Mugz 73 Posted October 28, 2020 В 27.10.2020 в 19:27, atcstager пишет: А есть что-нибудь кроме ВК? Есть дискорд, где я отвечаю и пишу по мере возможностей. Но чаще в ВК выгладываю новости. Сам не люблю эту площадку, но альтернативы (как понимаете) особо нет Quote Share this post Link to post Share on other sites
atcstagervip 3577 Posted October 28, 2020 (edited) 5 часов назад, Mugz пишет: Приму к сведению. Опыт пилотирования реального Ан-24РВ есть? Я пока прежде всего опираюсь на отзывы реальных пилотов (коих пока очень мало среди симеров), но все отзывы будут учтены обязательно. Это только начальная версия работы над моделью. Там очень много проблем. Только тренак. Но в доках очень хорошо описано, как летает самолет. Лучше делать ставку на это, чем на субъективщину пилотов. Модель делалась для девятого плейна, в десятке требовались корректировки, но не очень значительные. А вот в 11 самолет не летает вообще вменяемо. Як-40 еще хуже, кошмар полный. Я делал динаму кастомную для 24, но это под конкретные задачи и поделиться ей не могу. Ну а в общедоступной ныне фелиса, у меня не было достаточно опыта на тот период, для создания отдельной динамики, пришлось чудить с элеронами, РВ и РН как отдельными крылышками Edited October 28, 2020 by atcstager 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
virtual-pilots 210 Posted October 29, 2020 19 hours ago, atcstager said: Лучше делать ставку на это, чем на субъективщину пилотов Абсолютно поддерживаю! Не знаю почему, но существует стойкий миф, что только реальный пилот может по достоинству оценить летную модель в симуляторе. Какой-то подростковый максимализм в стиле "А видал ли ты вблизи пулемет или танк?" (В.Высоцкий). Я например пытался все сравнивать поведение ASK-21 (летаю на нем) c поведением дефолтной модели в X-Plane... Сравнение получается только по "циферкам приборов", ну еще может субъективно усиление на ручке (не будешь же в полете мерить чем-нибудь на разных скоростаях, нагрузках итп ). Бросил эту затею. Более того те, кто на тренажере летают (где вестибулярка не так сильно "отвлекает") или инструкторы, инженера и другие личности которые досконально параметры знают - лучшие помощники. А у пилотов можно спрашивать всякие процедуры итп. Взять тот же С-47 от vSkylab, многие ругаются на его поведение (особенно взлет, посадка) на земле. А его разработчик говорит что так должно быть, и сам на нем летал (в реале). Этот миф каждый легко может проверить - сравните какой-нибудь симулятор машины и вождение в реале. Вывод: ищите людей хорошо знающих параметры Ан-24 на разных режимах. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mugz 73 Posted November 4, 2020 В 27.10.2020 в 20:42, atcstager пишет: Из плюсов. Стал явно расторопней, раньше было вообще нефтетанкер, который к тому же пытается куда-то завалиться. Пробовал на дефолтном состоянии, 17500, 23% САХ (по загрузчику). Что не понравилось. 1. Пытается взлететь (и взлетает) раньше необходимой скорости. 2. Маленький тангаж. На кругу, скорость 300, тангаж 1 градус. Глиссада, скорость 200-210, тангаж -8..-9 градусов. 3. режим на кругу для выдерживания скорости 300 38-40 УПРТ, что много. 4. Скорости сваливания несколько меньше указанных в РЛЭ 5. Больно чутко реагирует продольным моментом на изменение режима двигателей. Да, такое должно быть из-за обдува крыла и стаба, но ИМХО многовато Все пункты кроме 3 представляют производную от повышенной летучести. На разбеге не заметил особой тенденции "убежать в сторону". Раньше сильно тянуло влево, должно быть вправо и не так сильно. Можно подробнее по всем пунктам. Как это должно быть. Желательно с цифрами. Спасибо Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mugz 73 Posted November 7, 2020 Ребят. Без вашей помощи я не смогу всё сделать правильно. Если есть возможность помочь данными - это ускорило бы процесс. Спасибо Quote Share this post Link to post Share on other sites
