ilya1502vip 1648 Posted March 11, 2015 Маловато будет?.. А какой размерчик в самый раз? Ну хотя бы разика в полтора больше. А если бы в два — то вообще в самый раз! И, да, с первой тысячей вас! :cheer1: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Андрей777 40 Posted March 11, 2015 (edited) Очень интересно. А я часто вспоминаю и смеюсь про "почини колёсико" ) Может пригодится кому. Фото сценарий калифорнии и не только. ТС удачи, мягких посадок. Ждем больших фоток и весёлый интересный рассказ. http://www.blueskyscenery.com/CA.html Edited March 11, 2015 by Андрей777 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3168 Posted March 11, 2015 Ну хотя бы разика в полтора больше. А если бы в два — то вообще в самый раз! Омлет как следует рассмотреть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilya1502vip 1648 Posted March 11, 2015 Омлет как следует рассмотреть? Так на работе ж смотрю - жрать охота :sarcastic: Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3168 Posted March 13, 2015 Хотелось бы продолжения в таком же стиле... Вы хочите песен? Их есть у меня! Отличные фотки! Только снова мелкие Шеф сказал: "Пусть картинки будут по-больше". Ну, пусть будут по-больше... "Как-то вечером патриции собрались..." Каждый симмер знает школу Рода Мачадо... Если не знает, то слышал чего-то... А если не слышал, то наверняка видел тему "Школа Рода Мачадо(+Дайджест)" откуда про Рода Мачадо и его школу и узнал... В своё время у меня с оной школой как-то не сложилось совсем - мы друг друга обошли дальней стороной - а тут неожиданно попалась мне на глаза объява. В соседней деревне: Первые мысли были: "Че за школа?", "Не собираюсь такой фигнёй страдать!", "Английский?"... Но потом решил посмотреть что будет: "Нифига там не пойму", "нужна будет помощь" или "все пройду легко и с первого раза"? Ко всему прочему, лишний повод посимулировать... Ну не "Формуле 1" и не на "Train" же туда ехать, если почти-дефолтный-крафт свободен, вроде исправен и не занят?.. "Дети в школу собирайтесь!.. В вечернюю "школу Рода Мачадо". "- Большая регата, большая регата, Сегодня неслыханно ставки богаты. - Ставлю на "Ласточку", вихрем прокатится..." Ползунок морского траффика выставлен на 100%... Или даже 150... Два по 150! Под дичь... В крафте-почти-дефолте полностью отсутствуют 2Д панели. Только виртуальный кокпит. Не скажу, что он был очень детально проработан по системам... Так, на дефолтном уровне. Дефолт, он и в Африке дефолт... Кнопки переключателей кликабельны - и то ладно! Лёту до "школы" 20 минут... Аэродром, бывшая база военщины разжигателей холодной войны... Используется только половина полосы. Почему - долгая история, может, расскажу когда-нибудь... "И с налета, с поворота,..." Прям как на тачанке... Пулемёта вот только нету. Не "Combat FS..." батяня... не комбат... Ой! А чего машин-то столько понаставили?... Просто "Ржевка" какая-то. Или "Быково"... В классе уже сидел народ... "Симмеры", подумал симмер... - "Да, но позвольте, Холмс, почему они все в возрасте?.." - "Элементарно, Ватсон, это второгодники..." Появился Учитель... В сопровождении любимой ученицы... Тоже, видимо, второгодницы... Окинул собравшихся приветливым взглядом... И пошёл чесать по теме рассматриваемого вопроса... С демонстрацией картинок наглядных пособий... Полтора часа (с кратким перерывом на водопой) отчесал - точно по расписанию - бац! Как отрезало!.. Всё, автографы на память и марш по домам! Если немного серьёзно, то лектор то он, конечно, очень хороший. Не мямлит, не заикается, говорит чётко и понятно. Проектор у него проецирует, микрофон усиливает, слайды не теряются. Вполне возможно, он даже знает о чём говорит... Иногда лекции имеют ярко выраженный комедийный характер. В этот раз говорил вполне серьёзно... В общем и целом - очень хорошо. Я уже в третий раз... Только, вот... В MSFS-то курс школы полностью включён за те-же деньги, а в этом симавиа каждый урок идёт отдельным платным аддоном... Хотя однажды я был и на бесплатной презентации... По многочисленной просьбе ныне трудящегося Запада - пламенное приветствие, тёплое пожелание и дружеское напутствие всем участникам форума "avsim.su"... Ну и я, симмер с "avsim.su" подгоняемый напутствием, верной дорогой... Домой... "А чтой-то ночь зловещая такая, Блуждают на погосте огоньки. В такую ночь, обычно, самураи Канают на границу у реки." "Снова туда, где море огней, Снова туда..." Фотик в темноте не работает совсем! Получилось только богатство излучений светодиодов красных цветов... Да один снимок, похожий на вид ночной "Сам-ты-Барбары" с неба (примерно 2000 футов)... "Спасибо за внимание, окончен семинар". Звонок, перемена... 12 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 927 Posted March 13, 2015 оч круто! Старик Мачадо такой же, только постаревший. А в KMYF мы как-то видели Арчер школы стариков King. Той самой, King School. Так что Калифорния, особенно южная - один большой дефолт 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3168 Posted March 13, 2015 оч круто! Старик Мачадо такой же, только постаревший. А в KMYF мы как-то видели Арчер школы стариков King. Той самой, King School. Так что Калифорния, особенно южная - один большой дефолт Кинги тоже постарели очень... Особенно Кингша. Видел их недавно... А года два назад их в нашей Барбаре в аэропорту просто арестовали рожами в асфальт. По ошибке. Было дело... Quote Share this post Link to post Share on other sites
TURBOdt11vip 1188 Posted March 13, 2015 (edited) Я не понял, извините- это Род Мачадо на снимках? Фигасе...P.S.Забыл совсем от удивления, спасибо за фото. Edited March 13, 2015 by TURBOdt11 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3168 Posted March 13, 2015 Я не понял, извините- это Род Мачадо на снимках?... Да, это он. Quote Share this post Link to post Share on other sites
TURBOdt11vip 1188 Posted March 13, 2015 Обалдеть! Я его толстым, плешивым и бородатым представлял. Обязательно с сигарой и в клетчатой рубашке с закатанными рукавами.А тут просто сенатор какой-то... Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3168 Posted March 13, 2015 ...Я его толстым, плешивым и бородатым представлял. Обязательно с сигарой... Да... Ещё у него черные пояса в Тхэквондо и Хапкидо. И ещё он занимается то-ли Джиу-джитсу то-ли ещё какой-то "смертельной борьбой Боритцу"... В общем полный "С неба, на землю, в бой!" Quote Share this post Link to post Share on other sites
TURBOdt11vip 1188 Posted March 13, 2015 Да видно по осанке, в его возрасте так выглядеть немногим удается! Удивительный человек. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enzzo 1111 Posted March 14, 2015 Автор, спасибо огромное за очерки! Случайно увидел - и за симулятор забыл. Да и вообще, зачем зашел на форум? Не помню... Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3168 Posted March 19, 2015 (edited) Давно когда-то, году, этак в 1988-89, я только-только институт закончил и в партию даже вступил MSFS 3.0 осваивал, помню говорили, мол, "в Америке очередей не бывает!"... Это они не того... Или не владели вопросом, или сознательно врали!!! Бывают! Вот, стою... Стою, смотрю на один день из жизни аэродрома... FedEx в Онтарио полетел... Не в Канаду, провинция Онтарио, а в KONT - Онтарио, на северо-востоке "Большого Лос-Ангелеса"... Откуда знаю? Они каждый вечер туда летают и мой инструктор на этом самом ATR работает... Студенты учатся... Эти из соседней авиа-школы... Высоковато зашёл... Это наши... "Отрабатывают" посадку на "короткую полосу"... "Отработали". Сели прямо на "цифры"... Вернее, на одну цифру... Правую... Ничего, может, в следующий раз ближе к центру получится... Дело наживное... Учится народ, учится! Тянется к свету учения знаний аэронавтики... А! Кто-то услышал как я с "башней" или с "рулением"... "- Лима лима, ты откуда..." "- Да сейчас тутошние мы, а так с Петербурщины... Было дело..." "- А я Дима..." Это уже на русском... Какой