konsni 549 Posted February 28, 2019 В любом случае, пока не планирую раздельное управление (не представляю, зачем оно может быть нужно). Это серьезно затронет логику СП и автомата тяги. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ArtAir 326 Posted March 1, 2019 Раздельное управление просто необходимо Никита, если использовать внешний блок руд (джойстик) на 4 ручки... Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted March 1, 2019 Хорошо, подумаю над этим, но сначала надо разобраться с работой с несколькими джойстиками, и вообще со стабильной работой сервисного прибора. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ArtAir 326 Posted March 1, 2019 1 час назад, konsni пишет: Хорошо, подумаю над этим, но сначала надо разобраться с работой с несколькими джойстиками, и вообще со стабильной работой сервисного прибора. Примем любое твоё решение. Но лучше раздельное управление. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sLYFa 12 Posted March 1, 2019 Так, со звуками разобрался. Видимо Препар не любит моно звуки. Сейчас сконвертирую звуки и загружу на драйв Quote Share this post Link to post Share on other sites
sLYFa 12 Posted March 2, 2019 (edited) кидаем с заменой в Simobjects\Airplanes\Tu-144D\xss https://drive.google.com/file/d/1WbkC-xVnS46l3v-cGKUIgophB7a-OZBZ/view?usp=sharing Кто хочет, вот мои звуки запуска и останова двигателей. Звуки запуска основаны на звуках от конкорда, ИМХО лучше чем дефолт. Звуки останова просто фейд-аут звуков МГ, тоже вроде нормально. Кидаем в Simobjects\Airplanes\Tu-144D\sound https://drive.google.com/file/d/18plabxVZtHZZjYnxZvFBEsZTK-jp6ysn/view?usp=sharing Я бы кстати убрал звук ВСУ в кабине. Вряд-ли его было слышно в кабине экипажа при закрытых форточках. Edited March 2, 2019 by sLYFa Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted March 2, 2019 Большое спасибо за труд, затестирую. Надо бы, чтобы еще AirArt протестировал эти звуки для xss... А я тем временем сделал более классный звук ВСУ: теперь частота и громкость звука плавно нарастают при запуске и затихают при выключении. Звучит очень впечатляюще! Думаю, что в кабине звук ВСУ все же стоит оставить: во-первых, для "атмосферности", во-вторых, я сомневаюсь, что её прямо-таки совсем не было слышно. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
jess_76 66 Posted March 2, 2019 Друзья, приветствую! А может кто немного проапгрейдить звуки второго пилота? Было бы здорово! Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
sLYFa 12 Posted March 2, 2019 2 hours ago, konsni said: для "атмосферности", во-вторых, я сомневаюсь, что её прямо-таки совсем не было слышно. Для атмосферности конечно да, надо. Я тоже не думаю, што ВСУ совсем не было слышно, но на фоне звука ВУ, которые довольно громкие, наверное пропадает. Это по крайней мере так в Ту-154, гдн все три ВУ стоят в кабине. Не знаю, как в Ту-144. Интересно, существуют какие либо записи звука из кабини? Quote Share this post Link to post Share on other sites
VitDrums 3 Posted March 4, 2019 Спасибо за развитие хорошего самолёта! Летал в P3D4.3 при помощи программы Леонида.Хотел сделать тестовый полёт на Вашей адаптации-но не снимается со стояночного.Вернее снимается наполовину-горит надпись Тормоз и сдвинуться нельзя).Пробовал в СП настройки искать-не вышло.В СП настроен только штурвал и руды от двух разных джоев.Спасибо за помощь! Удачи в развитии! Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted March 4, 2019 Настройте оси тормозов (левого, правого и аварийного) (с помощью рукоятки "Центр") на "0" и сохраните оси, тормоза должны отпуститься. По умолчанию сейчас все оси загружаются в "нейтральном" (среднем) положении, что соответствует 50% обжатию тормозов. Надо будет мне не забыть сделать нулевые настройки тормозов по умолчанию, когда окончательно релизить буду) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VitDrums 3 Posted March 4, 2019 Спасибо за подсказку! Ждём релиза!) Quote Share this post Link to post Share on other sites
jess_76 66 Posted March 5, 2019 Никита, привет! А в релизе ПИНО будет? Как продвигается работа над ней? Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted March 5, 2019 Да, ПИНО будет. Почти закончил рисовать к ней битмапы (сейчас круговую шкалу делаю) и собирать их в собственно прибор. Логику писать еще не начинал. Шкала получилась не очень красивая, оказалось, что сим жутко корежет большие битмапы при вращении... Но уж сделаю, как смогу, а там видно будет. Сейчас еще отвлекся от ПИНО, продолжаю делать систему сохранения-загрузки полета. Сама загрузка работает хорошо, осталось додумать логику, в какие моменты в какой файл сохранять и откуда загружать полет. Также почти доделал импорт плана полета из "перфокарт" от Ил-86. 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
