Jenya77 272 Posted November 10, 2013 Друзья! Очень маленький "гифт" https://dl.dropboxusercontent.com/u/32192307/REyes_banner_1.jpg https://dl.dropboxusercontent.com/u/32192307/REyes_banner_2.jpg Это для подписи в профиле 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
DPL 225 Posted November 10, 2013 (edited) Имею знакомого деда, родившегося ещё до исторического материализма и отлетавшего на Ан-2 не то 30, не то 40 лет, завтра позову, этим и займёмся. Обязательно приглашай "Дедушку", очень интересно послушать его мнение!!! Edited November 10, 2013 by DPL Quote Share this post Link to post Share on other sites
Leo92 130 Posted November 10, 2013 Приглашу обязательно, завтра к вечеру отпишусь что и как. зы. Ставить банеры, так ставить. Соседство с PMDG не обидит? Quote Share this post Link to post Share on other sites
DPL 225 Posted November 10, 2013 (edited) :blush: Стесняюся, я чего-то. Edited November 10, 2013 by DPL Quote Share this post Link to post Share on other sites
mxkv67 256 Posted November 10, 2013 Зачетные баннеры, еще бы для бета-тестеров что-нибудь в таком духе http://images2.layoutsparks.com/1/169638/red-eyes-spooky-skull.gif Quote Share this post Link to post Share on other sites
Leo92 130 Posted November 10, 2013 (edited) Стесняться нечего. Кароши модели лубим, плохи -нэт . Правее осталось место для Ми-8 от RED EYES. И будет у меня полный комплект на все случаи жизни. Кстати, интересная штука сегодня получилась, когда Ан-2 облётывал. Всегда занимал вопрос, как можно попутать показания авиагоризонта, что в реале нет-нет, да случается. Сегодня, попав на Ан -2 в тучку и героически сражаясь со створками двигателя (забыл открыть на исполнительном, движок начал греться), утратил контроль за пространственным положением самолёта. А дальше прямо как в отчёте МАК - беглый взгляд на авиагоризонт и немедленная дача штурвала в сторону крена, ибо привык к импортным авиагоризонтам на 777 и С-172T, что подвижен горизонт, а не силуэт самолёта. Edited November 10, 2013 by Poganka92 Quote Share this post Link to post Share on other sites
DeHKa 3 Posted November 10, 2013 Виртуального второго пилота опробовали? Полезная вешь, пока покуриваешь попиросочку в форточку, он рулит Quote Share this post Link to post Share on other sites
Leo92 130 Posted November 10, 2013 Да, на маршруте полезно будет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
tom_soier 171 Posted November 10, 2013 А ручка высотного корректора не должна двигаться? В мануале написано опломбирован и клик зоны я не нашёл. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DPL 225 Posted November 10, 2013 (edited) А ручка высотного корректора не должна двигаться? В мануале написано опломбирован и клик зоны я не нашёл. Ан-2 имеет автоматический высотный корректор. В случае отказа автомата необходимо пользоваться рычагом высотного корректора. Обычно и по большей части на реальных бортах рычаг опломбирован в положении "выключено". Отказ высотного корректора мы не моделировали. По этому и рукоятка не двигается, "опломбировано". Edited November 10, 2013 by DPL 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Leo92 130 Posted November 10, 2013 Заправился из бензовоза. Успешно. Насос качает, топливо бежить, главное не прощёлкать и не перелить лишнего. Залил по 111 кг в каждую группу баков. Топливомер почему-то показывает 300 кг. По группам - 149 в каждой. В планшетке загрузки правильно - 222 кг. И вопросик. Двигатель быстро прогревается. Холодный двигатель при -1 на улице- пара минут и 150 градусов. Прогрев ес-но по РЛЭ: 800/1400/1600. Специально время прогрева сжато? И зависит ли время прогрева от внешней температуры? Quote Share this post Link to post Share on other sites
DPL 225 Posted November 10, 2013 Поджали время чуток, есть такое, зависит и от температуры, и от скорости, и от створок , особенно в полете. Если растянуть до реала, то совсем сложно и "скушно" будет, и так терпения у народа не хватает Quote Share this post Link to post Share on other sites
Leo92 130 Posted November 10, 2013 ...терпения у народа не хватает. У кого как. Я на 777 полтора часа жду пока "земля" подготовит самолёт к вылету, потом 11 часов из Амстердама в Пхукет. Или из Лондона в Нью-Йорк через Атлантику 7 часов. Никаких ускорений времени, ибо моветон. Готовлюсь как к празднику, день выбираю свободный, планчик в PFPX и пр. Вобщем тот ещё маньяк. Мечтал, как буду греть Ан-2 и опробовать двигатель в реальном времени зимой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DPL 225 Posted November 10, 2013 (edited) Сим 10-ка или 9-ка? Ну совсем зимой технари колдуют над машиной и экипаж приходит уже в тепленькую. Симулятор авиатехника было желание сделать, но во время отказались Edited November 10, 2013 by DPL Quote Share this post Link to post Share on other sites