Дима? Так и не понял откуда он вещал, с бизнэс-джета, что-ль? Не с AVSIM, случаем, кто-нибудь? American Eagle, вроде не было по-близости... Колитесь, если отсюда... Ну, полетели, наконец... Сначала далеко в море угнали... Бывает, если много самолётов вокруг. "Тучи над городом встали" с Востока - Юго-Востока, а путь на Запад был нам окрыт во всей его чистоте визуальных условий полёта... Заворачиваем, наконец, обратно ближе к берегу... А тут, вскоре, уже и снижаться пора... Лететь совсем близко... В одну из соседних деревень... Санта-Мария называется. Не иначе, как в честь флагманского корабля великого путешественника и первооткрывателя Христофора Бонифатьевича Колумба... Он, правда, вроде, со стороны Атлантики приплыл... Да кого волнуют такие мелочи... Может, через Панамский канал... Открыл? Открыл! Назвали? Назвали... Ну и всё тут... Зачем лечу? Да опять за тем-же.. Пополнять копилку знаний... Очередной "семинар". Рода Мачадо, конечно, в этот раз не будет, но будет тоже довольно интересно... Народ на мероприятие съезжается кто на чём... И паркуется кто как может... Надпись на ангаре - "Bigelow Aeronautical corp." Это тоже интересная история из серии "знай и люби свой край"... Это не в коем случае никакой не исторический ангар, и никогда такой компании нигде не существовало... Дело всё в том, что в 1990 году (примерно когда я осваивал MSFS 3.0) на аэродроме в Санта-Марии снимали фильм "The Rocketeer" ("Ракетчик" - по нашему)... Вот про этого товарища... Фильм вышел в 1991 году... Есть в сети с русским переводом. Если не смотрели - посмотрите. Дурь и чушь, конечно, полнейшая, но прикольно и местами весело. Лёгкий водевильчик из жизни "золотого века авиации"... Самолётики... Дерижабль фашистский... Мафия... Особенно мне понравилось как ФэБэЭровцы "плечом к плечу" с мафиози крошили "в мелкий венигрет" фашистскую разведывательно-диверсионную группу численностью до роты (и ведь в полной полевой форме) прямо в "Griffith Observatory"... В самом центре Лос-Анжелеса, считай... "- Может я и не честно делаю деньги, но я 100-пудовый американец, я патриот!" - сказал главный мафиози и как начал поливать из "Томпсона"... Над Ховардом Хьюзом прикололись с его "Гусём"... И "почини колёсико" я же не сам придумал... Ладно, не буду сюжет пересказывать, но для съёмок сделали декорации башни, ангаров... А после съёмок... Правильно! "Друзям Аэропорта" ангар так понравился, что они его приобрели, разобрали, перевезли "через дорогу" (т. е. взлётную полосу - фильм снимали в другом конце аэродрома), собрали... Два года приводили в соответствие со "строительными нормами и правилами" что-бы туда людей можно было пускать... Открыли музей... А ещё в фильме хорошо показано аэродромное кафэ... Уходящая натура!.. В Санта-Марии уже нет... Маленькие аэродромы умирают потихоньку, с ними умирают и кафэ... Или хозяева умирают... Кафэ закрывается... Не выгодно, никто не хочет... Остались ещё кое-где... Классические. Но мало, чёрт возьми, мало!.. Соберётесь в наши края, спросите - я шепну адрес, укажу дорогу... Так вот, про кафэ... "Пустое брюхо к науке глухо" и "Без питания нет летания" - принципы международные... Людишки, конечно, не те пошли, жмотистые в большинстве своём, но в Санта-Марии традиции блюдут! Всем прибывшим сразу выдают порцайку... Не ах, разумеется, но после трудового рабочего дня да "беспримерного перелёта"... "Гуляш с картофелем"... Очень даже в тему!.. Под "закусь" народ разогревали каким-то фильмом про героику будней авиации. Что-то вроде "Красной Палатки", но в горах... Кто-то героически замерзал хрен-знает где... Другие не менее героически искали замерзающих, в СМУ, при нулевой видимости, по приборам, но визуально... Пока мы ужинали, у них ничего не получалось, а потом кино выключили на пол-дороге... Но, нашли, наверное... У хороших парней всегда всё получается. Не сразу и не всегда, но всегда всё получается. После перекуса начался семинар... На тему CRM. Это когда не "Командир всегда