лучшее. Это ПОЛЁТ . На табуретке - эрзац жизнь, а не "лучшее" .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий К.

Задротство это называется, вообще то . А не "стремление к лучшему" .

Иди в лётное, прыгни с парашютом, летай на параплане - это лучшее. Это ПОЛЁТ . На табуретке - эрзац жизнь, а не "лучшее" .

Тебя забыл спросить где и чем МНЕ заниматься, ты видимо не только в политической ветке срать умеешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DmitriyS

)) поставлю вопрос по другому. А действительно что-то меняется в динамике самолета, или это просто ради того чтобы повозиться с цифрами.

 

Ну, скажем некоторые ВАК испольщуют ACARS которые считают загрузку, коррекцию топлива если загрузка больше планируемой, считают резервы топлива и всё такое прочее.

И если грузить этот Арбуз как попало, получается фигово.

 

А касательно загрузчика, то на своём первом рейсе с A320 я выяснил, что PFPX и загрузчик считают одинаково расход топлива, а вот планируют его по-разному.

PFPX считает на много правильнее, применяя разные Fuel Policy в зависимости от региона и других условий, а Арбузовский загрузчик просто "складывает цифры".

 

И на коротких маршрутах разница в планировании между PFPX и Загрузчиком составляет 4-5 тон, а вот на длинных маршрутах уже от 0.5-1т.

Но основной бядой с которой я ещё не знаю как справлятся - это разный ZFW получаемый в PFPX и Загрузчике.

 

Тут есть кто, более серьёзно подходит к загрузке Арбуза чем "рамдомно" загружать через FSPax? (не в обиду будет сказано)

Share this post


Link to post
Share on other sites
snmp

Тебя забыл спросить где и чем МНЕ заниматься, ты видимо не только в политической ветке срать умеешь...

:D

Сколько эмоций ...

Нормальная реакция табуреточного задрота .

Share this post


Link to post
Share on other sites
nelf

(офтоп) Хочу вернуться в сим, после большого перерыва, купить самолет, выбираю между PMDG 737 и Aerosoft A320. Интересует проработка систем и кабины, все остальное не важно. Дотягивает Aerosoft до PMDG?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий К.

(офтоп) Хочу вернуться в сим, после большого перерыва, купить самолет, выбираю между PMDG 737 и Aerosoft A320. Интересует проработка систем и кабины, все остальное не важно. Дотягивает Aerosoft до PMDG?

Думаю, что вполне. FMC проработана, динамика не плохая, и вообще приятно летать. Раньше на 738 летал, теперь лишь изредка сажусь в него, только для поддержания формы. Попробуйте, не пожалеете! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo

И на коротких маршрутах разница в планировании между PFPX и Загрузчиком составляет 4-5 тон, а вот на длинных маршрутах уже от 0.5-1т.

Но основной бядой с которой я ещё не знаю как справлятся - это разный ZFW получаемый в PFPX и Загрузчике.

 

Тут есть кто, более серьёзно подходит к загрузке Арбуза чем "рамдомно" загружать через FSPax? (не в обиду будет сказано)

Пока что PFPX не имею, негде глянуть. Может пустой вес разный считается? Опять же, вес пакса, как выше говорили, разный может быть...

Разница ZFW там и сям, вообще, велика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DmitriyS

Думаю, что вполне. FMC проработана, динамика не плохая, и вообще приятно летать. Раньше на 738 летал, теперь лишь изредка сажусь в него, только для поддержания формы. Попробуйте, не пожалеете! :)

 

A320 - это деревянный конь по сравнению с BMW

 

Мне приходится разбиратся в этой страшно глючной модели только для того, что бы сделать два рейса по 6ч и получить доспуск к 777 в Air Canada.

 

И через день я забуду об этом страшном и унылом продукте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuchio

A320 - это деревянный конь по сравнению с BMW

 

Мне приходится разбиратся в этой страшно глючной модели только для того, что бы сделать два рейса по 6ч и получить доспуск к 777 в Air Canada.

 

И через день я забуду об этом страшном и унылом продукте.

Забавно. У меня от А-ого Арбуза и ПМДГшного Боинга совершенно противоположные ощущения.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий К.

A320 - это деревянный конь по сравнению с BMW

 

Мне приходится разбиратся в этой страшно глючной модели только для того, что бы сделать два рейса по 6ч и получить доспуск к 777 в Air Canada.

 

И через день я забуду об этом страшном и унылом продукте.

Вы свою страшную и глючную откуда скачали то? А мне вот ваша БМВ на х.. не уперлась. Отношение предвзятое, что у Вас к А320, что у меня к БМВ.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo

"У каждого свой вкус" - промолвил Бобик и принялся вылизывать свои яйца... :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
snmp

А мне вот ваша БМВ на х.. не уперлась.

Тут, Юрец, главное что ? Тут главное не гундосить . А ты всё гундосишь и гундосишь . Что ни пост, то глупость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий К.

Тут, Юрец, главное что ? Тут главное не гундосить . А ты всё гундосишь и гундосишь . Что ни пост, то глупость.

мне твоё мнение не интересно, так что отныне игнор тебе умник!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
snmp

... отныне игнор тебе умник!

Жаль . Ты смешной . Ну да как пожелаешь . :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ilyaz

Человек спросил, я объяснил. Нет желания стремиться к лучшему, то можете в дефолте летать и грузиться родным загрузчиком... 

Дык я вот как раз к лучшему и стремлюсь, поэтому и спросил, зачем это, какие результаты от проделанной работы в итоге, где это реально нужно или требуется, мне вот тоже хотелось бы побольше реализьма. Какие ВА реально отслеживают загрузку топливом, и ведут экономическую стату каждого пилота. Буду рад советам и ссылкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexab07

Ребят подскажите что за звук в кабине во время всего запуска из C&D. Писчание такое противное повторяется каждые сек 5. (Пипи пиии пипи пиии)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий К.

Ребят подскажите что за звук в кабине во время всего запуска из C&D. Писчание такое противное повторяется каждые сек 5. (Пипи пиии пипи пиии)

А наземное питание подключено? Может предупреждение работает о разряде аккумуляторов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexab07

А наземное питание подключено? Может предупреждение работает о разряде аккумуляторов?

Этот писк во время всего полета. И когда всу включена и когда движки работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий К.

Этот писк во время всего полета. И когда всу включена и когда движки работают.

Надо или видео или хотя бы скрины...так сложно предположить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ilyaz

Народ, тыт случайно наткнулся на следующее. В плане, заходим например в первую точку, жмем правую кнопку, и где ограничение скорости до 10000  (250), я удалил эти данные, а вписать ничего другого не могу, это нормально, или у меня еще один глюк. Может вписываю не правильно, пытаюсь так 250/100.

Share this post


Link to post
Share on other sites
utah77

Это не Боинг. Щелкните на кнопку справа от точки и на появившейся странице вводите ограничения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ilyaz

Это не Боинг. Щелкните на кнопку справа от точки и на появившейся странице вводите ограничения.

 

 Ведь изначально эти данные стоят там. Косяк получается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...