Leo92 130 Posted November 10, 2013 (edited) 10-ка. В подписи есть. Можно было подогрев сделать аэродромными средствами для нетерпеливых Раз-два и двигатель 80 градусов. В этом отношении мне PMDG нравятся - для систем есть несколько уровней в настройках модели - реальный, побыстрее и совсем спринтерский. Выбирай по вкусу и по запросам.Но там сим другой, там может можно, здесь - сложно реализовать. А в бущем не планируется аэродромную технику добавить? АПА там, ТЗушку. Подключил в меню - агрегат рядом с самолётом нарисовался. Красиво будет снаружи. Edited November 10, 2013 by Poganka92 Quote Share this post Link to post Share on other sites
DPL 225 Posted November 10, 2013 Красиво, оно конечно красиво, но потом это все вместе с самолетом летит в невидимом виде. А у меня 10-ка и так еле-еле шевелится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Leo92 130 Posted November 10, 2013 Ясно, ну и бог с ним. Так тоже хорошо. Главное кабина шикарная. Когда солнышко на панели светит, кажется рукой потрогать можно. Изумительно получилось. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex_nosov 5 Posted November 10, 2013 (edited) А "автопилот" у всех есть? Что-то не получается "правака" к делу привлеч. Edited November 10, 2013 by alex_nosov Quote Share this post Link to post Share on other sites
Leo92 130 Posted November 10, 2013 (edited) Я так понимаю, что у всех. Только кнопочку надо назначить. В мануале есть какую и как. На стр. 4-5. А если назначил и не включается, то самолёт должен быть в установившемся горизонтальном полёте. Т.е. стриммирован, без крена, с постоянным курсом, скоростью и высотой. Говоря по рабоче-крестьянски. не болтается как оно в проруби. Иначе второй пилот управление не возьмёт. Скажет - ты командир, ты и выравнивай. Edited November 10, 2013 by Poganka92 Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex_nosov 5 Posted November 10, 2013 Что-то он у меня капризный очень тогда. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Leo92 130 Posted November 10, 2013 Попробуй выбрать ясную, безветренную погоду, если с ветерком сложно самолёт выровнять, набери метров 500, установи наддув 83, обороты 2030. Триммера РН и элеронов - нейтрально (лампочки на пьедестале горят). Неспешно пощёлкивая триммером РВ добейся вертикальной 0. И топай на кнопку передачи управления виртуальному пилоту. При удачном раскладе он скажет что управление взял. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DPL 225 Posted November 10, 2013 Заправился из бензовоза. Успешно. Насос качает, топливо бежить, главное не прощёлкать и не перелить лишнего. Залил по 111 кг в каждую группу баков. Топливомер почему-то показывает 300 кг. По группам - 149 в каждой. В планшетке загрузки правильно - 222 кг. Топливомер показывает литры, в загрузчике вес - в кгс. Объемный вес авиационного бензина - 0.73 … 0.75 222 / 300 = 0.74 Средненький бензинчик завезли в этот раз. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex_nosov 5 Posted November 10, 2013 Попробуй выбрать ясную, безветренную погоду, если с ветерком сложно самолёт выровнять, набери метров 500, установи наддув 83, обороты 2030. Триммера РН и элеронов - нейтрально (лампочки на пьедестале горят). Неспешно пощёлкивая триммером РВ добейся вертикальной 0. И топай на кнопку передачи управления виртуальному пилоту. При удачном раскладе он скажет что управление взял. Вот! Про то, что он(правак) скажет, что управление взял, я не знал. Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
минс 165 Posted November 11, 2013 В этом отношении мне PMDG нравятся - для систем есть несколько уровней в настройках модели - реальный, побыстрее и совсем спринтерский. Выбирай по вкусу и по запросам.Но там сим другой, там может можно, здесь - сложно реализовать. Не столько может и сложно это реализовать, просто нужно много времени, терпения, а главное желание, чтобы все работало нормально и без глюков. Когда начинаешь делать системы, то читаешь, изучаешь, думаешь о коде...., погружаешься в процесс полностью, а когда сделал, то переделывать (упрощать) это не хочется, думаешь аааааа начнет другое ломаться, потому как связь очень тонкая. А если делать от простого к сложному, то сделаешь упрощенно, а на усложненно может запала не хватить . Уровни сложности- вещь конечно нужная, особо это понимаешь, когда англ. форум читаешь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MadMarkus 521 Posted November 11, 2013 Спасибище за легендарный крафт. Хорошая новость, только сегодня узнал о релизе, а уже пару багов подлатали))) Может по уму выждать недельку другую пока утрясётся поправится всё? А есть ли способ покупки не через этот орг?, там уж больно мудрёная регистрация вплоть до обязательного заполнения граф какого цвета у тебя трусы. Quote Share this post Link to post Share on other sites