Зелёный Кенгуру 259 Posted November 7, 2020 (edited) Я не смог запустить правый двигатель с тестовой динамикой. Резкая раскрутка до 60% и выкл. Сим 11.41, крафт 4.01.9 Beta. Не с тестовой динамикой такого нет. Edited November 7, 2020 by Зелёный Кенгуру Quote Share this post Link to post Share on other sites
FlaynGrizzly 720 Posted November 7, 2020 53 минуты назад, Mugz пишет: Ребят. Без вашей помощи я не смогу всё сделать правильно. Если есть возможность помочь данными - это ускорило бы процесс. Спасибо У вас наверняка есть это. Там все цифры для начальной настройки в РМ. Я немного ковырялся в динамике и скриптах ан-24, который в легендарной группе ВК делали, здесь его тоже где-то выкладывали. Я бы исправил центровку по опрокидыванию на хвост (не помню цифры), исправил углы установки крыла - они некорректно занижены, убрал бы все доп крылышки и настроил все в РМ по книге + в AFM графики подъемной силы и моментов. Он уже не плохо полетит. Потом можно шлифануть скриптами, если понадобится. Сейчас у вас положение центра тяжести по дефолту (от которого ХР его двигает вперед-назад) где-то на рампе, самолет просто садится на хвост. Почему-то на МГ включен реверс тяги (настройка лопастей), которого там не д.б. как вы знаете. По-моему завышена инертность модели. Если все это не выставить, про режимы, скорости и пр. говорить просто не имеет смысла. Если надо, могу выслать файлы с моими исправлениями к той модели, но там не много изменений. Однако модель с ними уже полетела более-менее. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mugz 73 Posted November 7, 2020 3 часа назад, FlaynGrizzly пишет: У вас наверняка есть это. Там все цифры для начальной настройки в РМ. Я немного ковырялся в динамике и скриптах ан-24, который в легендарной группе ВК делали, здесь его тоже где-то выкладывали. Я бы исправил центровку по опрокидыванию на хвост (не помню цифры), исправил углы установки крыла - они некорректно занижены, убрал бы все доп крылышки и настроил все в РМ по книге + в AFM графики подъемной силы и моментов. Он уже не плохо полетит. Потом можно шлифануть скриптами, если понадобится. Сейчас у вас положение центра тяжести по дефолту (от которого ХР его двигает вперед-назад) где-то на рампе, самолет просто садится на хвост. Почему-то на МГ включен реверс тяги (настройка лопастей), которого там не д.б. как вы знаете. По-моему завышена инертность модели. Если все это не выставить, про режимы, скорости и пр. говорить просто не имеет смысла. Если надо, могу выслать файлы с моими исправлениями к той модели, но там не много изменений. Однако модель с ними уже полетела более-менее. В моей доработке нет проблемы с опрокидыванием на хвост. Вы видимо используете другие доработки. Основная проблема была не в центровке, а в некоректном расположении задних шасси в лётной модели и слишком прыгучих демперах. Сейчас проблема основная в лётной модели. Нужно чтоб самолёт летал не как стекловата, а как самолёт и при этом соответствовал значениям по цифрам. +/- Мне нужны только цифры. Я один просто физически не справляюсь с чтением документации, с модификациями, с графикой, с модами и всем прочим. А мне ещё хотелось бы сделать модель в ультра качестве для МСФС. На что тоже уходит много времени для изучения того, что не описано прямым текстом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
FlaynGrizzly 720 Posted November 8, 2020 Я поставил тест динамику с вашей страницы в ВК, думал вы о ней спрашиваете, видимо не так понял. О ней же и писали что модель на стоянке задом едет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mugz 73 Posted November 8, 2020 9 часов назад, FlaynGrizzly пишет: Я поставил тест динамику с вашей страницы в ВК, думал вы о ней спрашиваете, видимо не так понял. О ней же и писали что модель на стоянке задом едет. Помимо этого, написали ещё много чего. Я выше вопросы задал. Там и не соответствие скоросте и прочего. По этим вопросам требуется уточнение. Ездить задом разучим Quote Share this post Link to post Share on other sites
FlaynGrizzly 720 Posted November 8, 2020 Видимо у меня какой-то глюк был. Если не исправить крыло, режимы скорости смотреть смысла нет, это будет не то. Все таки центровка все равно сильно назад уведена. Я немного исправил по загрузчику - опрокидывается при 49 %, теперь и загрузчик более-менее правильно будет грузить. Проверил в РМ - ЦТ д.б. на линии фокусов примерно, именно так он и встал. Поменял углы установки крыла: от №7 до № 12 увеличение до 5,5 гр., потом до нуля. Сейчас сам не взлетает раньше времени.("1. Пытается взлететь (и взлетает) раньше необходимой скорости.") Про стекловатность не очень понятно, думаю вы имели ввиду боковую не устойчивость, его в крен затягивает как бы - там с моментами инерции что-то. В продольном канале он стремится вернуться в равновесное положение, просто чувствительность высокая. Менял и отключал моменты инерции, увеличил время задержки реакции рулевых поверхностей - дичь начинается полная. Там скрипт рулит всем этим, он и стекловатит. Его нужно отключать кмк, настраивать в РМ все что возможно, а потом уже скриптом. Но вы разработчик, вам видней как лучше делать. И почему-то не получилось время раскрутки турбины от дачи РУД настроить (spool up) - очень резко газует. Если бы так в реальности было, балашовские курсанты бы живы остались. Ну а вообще - у вас лучшая динамика сейчас из всех вариантов что я пробовал, очень приятно летит. А то что ватный, так знатоки говорят он и в реальности увалень. Сейчас, кмк, если и есть разница, то очень не большая. Там с моментами перебор. ЗЫ: "2. Маленький тангаж. На кругу, скорость 300, тангаж 1 градус. Глиссада, скорость 200-210, тангаж -8..-9 градусов... 4. Скорости сваливания несколько меньше указанных в РЛЭ" Похоже графики Cl/alfa Cm/alfa надо смотреть, мне тоже показалось углы атаки маловаты на всех скоростях. Остальное я думаю atcstager пояснит, он лучше этот самолет знает, да и в динамике лучше разбирается. ACF если нужен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mugz 73 Posted November 10, 2020 В 08.11.2020 в 18:01, FlaynGrizzly пишет: 4. Скорости сваливания несколько меньше указанных в РЛЭ" Похоже графики Cl/alfa Cm/alfa надо смотреть, мне тоже показалось углы атаки маловаты на всех скоростях. Остальное я думаю atcstager пояснит, он лучше этот самолет знает, да и в динамике лучше разбирается. ACF если нужен. Спасибо вам большое. Разработчик громко сказано. Я впервые за сим сел в мае месяца этого года. Ещё много чего не знаю. ACF из тестового архива или с гитхаба? Quote Share this post Link to post Share on other sites
FlaynGrizzly 720 Posted November 11, 2020 (edited) Ацф из группы вашей вк. Который был отдельно. Edited November 11, 2020 by FlaynGrizzly Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishkannvip 1354 Posted January 30, 2021 An24_Felis_open_src v.3.6 Parnik simulations, Oleg Tronov update - Airliners - X-Plane.Org Forum (x-plane.org) 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aielron 17 Posted February 24, 2021 Помогите с освещением, что не так делаю? Тумблер включен, крутилки фонарей накрутил, и вот такой результат Quote Share this post Link to post Share on other sites
Curl64 445 Posted March 1, 2021 Уже есть несколько компиляции антохи. Наиболее проработанная в плане освещения версия О. Тронова. Он, кстати, выкладывал её в свободный доступ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Curl64 445 Posted March 1, 2021 Но, в плане динамики самолёт далёк от реала. Вся эта излишняя "надуманая" инертность модели призваная давать ощущение от управления тяжёлым самолётом портит все. Особенно в не спокойной атмосфере. В реале давно бы все поубивались с такой управляемостью на малых скоростях при посадке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Oleg_Tr 122 Posted March 9, 2021 В 01.03.2021 в 08:08, Curl64 пишет: Но, в плане динамики самолёт далёк от реала. Вся эта излишняя "надуманая" инертность модели призваная давать ощущение от управления тяжёлым самолётом портит все. Особенно в не спокойной атмосфере. В реале давно бы все поубивались с такой управляемостью на малых скоростях при посадке. Вроде, у нас с Вами один и тот же самолет. Проверьте настройки джойстика. Я специально шел в горизонте на скорости ниже 250 км/час. Многие дергают штурвал, а этого делать не надо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Oleg_Tr 122 Posted March 9, 2021 В 24.02.2021 в 21:57, Aielron пишет: Помогите с освещением, что не так делаю? Тумблер включен, крутилки фонарей накрутил, и вот такой результат HDR включен? Я вижу только литы и то, что Коля на САСЛе завел по свету. Ни одна лампа не работает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Curl64 445 Posted March 9, 2021 1 час назад, Oleg_Tr пишет: Вроде, у нас с Вами один и тот же самолет. Проверьте настройки джойстика. Я специально шел в горизонте на скорости ниже 250 км/час. Многие дергают штурвал, а этого делать не надо. Не то что дергать. Его просто трогать опасно. В общем никак не совпадает с тем, что я видел в реале не раз. Все внимание здесь уходит только на то, чтобы не раскачать с-т. Хотя в жизни он гораздо устойчивее. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Oleg_Tr 122 Posted March 9, 2021 2 часа назад, Curl64 пишет: Не то что дергать. Его просто трогать опасно. В общем никак не совпадает с тем, что я видел в реале не раз. Все внимание здесь уходит только на то, чтобы не раскачать с-т. Хотя в жизни он гораздо устойчивее. я и в худших ситуациях был. С недостаточной видимостью. С посадкой от бедра и т.д. Самолёт нормально управляем. Но для этого надо иметь определённый опыт. У меня он есть. Я видел мучения некоторых пилотов. Они просто на тот момент ещё не поняли, как управлять этим самолётом. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Curl64 445 Posted March 9, 2021 (edited) Согласен. Натренировать руку можно. Но это никак не говорит о близости к реалу. Почему Ту-154 того же Фелиса так себя не ведет, хотя он в пять раз тяжелее?) Почему во всем хуплане нет больше моделей с такой устойчивостью и управляемостью? Разве что В-723 twinjet от FJS чем-то похож. Я написал свое мнение. Спорить можно бесконечно. Каждый решит для себя сам, в конце-концов. Edited March 9, 2021 by Curl64 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Curl64 445 Posted March 9, 2021 (edited) У меня есть очень классная видеозапись из кабины, снятая в 2006-м, вроде. КВС А.Зуев по моей просьбе сделал запись именно приборов на различных этапах полета. Хотя и другое там тоже можно увидеть. В то время я немножко поучаствовал в создании динамической модели для Ан-24 Самдима в МФС2004.На записи видно как крутят штурвал и как самолет на это реагирует. Могу поделиться. Для сравнения. Edited March 9, 2021 by Curl64 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mihalych 17 Posted March 9, 2021 Это в скрипт надо лезть и убавлять все цифры рулей, ну и естественно в мейкере похимичить. Я переделал- почти идеал, но у меня 10 плейн. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Curl64 445 Posted March 9, 2021 (edited) Можно рулей, а можно весом, моментами инерции и т.д. Edited March 9, 2021 by Curl64 Quote Share this post Link to post Share on other sites