прав, а если не прав, то смотри пункт первый" а когда... CRM в общем. Формат семинара на этот раз был необычный и очень подходил к месту его проведения - музею, т. е. этакая "Ночь в музее" получилась... Показали, записанное на плёнку, выступление Alfred C. Haynes в NASA Dryden Flight Research Center (это база Эдвардс, тоже здесь от нас не далеко) в 1991 году... Как, однако, много всего произошло в то время, когда я осваивал MSFS 3.0... Чем этот Alfred C. Haynes знаменит, знаете?.. Если не знаете, так узнайте... Незнающим, пусть будет "упражнение на дом"... Семинар же всё-таки... Ну, вот он и рассказывал, как CRM помог ему по жизни... Послушать, даже в записи, было очень интересно... А после семинара... А после семинара "то взлёт"... "то посадка..." А завтра, 20-го, если ничего не изменится в последний момент, с утра пораньше я буду очень хорошо себя вести...Я буду просто "ангелом"... Edited March 19, 2015 by vladk 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3168 Posted March 25, 2015 (edited) Приписали мне в тэги "Полёты по ПВП". Ну, да, большей частью по ПВП. Но не всегда... 20-го, например, в Пятницу... Слева, может и ПВП, а справа... Поэтому и попросил "ППП до ПВП над верхней кромкой". "Разбег, толчёк..." А над верхней кромкой вот оно как... Поднялся ещё на 1000 футов и никакой ППП не нужен стал. Даю команду: "- Закрыть ППП план! Начать радарное сопровождение по ПВП!" "- Рад стараться!" - в ответ - "- Лети куда хошь, работай с Лос-Анжелеским центром..." На этой картинке хорошо видны утренние особенности местной метеорологии... Над океаном и над берегом низкие облака до первых гор, там ППП, а дальше сплошной ПВП... Солнце встаёт... Дальше ничего особенного, всё как всегда... От нечего делать поразмышлял на тему знаний, полученных в симе... Благодаря Victor&ko... я, например, узнал что вот это вот - "Жопарез". Раньше-то я всё думал: "Что такое жопарез, где находится нофелет?". Волновался: "- Вдруг вещь какая важная, а у меня нет... И как я без неё?" А как пообщался на форуме... "Так это-ж такое везение, братцы! Теперь я спокоен... Чего мне бояться?.." Теперь, "слава Богу отличаем, незабудку от"... жопареза! Ещё пришла-было мысль принять участие во флэш-мобе "сфоткай носки КВСа на приборной доске"... Не вышло... Тесно очень... Автопилот не работает давно, поэтому табуретку отодвигать убоялся. Был ведь недавно случай, писали: "Пилот погиб, делая сэлфи при полёте в СМУ"... Ну, сэлфи-то дело святое, такая смерть в чём-то может быть даже почётна... А тут чего напишут? "Погиб с задранными ногами в попытке сфотографировать собственные драные и вонючие носки"?... Не... Мне сомнительная слава не нужна... Лучше уж вообще никакой... А тем временем "Автобусом к Тамбову подъезжаем, а там рысцой, и не роптать!.." Близко совсем... Хорошая фотка получилась. По ней много всего натрендеть можно... Во-первых, В прошлый раз тут тоже смешно вышло... Я тогда на правую полосу садился, ту что справа на фотографии, сел прямо на 'зебру', ветер встречный, то, сё... Короче срулил на той дорожке, которая прямо к торцу левой полосы ведёт... На снимке видно. Ну и выехал, натурально, "на встречку" улетающим... Они так на меня посмотрели... Типа: "- Мы тут в очереди на взлёт стоим, а ты-то какого сюда приехал?..." Во-вторых: "Аэродром совместного базирования!" Под навесиками-то что? А! То-то... Со спутника шпиёны посмотрят - вроде просто забор и сарай, может, "..." написано, или вообще просто так. А с боку глянешь - совсем другое дело... И в третьих... Пассажиров подхватывать на другом конце надо. Там, совсем далеко... Так что-бы не ехать... Я как тот крокОдил над полосой - "низэнько, низэнько"... И, лечу я значит, лечу... Ба!!! Самолёт и пожарки вокруг! Не иначе как происшествие! А раз произошло происшествие, то позарез надо достоверно узнать евонные причины, чтоб впредь другим неповадно было... Я немедленно, ни сходя с места, откинул спинку, что-бы табуретка немного напоминала