agaal 40 Posted March 5, 2019 3 hours ago, konsni said: Да, ПИНО будет. Почти закончил рисовать к ней битмапы (сейчас круговую шкалу делаю) и собирать их в собственно прибор. Логику писать еще не начинал. Шкала получилась не очень красивая, оказалось, что сим жутко корежет большие битмапы при вращении... Но уж сделаю, как смогу, а там видно будет. Сейчас еще отвлекся от ПИНО, продолжаю делать систему сохранения-загрузки полета. Сама загрузка работает хорошо, осталось додумать логику, в какие моменты в какой файл сохранять и откуда загружать полет. Также почти доделал импорт плана полета из "перфокарт" от Ил-86. Great work. Quote Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFox 1 Posted March 7, 2019 Доброй ночи, подскажите такой вопрос. 1. Заправляю по рекомендации через дефолтный заправщик нужное кол-во топлива в один (видимый, единственный) бак. При загрузке полёта, самолёт оказывается с пустыми баками и заваливается на пяту. 2. Второй вопрос видимо вытекает из первого. Заливаю самолётным заправщиком топливо. Самолёт выравнивается, но двигатели не запускаются. Горит лампа "Топлива мало" на панели запуска и всё. Насосы включаю, топливо есть, и тд и тп. ВСУ запускается. Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted March 8, 2019 (edited) 1. Да,есть такая проблема со старым прибором перекачки. В новой версии пропадания топлива не будет. Но странно, что с пустыми баками самолет заваливается на хвост. Это может происходить только со 100% заправкой, при центровке более 46%. К тому же в новой версии 4.0 заваливания на хвост не происходит даже в этом случае. 2. Покажите скриншот панели БИ с открытой панелькой запуска двигателей, так сложно сказать. РОДы включаете? Edited March 8, 2019 by konsni 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
sLYFa 12 Posted March 9, 2019 У меня есть ещё одна маленькая хотелка. Можно ли разделить подсветку приборов и плафон освещение кабины. Ночью в туман тяжело разглядеть огни ВПП т.к. в кабине относительно ярко. Да и без тумана ИМХО приятнее когда только приборы светятся при заходе. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted March 13, 2019 (edited) Да, будет две градации освещения кабины: очень слабое при включенной подсветке приборов и общий яркий заливающий свет (включаемый по желанию "крутилкой" на потолочном пульте). А пока я рад сообщить, что мне удалось сделать рабочую систему РСБН на xml + XmlTools, которая должна без проблемм заработать и в Препаре 4! Пока проверял только в FSX... Система читает файл .cfg с координатами радиомаяков, выбирает ближайший с учетом выбранного канала и вычисляет дальность и азимут на него, выдавая в те же переменные, что и старая .gau - РСБН от Ту-134, так что переделывать остальной НПК не пришлось. Уже полетал, коррекция по РСБН идет успешно Ну и доделал ПИНО: реализованы все режимы согласно РЛЭ, кроме начальной выставки (решил этим не усложнять). Даже справку показывает А самое интересное, что с его помощью теперь можно забивать в ЦВМ координаты оперативных ППМ, аэродромов и радиомаяков! Ну и сделал визуальную блокировку штурвалов в ВК при падении давления в гидросистемах. Т.е. штурвалы теперь жестко привязаны к положению элевонов (насколько я понял, в реальном самолете именно так). Соответственно, при выключении бустеров штурвалы, как описано в РЛЭ, уходят вперед до упора вместе с опускающимися элевонами. Edited March 13, 2019 by konsni 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
agaal 40 Posted March 15, 2019 Hello Mr. Konsni. I have one question. What simulator command are you ising for nose down nose up. Like canard wing is on f6 f7, so flap retract/ extend. Because I am planing to build home cockpit with some extra switches to use these parts (canard wing, parashut, nose, gear). Thanks for answer. Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted March 16, 2019 New version of Tu-144D will use default commands "INC_CONCORDE_NOSE_VISOR" and "DEC_CONCORDE_NOSE_VISOR". Current version don't use any default command for this function. Quote Share this post Link to post Share on other sites
agaal 40 Posted March 16, 2019 Thank you. It is good news. Now I am using the 3.5 version, with redrawed panel for multi monitors. It works very vell. For the home cockpit, I am planing to go for new version. Thanks a lot. Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted March 24, 2019 Новая версия готова: 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted December 31, 2019 Новая версия 5.5: 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
jess_76 66 Posted December 31, 2019 Привет Никита! Вот это подарок! Спасибо! И тебя с наступающим! Всех благ! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites