rokot 27 Posted January 5, 2015 Уважаемые форумчане,после трех лет работы хочу представить вам некоторые результаты.Конечно далеко не все выполнено,но после получения хорошего контроллера будем дальше продолжать. На данный момент есть 8 кнопок и 4 оси.Можно начинать летать.С удовольствием отвечу на вопросы, если проявится интерес к данной теме.Кто подскажет как загрузить видеофайлы. Share this post Link to post Share on other sites
100Pudov 650 Posted January 5, 2015 Кто подскажет как загрузить видеофайлы. Через аккаунт на Ютубе, потом сюда в виде ссылки и все. Классно просто, обалдеть сколько же труда вложено? Удачных полетов и мягких посадок вам! Здорово! :good: Share this post Link to post Share on other sites
Илья_777 16 Posted January 5, 2015 rokot Тренажер Су-27 я так понял! Выглядит очень интересно, смелый проект! Ждем видео! Создавайте профиль в http://www.youtube.com и грузите туда видео, сюда просто ссылку кидать будете. Share this post Link to post Share on other sites
Link44 40 Posted January 6, 2015 Коля, красота, вот что значит желание и руки из нужного места! Share this post Link to post Share on other sites
rokot 27 Posted January 6, 2015 rokot Тренажер Су-27 я так понял! Выглядит очень интересно, смелый проект! Ждем видео! Создавайте профиль в http://www.youtube.com и грузите туда видео, сюда просто ссылку кидать будете. Уважаемый Илья создал профиль,попытался загрузить ролики ,из 3 загрузились 2. Они под именем домашний су - 27.Ролики не лучшего качества т.как снимала дочка.Или я что то не так сделал.Немного поясню. Первый ролик начало миссии,второй попытка посадки.Если вас интересуют техническая сторона вопроса пишите я отвечу. Николай. Share this post Link to post Share on other sites
rokot 27 Posted January 6, 2015 Коля, красота, вот что значит желание и руки из нужного места! До красоты еще далеко, но все равно спасибо. Николай Share this post Link to post Share on other sites
Bird 434 Posted January 8, 2015 Красиво! Умиляют мышки в количестве 3-х штук)) Share this post Link to post Share on other sites
rokot 27 Posted January 8, 2015 Красиво! Умиляют мышки в количестве 3-х штук)) Да с мышками получился конфуз.Они нужны только для отладки, забыл их убрать.Если вы обратили внимание,то по правому борту имеется маленькая клавиатура, она полностью закрывает все вопросы.С уважением Николай. Share this post Link to post Share on other sites
woolf 2 Posted January 9, 2015 А HUD неужели сколлимированный? Если да, то можете рассказать подробнее об устройстве, как делали(или готовый брали итд) Share this post Link to post Share on other sites
rokot 27 Posted January 9, 2015 А HUD неужели сколлимированный? Если да, то можете рассказать подробнее об устройстве, как делали(или готовый брали итд) Добрый вечер.Вы мне задали очень хороший вопрос.Скажу сразу я и сам порой ловил себя на мысли как так получилось, что вроде я вижу сколлимированное изображение, при этом ничего не делая.Скорее всего это просто обман зрения.Ничего готового я не использовал , да и где взять.Но вот заметил такую вещь,когда изображение четко установишь по центру конструкции и подберешь по размерам , тогда вроде и наблюдается что - то похожее.Вообще интересные вещи получаются я думал ,что будут сильно мешать рамки мониторов,после какого - то времени они просто не заметны. Подскажите мне какой реальный цвет илс в настояшем самолете и меняется ли цвет ночью и днем.С уважением Николай. Share this post Link to post Share on other sites
atkinson 90 Posted January 9, 2015 ИЛС-31 расположен над приборной доской (рис.8). На нем размещены следующие органы управления: кнопка ТЕСТ - для проверки работоспособности СЕИ по тест-изображению; потенциометр ЯРК. - для установки яркости отметок на ИЛС. Установленная яркость поддерживается автоматически; переключатель ДЕНЬ-НОЧЬ-СЕТКА. В положении ДЕНЬ - отметки на ИЛС зеленого цвета. В положении НОЧЬ вводится красный светофильтр. В положении СЕТКА на ИЛС высвечивается коллиматорная сетка. Предупреждение: перед установкой переключателя из положения СЕТКА в любое другое положение, необходимо выставить минимальную яркость (потенциометр ЯРК. - в крайнее левое положение), а после переключения выставить необходимую яркость. Share this post Link to post Share on other sites
woolf 2 Posted January 11, 2015 Скажу сразу я и сам порой ловил себя на мысли как так получилось, что вроде я вижу сколлимированное изображение, при этом ничего не делая. Каким образом то происходит вывод изображения HUD? Или это просто стекло и через него смотришь на основной монитор на котором рисуется и HUD и все остальное закабинное пространство? Share this post Link to post Share on other sites