диван, и тут-же созвал оперативную диван-сим-мак-кряк-комиссию экспертов по расследованию в моём личном лице... К моменту, когда колёса моего пылесоса (благославен день, когда я сел за его баранку) коснулись гостеприимного бетона, причины были найдены! Несомненно, произошёл неожиданный заброс подкрылков и КВС завернул экипаж из города на аэродром... Сильная штука - этот метод "Мощного Логического Мышления"!!! Пассажиров подхватил, теперь в Санта-Монику! Летим "по приборам", т. е. ППП... Это ничего, что погода такая. По ППП можно в любую погоду летать... Здесь она такая, в Санта-Монике может быть другая... В тот день даже синоптики слабо представляли себе какая погода может быть в Санта-Монике. Так что пусть они там, в Санта-Монике своей, знают заранее что мы туда летим и пусть готовятся к встрече... Заодно дефолтоводу выпала совсем особая мелкая радость: STAR. SID/DP часто встречаются, а вот STAR нет! А в этот раз план был во каким: "FRES8 FRA FRAME V23 EHF KIMMO3". Всё по-взрослому. "Планы реальных авиакомпаний!" Тут, над этими горами, как раз по этой самой STAR KIMMO3 и летим... Цветочки цветут в больших количествах... Примерно посередине картинки в отдалении чуть виден Van Nuys, слева поближе угадывается Whiteman а за ним Burbank Bob Hope. Обещанные облака над Лос-Анжелесом-Голливудом-Санта-Моникой нас не дождались, к сожалению, убежали. Одна дымка осталась... Справа-внизу, треугольник такой выделяется, более крупных и более светлых домов, это Беверли Хилз. Родео Драйв с фильмом "Красотка" - это как раз вот именно тут! Полный гламур и сюси-пуси!!! Пассажиры... Местное кафе поддерживает таких как я... Морально поддерживает... Материально-то за кофе там дерут мама-не-горюй, и всё в свободно-конвертируемой валюте... Но я долго не рассиживался. Опасно! Санта-Моника всё таки. KSMO, KLAX... Прискачут vasilius вместе с Псаки, начнут стращать Госдепом... Индиана Форд приболел, кто выручит? Так что я пошёл... Edited March 25, 2015 by vladk 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
RAID 631 Posted March 26, 2015 (edited) Стиль повествования весьма и весьма доставляет! Автор - продолжай! :wow1: Edited March 26, 2015 by RAID 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3168 Posted March 30, 2015 (edited) Не очень везёт мне чего-то... Хочется пару полноценных заходов "по приборам" сделать... А мать-природа на мои желания... именно... тоже "с прибором"! Полнейший ПВП. Самый что ни на есть ПВП из всех возможных ПВП. Делать нечего, летим "на экскурсию", "Nach Osten"! Пролетаем аэродром Van Nuys. Один из самых загруженных аэродромов малой авиации обчего назначения... Бывшая военная база. Слева по курсу - Whiteman. Там неплохое кафе было, пока не закрыли... Теперь уже года три ищут кто-бы опять открыл... "Дырка" в земле на переднем плане - спец. полигон для отработки навыков полётов ниже уровня моря... С боков всё огорожено - ничего не разглядеть - только сверху можно... Burbank/Bob Hope... Хаб компании Southwest. Начинал как заводской аэродром компании "Lockheed", потом звался "Union Air Terminal"... "Burbank/Glendale/Pasadena"... А основной аэродром был несколько в другом месте, от него только здание пассажирского терминала осталось. Посреди улицы... Будет интересно, расскажу как-нибудь... С другой стороны - вид на Лос-Анжелес... Полный ПВП - всё видно! Крупным планом downtown Los Angeles и на переднем плане Dodger Stadium... Стадион исключительно для игры в бейсбол. С другой стороны - Rose Bowl... Это в Пасадине... Более универсальная площадка. Американский футбол, концерты всякие... Через какое-то время снижаемся... Наша цель - впереди! Всё таки мы на авиационном форуме - надо называть вещи своими именами: "К третьему!"... "К четвёртому!"