Jump to content
konsni

Ту-144Д: FAQ и новые версии

Recommended Posts

konsni

В любом случае, пока не планирую раздельное управление (не представляю, зачем оно может быть нужно). Это серьезно затронет логику СП и автомата тяги.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ArtAir

Раздельное управление просто необходимо Никита, если использовать внешний блок руд (джойстик) на 4 ручки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

Хорошо, подумаю над этим, но сначала надо разобраться с работой с несколькими джойстиками, и вообще со стабильной работой сервисного прибора.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
ArtAir
1 час назад, konsni пишет:

Хорошо, подумаю над этим, но сначала надо разобраться с работой с несколькими джойстиками, и вообще со стабильной работой сервисного прибора.

Примем любое твоё решение. Но лучше раздельное управление. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
sLYFa

Так, со звуками разобрался. Видимо Препар не любит моно звуки. Сейчас сконвертирую звуки и загружу на драйв

Share this post


Link to post
Share on other sites
sLYFa

кидаем с заменой в Simobjects\Airplanes\Tu-144D\xss

https://drive.google.com/file/d/1WbkC-xVnS46l3v-cGKUIgophB7a-OZBZ/view?usp=sharing

Кто хочет, вот мои звуки запуска и останова двигателей. Звуки запуска основаны на звуках от конкорда, ИМХО лучше чем дефолт. Звуки останова просто фейд-аут звуков МГ, тоже вроде нормально. Кидаем в Simobjects\Airplanes\Tu-144D\sound

https://drive.google.com/file/d/18plabxVZtHZZjYnxZvFBEsZTK-jp6ysn/view?usp=sharing

Я бы кстати убрал звук ВСУ в кабине. Вряд-ли его было слышно в кабине экипажа при закрытых форточках. 

Edited by sLYFa

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

Большое спасибо за труд, затестирую. Надо бы, чтобы еще AirArt протестировал эти звуки для xss...

А я тем временем сделал более классный звук ВСУ: теперь частота и громкость звука плавно нарастают при запуске и затихают при выключении. Звучит очень впечатляюще! Думаю, что в кабине звук ВСУ все же стоит оставить: во-первых, для "атмосферности", во-вторых, я сомневаюсь, что её прямо-таки совсем не было слышно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
jess_76

Друзья, приветствую!

А может кто немного проапгрейдить звуки второго пилота? Было бы здорово!

Спасибо!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
sLYFa
2 hours ago, konsni said:

для "атмосферности", во-вторых, я сомневаюсь, что её прямо-таки совсем не было слышно.

Для атмосферности конечно да, надо. Я тоже не думаю, што ВСУ совсем не было слышно, но на фоне звука ВУ, которые довольно громкие, наверное пропадает. Это по крайней мере так в Ту-154, гдн все три ВУ стоят в кабине. Не знаю, как в Ту-144. Интересно, существуют какие либо записи звука из кабини? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
VitDrums

Спасибо за развитие хорошего самолёта! Летал в P3D4.3 при помощи программы Леонида.Хотел сделать тестовый полёт на Вашей адаптации-но не снимается со стояночного.Вернее снимается наполовину-горит надпись Тормоз и сдвинуться нельзя).Пробовал в СП настройки искать-не вышло.В СП настроен только штурвал и руды от двух разных джоев.Спасибо за помощь! Удачи в развитии!

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

Настройте оси тормозов (левого, правого и аварийного) (с помощью рукоятки "Центр") на "0" и сохраните оси, тормоза должны отпуститься. По умолчанию сейчас все оси загружаются в "нейтральном" (среднем) положении, что соответствует 50% обжатию тормозов. Надо будет мне не забыть сделать нулевые настройки тормозов по умолчанию, когда окончательно релизить буду)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
VitDrums

Спасибо за подсказку! Ждём релиза!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
jess_76

Никита, привет!

А в релизе ПИНО будет? Как продвигается работа над ней?

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

Да, ПИНО будет. Почти закончил рисовать к ней битмапы (сейчас круговую шкалу делаю) и собирать их в собственно прибор. Логику писать еще не начинал. Шкала получилась не очень красивая, оказалось, что сим жутко корежет большие битмапы при вращении... Но уж сделаю, как смогу, а там видно будет.

Сейчас еще отвлекся от ПИНО, продолжаю делать систему сохранения-загрузки полета. Сама загрузка работает хорошо, осталось додумать логику, в какие моменты в какой файл сохранять и откуда загружать полет.