rokot 27 Posted January 12, 2015 Каким образом то происходит вывод изображения HUD? Или это просто стекло и через него смотришь на основной монитор на котором рисуется и HUD и все остальное закабинное пространство? Ничего мудреного нет.Именно так как вы сказали.Когда смотришь через стекла, то через какое то время кажется что проекция идет на стекла.С уважением Николай. Share this post Link to post Share on other sites
MikeDen 0 Posted January 12, 2015 Уважаемые форумчане,после трех лет работы хочу представить вам некоторые результаты. Молодец! Просто молодец! Знаю по своему опыту, как сложно Вам было! Share this post Link to post Share on other sites
rokot 27 Posted May 25, 2015 Всем добрый вечер.Кажется начинает что - то получатся.Хочу поделиться некоторыми мыслями по созданию железного кокпита.Первое прежде чем начинать оцените свои финансовае возможности.Не повторяйте моих ошибок,когда приходишь к пониманию что кокпит становится вам в тягость.Я два раза хотел все бросить и спокойно жить.Ну это так,немного поплакался.В основу положена игра Горячие скалы 2.Все приборы,лампы,береза,дисплей,тестер,топливомер работают.Эту программу мне любезно подарил совершенно бесплатно Максим Лузак,за что я ему безмерно благодарен.Все это хозяйство обрабатывает 3 компьютера.Основной сама игра и два компьютера на приборные панели.Визуализация работает на 3 мониторах 24,19,19 дюймов.3 монитора задействованы на приборные панели.Что касается МФД ,то он работает только в навигационном режиме,взлет,посадка.Как говорит Максим сделать его полностью функциональным очень трудно.Нужно писать отдельный софт.Звук поддерживает усилитель 2 по 100 ват.При этом его хватает на динамик и пассивный саб ,который находится под сиденьем.На данный момент пришло понимание создания системы вентиляции.При закрытом фонаре через пол часа просто нечем дышать.Вообще система получилась энергоемкая.Отопление можно не включать.Рекомендую всем кто собирается строить кокпит начать с визуализации и программой вывода приборов.А не так как я,сначала железо.Потом много времени уходит на переделки.Сейчас занимаюсь системами вооружения.В общем процесс постройки может происходить вечно.У меня ушло уже 5 лет.Поэтому ребята подумайте на что вы себя обрекаете когда начнете постройку своего кокпита. С уважением Николай. Share this post Link to post Share on other sites
Осциллограф 3 Posted May 25, 2015 Очень круто огромное спасибо ! Share this post Link to post Share on other sites
jonny247 904 Posted May 25, 2015 Всем добрый вечер.Кажется начинает что - то получатся.Хочу поделиться некоторыми мыслями по созданию железного кокпита.Первое прежде чем начинать оцените свои финансовае возможности.Не повторяйте моих ошибок,когда приходишь к пониманию что кокпит становится вам в тягость.Я два раза хотел все бросить и спокойно жить.Ну это так,немного поплакался.В основу положена игра Горячие скалы 2.Все приборы,лампы,береза,дисплей,тестер,топливомер работают.Эту программу мне любезно подарил совершенно бесплатно Максим Лузак,за что я ему безмерно благодарен.Все это хозяйство обрабатывает 3 компьютера.Основной сама игра и два компьютера на приборные панели.Визуализация работает на 3 мониторах 24,19,19 дюймов.3 монитора задействованы на приборные панели.Что касается МФД ,то он работает только в навигационном режиме,взлет,посадка.Как говорит Максим сделать его полностью функциональным очень трудно.Нужно писать отдельный софт.Звук поддерживает усилитель 2 по 100 ват.При этом его хватает на динамик и пассивный саб ,который находится под сиденьем.На данный момент пришло понимание создания системы вентиляции.При закрытом фонаре через пол часа просто нечем дышать.Вообще система получилась энергоемкая.Отопление можно не включать.Рекомендую всем кто собирается строить кокпит начать с визуализации и программой вывода приборов.А не так как я,сначала железо.Потом много времени уходит на переделки.Сейчас занимаюсь системами вооружения.В общем процесс постройки может происходить вечно.У меня ушло уже 5 лет.Поэтому ребята подумайте на что вы себя обрекаете когда начнете постройку своего кокпита. С уважением Николай. Зачем создали вторую тему? Вы уже делали тему о своём кокпите, честь Вам и хвала, понимаю что возраст и в поиске не шибко можно разобраться, но правила форума соблюдайте. Продолжайте в своей, ранее созданной теме. http://www.avsim.su/forum/topic/136937-первые-полеты-или-строим-дальше/#entry2872110 Минусы не помогут. Вот и третья Ваша тема, о том же - http://www.avsim.su/forum/topic/126015-postroyka-kokpita-su-27/ А вот правила - http://www.avsim.su/forum/index.php?app=forums&module=extras§ion=boardrules Ваша тема - 4.4, 4.6. Share this post Link to post Share on other sites