... Вспомнилось: "Если Вы в своей квартире, ляжте на пол, три, четыре..." На четвёртом... Как там правильно, по-авиационному, важным голосом, сказать надо? А! "Посадку на точку рассчитываю!.." По-моему так... Или "на пятую точку рассчитываю"? Если разворот четвёртый, то точка, по идее, пятой должна быть... Надо уточнить у бывалых... Что за порт, спросите? А, вот, "Шереметьево"! И полоса 7-25... Всё правильно... В Шереметьево две полосы, говорите?... Тогда "Полу-Шереметьево"! Ну и личная инспекция приаэровокзального заведения... За чем, собственно, на "экскурсию" и летел... Было закрыто несколько лет на реставрацию... Недавно открыли... "После реставрации лучше..." Так что там модная тема про "секс симмера"?.. Я Вам, дорогие друзья, так скажу... Прямо и откровенно... "Без питания нет..." не только летания... В чём-то, где-то, это, я-бы сказал... А для непонимающих и особо нетерпеливых наглядное пособие на стеночке висит, что бывает, если требовать до завтрака... И тут я полностью согласен... А то начнутся всякие сомнения IMSAFE или NESAFE. На голодный желудок-то... К пиву, например, в известных странах, претензий нет. Отличное пиво, но перед "за рулём" нельзя. А вот завтраки могут подкачать. Бывал, знаю... "Была ошибка! Вот о чём молчит наука..." Не только отлить, извиняюсь, забыли... Завтрака не оказалось... Так, "касалетка" одна жалкая... Тут я тоже минут на 26 опоздал, переваривая, но, просветлённый и духовный одновременно, выруливаю на полосу 25 для следования обратным путём домой... Опять пошло "А из нашего окна - Санта-Моника видна..." "А из нашего окошка - только Голливуд немножко..." Это как раз та "Griffith Observatory" где в том фильме про "Ракетчика" с фашистским десантом сражались... А надпись большими буквами "HOLLYWOOD" чуть правее. От обсерватории (планетарий на самом деле) можно пешком дойти в качестве прогулки на свежем воздухе... Чуть погодя диспетчер затянул "Песню о встречном" с припевом "найди самолётик"... Смотрим, смотрим... Ага, вот и он!.. Как там: "Мы с ними встретились как три рубля на водку, и разошлись, как водка на троих"... Во, во... И каждый полетел по своим делам... До скорого... Будет чего интересного, опять возникну... Edited March 30, 2015 by vladk 7 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enzzo 1111 Posted March 30, 2015 Возникайте всенепременно... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 12403 Posted April 1, 2015 Вспомнилось: "Если Вы в своей квартире, ляжте на пол, три, четыре..." Неправильно Вам вспомнилось. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3168 Posted April 1, 2015 Неправильно Вам вспомнилось. Что делать... Вероятно страдаю забывчивостью воспоминаний... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3168 Posted April 23, 2015 (edited) Так, значит, о воспоминаниях забывчивости... Что-бы не упрекали, перелистывая, так сказать, страницы "лётной книжки", что видим? Что расскажут нам они?.. Прошлое повествование 27 Марта было... Третьего Апреля двигатель мощность потерял частично - далеко не улетел... Пожарники, менты... Это я уже говорил где-то... Так до сих пор и не нашли мощность ту... Куда делась? А! Шестого по Западэнско-Анхельским делам взял помоганку... Ну, что-б всё! По-настоящему! Что-б сказать чиста-аваиционно: "Борт правым поворотом экипажа с набором пошёл на..." "Экипажем летали!" Так, кажется... Или, может быть, эскадроном?.. Тьфу!.. Опять запутался... Вот что значит без авиационного образования... Или эскадроном это только борта по угрюмому Дону ходят... А здесь реки пересохли, только море осталось да и то не то... И полуострова нет... Наверное, экипажем... По-моему я заговорился... Так вот... 8-го и 10-го готовился к двух-годичному освежению накопленных знаний (даже "зоны ожидания" покрутил немножко). 11-го эти самые знания освежил ещё на два года... Тринадцатого... (Тьфу-тьфу-фу чтоб не сглазить) глянул - низкие облака... Думаю, надо до кучи по приборам ещё парочку... Поскакал... А вот красиво! Особенно мне капли воды на подкосах понравились... РомантИк!.. "Там, за облаками..." По поводу солнечности Калифорнии... Не всегда! Бывает, по утрам надувает с моря низкие облака. И тут уж как получится. Иногда на большие пространства прибрежных равнин. Вот, пожалуйста, иллюстрации... Примерно из одних и тех-же точек взгляда... Вот: И вот: И так тоже... Получил свои два захода по ILS... (Положа руку на... Ладно, 1 и 1/2... 