Также почти доделал импорт плана полета из "перфокарт" от Ил-86.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
agaal
3 hours ago, konsni said:

Да, ПИНО будет. Почти закончил рисовать к ней битмапы (сейчас круговую шкалу делаю) и собирать их в собственно прибор. Логику писать еще не начинал. Шкала получилась не очень красивая, оказалось, что сим жутко корежет большие битмапы при вращении... Но уж сделаю, как смогу, а там видно будет.

Сейчас еще отвлекся от ПИНО, продолжаю делать систему сохранения-загрузки полета. Сама загрузка работает хорошо, осталось додумать логику, в какие моменты в какой файл сохранять и откуда загружать полет.

Также почти доделал импорт плана полета из "перфокарт" от Ил-86.

Great work. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFox

Доброй ночи, подскажите такой вопрос.

1. Заправляю по рекомендации через дефолтный заправщик нужное кол-во топлива в один (видимый, единственный) бак. При загрузке полёта, самолёт оказывается с пустыми баками и заваливается на пяту.

2. Второй вопрос видимо вытекает из первого. Заливаю самолётным заправщиком топливо. Самолёт выравнивается, но двигатели не запускаются. Горит лампа "Топлива мало" на панели запуска и всё. Насосы включаю, топливо есть, и тд и тп. ВСУ запускается.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

1. Да,есть такая проблема со старым прибором перекачки. В новой версии пропадания топлива не будет. Но странно, что с пустыми баками самолет заваливается на хвост. Это может происходить только со 100% заправкой, при центровке более 46%. К тому же в новой версии 4.0 заваливания на хвост не происходит даже в этом случае.

2. Покажите скриншот панели БИ с открытой панелькой запуска двигателей, так сложно сказать. РОДы включаете?

Edited by konsni
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
sLYFa

У меня есть ещё одна маленькая хотелка. Можно ли разделить подсветку приборов и плафон освещение кабины. Ночью в туман тяжело разглядеть огни ВПП т.к. в кабине относительно ярко. Да и без тумана ИМХО приятнее когда только приборы светятся при заходе. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

Да, будет две градации освещения кабины: очень слабое при включенной подсветке приборов и общий яркий заливающий свет (включаемый по желанию "крутилкой" на потолочном пульте).

А пока я рад сообщить, что мне удалось сделать рабочую систему РСБН на xml + XmlTools, которая должна без проблемм заработать и в Препаре 4! Пока проверял только в FSX...

Система читает файл .cfg с координатами радиомаяков, выбирает ближайший с учетом выбранного канала и вычисляет дальность и азимут на него, выдавая в те же переменные, что и старая .gau - РСБН от Ту-134, так что переделывать остальной НПК не пришлось. Уже полетал, коррекция по РСБН идет успешно :)

Ну и доделал ПИНО: реализованы все режимы согласно РЛЭ, кроме начальной выставки (решил этим не усложнять). Даже справку показывает :) А самое интересное, что с его помощью теперь можно забивать в ЦВМ координаты оперативных ППМ, аэродромов и радиомаяков!

Ну и сделал визуальную блокировку штурвалов в ВК при падении давления в гидросистемах. Т.е. штурвалы теперь жестко привязаны к положению элевонов (насколько я понял, в реальном самолете именно так). Соответственно, при выключении бустеров штурвалы, как описано в РЛЭ, уходят вперед до упора вместе с опускающимися элевонами.

Edited by konsni
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
agaal

Hello Mr. Konsni. I have one question. What simulator command are you ising for nose down nose up. Like canard wing is on f6 f7, so flap retract/ extend. Because I am planing to build home cockpit with some extra switches to use these parts (canard wing, parashut, nose, gear). Thanks for answer. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

New version of Tu-144D will use default commands "INC_CONCORDE_NOSE_VISOR" and "DEC_CONCORDE_NOSE_VISOR". Current version don't use any default command for this function.

Share this post


Link to post
Share on other sites
agaal

Thank you. It is good news. :) Now I am using the 3.5 version, with redrawed panel for multi monitors. It works very vell. For the home cockpit, I am planing to go for new version. Thanks a lot. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

Новая версия готова: 

 

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

Новая версия 5.5: 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
jess_76

Привет Никита! 

Вот это подарок! Спасибо! И тебя с наступающим!

Всех благ!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...