mi1vus 72 Posted October 15, 2015 Очень интересная работа. Можете поделиться информацией, какое кресло пилота вы использовали, может быть даже где можно его найти? И по поводу стекла фонаря тоже интересно, от чего оно? Еще интересуют размеры получившейся кабины, внешние габариты и размеры левого переднего и правого пультов и расстояние между пультами? Share this post Link to post Share on other sites
mi1vus 72 Posted October 15, 2015 ИЛС видимо тоже вы полностью сами сделали, можно поподробнее о технологии изготовления кабины? Share this post Link to post Share on other sites
rokot 27 Posted October 20, 2015 ИЛС видимо тоже вы полностью сами сделали, можно поподробнее о технологии изготовления кабины? Уважаемый товарищ,с удовольствием поделюсь с вами своими наработками по кокпиту су - 27,вернее похожему на су - 27.Задумки у меня были сделать кокпит с использованием стрелочных приборов,других оригинальных вещей.Но столкнувшись с проблемой найти их ,этот вопрос отпал.Поэтому я пошел по пути использования в качестве приборов мониторов.При проектировании панелей отправной точкой были диаметры реальных приборов.На форуме иностранном нашел чертежи кокпита и панелей.Потом при помощи масштабирования привязался к диаметрам приборов и получил размеры панелей.После прикидки к мониторам оказалось что при реальных размерах приборов нужно 3 монитора по 17 дюймов каждый. После прикидке оказалось что для березы и ипв требуется еще один монитор.Пришлось немного изменить расположение этих устройств.Встал самый главный вопрос.Какой симулятор использовать,какую программу применить для вывода из симулятора данных.После раздумий обратился к Максиму Лузаку.Собственно благодаря ему состоялся данный проект.Программа которую мне дал Максим позволяет выводить все приборы,часы,березу,топливомер,лампы индикации,тестер.Что касается ипв ,то он работает только в навигационных режимах в авиасимуляторе горячие скалы 2.Поэтому у меня все привязано к этому авиасимулятору.Рус и РУД самодельные.Что касается самой ручки рус, она выполнена из архитектурного пластилина с последующей сушкой в печи.На ощупь очень приятная.Руды с раздельным управлением на двигатели.Сами ручки изготовлены из стеклотекстолита.Педали ,трапеция с пружинами.Фонарь выполнен из 2 мм оргстекла.С начало изготавливалась деревянная рама.Дуга фонаря выклеивалась из липовых брусочков.Потом делался раскрой оргстекла,затем он ложился на раму и при помощи строительного фена нагревался и становился очень мягким.Дальше не составляло труда придать ему нужные формы.Вся конструкция кабины выполнена из деревянных брусочков и фанеры,с использованием для экономии места двух полушпангоутов.Первый к которому крепится дуга,второй к которому крепится фонарь.Кресло к - 36 изготовлено из 12мм фанеры.заголовок клееный из полосок фанеры,обтянут кожей.Ручки катапультирования фанерные склеенные из двух кусков. Передняя панель и илс из материала от рекламных щитов.В качестве окантовок прибор использовались корпуса от электроизмерительных приборов.В качестве стекол оргстекло.Вся конструкция управляется 3 компьютерами через свич.Если у вас будут вопросы с удовольствием отвечу.Сразу все не упомнить. Николай. Share this post Link to post Share on other sites
mi1vus 72 Posted October 20, 2015 Спасибо за подробный ответ. Еще больше поражен, я был уверен что часть деталей кабины настоящие, а вы оказывается почти все в ручную сделали. Вопросы думаю будут в процессе постройки моей кабины, а не могли бы вы чертежами поделиться, про которые писали, с иностранного сайта, как раз сейчас ищу всю возможную информацию. Почта [email protected] Share this post Link to post Share on other sites
alextus 99 Posted October 20, 2015 Для ИЛС-а откуда линзу брали? Понятно, что для декорации, но такой диаметр еще поискать надо. Share this post Link to post Share on other sites
rokot 27 Posted October 21, 2015 <script> </script>Доброе утро.Немного нашел по теме.С этих чертежей я делал пульты.Нужно вычислить масштаб,а потом просто все увеличить.Красивая передняя панель с того сайта что я говорил.Там есть и раскройка илс.Нужно поискать.Я уже не помню какой сайт. <script> </script> Share this post Link to post Share on other sites
rokot 27 Posted October 21, 2015 Для ИЛС-а откуда линзу брали? Понятно, что для декорации, но такой диаметр еще поискать надо. Доброе утро.Линза используется от настольной лампы ювелира. Share this post Link to post Share on other sites
rokot 27 Posted January 9, 2016 Всем форумчанам привет.Решил поделиться дальнейшими работами по кокпиту.Были проделаны следующие этапы в работе.Установлен мджой 16.Заметно улучшилась работа педалей,рус,руд.Движения стали более плавными.Полностью заработал пассивный саббуфер.На данном этапе работают 40 кнопок.По случаю попал в руки проектор PLC9000E.Довольно старый и тяжелый.Пришлось городить этажерку под него.Что получилось видно на фото.Если будут вопросы с удовольствием отвечу. Share this post Link to post Share on other sites