900 футов, конечно, не по-пацански, признаю...) Шестнадцатого было как в песне "...вечером, вечером, вечером, Чего ж ты, милая, курносый нос повесила? Мы приземлимся за столом, Поговорим о том, о сем..." "И в Сан-Франциско мы на праздники рванём!... Ля! Ля!" И пусть не нам, ой не нам достался тот реактивный бизнес-джет, но вскоре уже показались из-за горизонта воды залива... "Медальный профиль командора"... Командор посадку рассчитывает... В уме... НЛ-10 басурманской конструкцией не предусмотрена, командору приходится морщить лоб и шевелить губами... Другой командор, который вон в той козявке сверху, рассчитывает Окланд Интернейшил... А мы сюда... Полоса бортовой номер 28 "правый-белый". Или "белый-правый"... Это Hayward - большой аэродром общего назначения малой авиации... Можно было-бу и в Oakland International - были и там, проблем никаких - но в Международном просто тупо дороже... Вдвое берут... Так какой смысл? 5 миль ближе к Фриско?.. А дальше песни кончились и началось кино. Типа того, которое называлось "Pretty women" или красотка. С Гиром, Ричардом, нашим и... Как бабу звали не помню... Ну, там он её на самолёте из Санта-Моники в Сан-Франциско на оперу... Так и тут получилось, примерно... Конечно, не лимузин, и командор без меча а с сумками-тюками на себе, и лётчик и гузчик ("быдло-грузчик в Hayward Executive") и шофёр и вахтёр. И не опера, а джазовый концерт... Но... Он одну катал, а я двоих! Ля-ля-ля!.. Бе-бе-бе!... Маленькая дефолтоводческая радость... Ещё были встречи с прекрасным... В "Legion of Honor" хорошая выставка высокой моды из музеев... Попадаются редкости древностей. Французские конца 30-х... Уникальная вещь... Их весёлая гоп-компания раздавала на сеансе в Варьетe доверчивым дамочкам... Большинство экземпляров потом благополучно исчезли, но кое-что пошло не так. В суматохе, по непонятным причинам, исчезли две доверчивые дамочки... А платья остались... Дамочек мгновенно заменили манекенами и вместе с одеждой отправили в музей. С тех пор возят по постоянным и временным экспозициям... В соседнем, в "De Young", выставка гостевых шедевров из Национальной Галереи Шотландии в городе Глазго... Абсолютно чумовой El Greco... Запомнился вот этот вот господин... "Конькобежец, подумал Командор..." Чего-то рожа у него напоминает... Впечатление, что уже видел где-то, не помню... Что подумал "конькобежец" в ответ - осталось неизвесным... В "De Young" мы удачо зашли... Раз в год там проводится мероприятие под лозунгом типа "Букеты - искусству" или "Цветоводы - Художникам"... В общем - "Артисты - фронту!"... На одну неделю перед произведениями изобразительных искусств ставятся творения букетных дел мастеров... На заданную тему конкретных живописных произведений. Иногда получается интересно... Ну и, конечно, не "Абрикосово-Виноградная", "Тенистая" какая-нибудь, но тоже, вполне себе "Зелёная" улица в тени... Оплот, так стазать, державности суверенитета на далёких рубежах чужих берегов... Как не посетить... Вокруг всё покосилось уже давно без кап-ремонта а оплот стоит прямо и дышит ровно... Как скала... Потом ещё всякие галереи и вернисажи были... Но это я уже помню плохо. Сомлел... "Samovar-hall"!.. Силища! Гулять, так гулять! Под впечатлением всех встречь с прекрасным, купил картину... Пусть висит... Обратно нас довольно долго держали на 1000 футов. Видимо в "час-пик" попали, много народу толклось... Но в конце концов вознеслись... Да, с картиной, конечно, смешно вышло... Я-же говорил что не влезет... А мне всё "- Впихнём!" да "- Впихнем!"... Так что в результате на заднем сиденье пассажир сидела полусогнувшись, осенённая сверху живописью и подпирая головой богатство масленных красок... Т. е. сначала мы запихали туда её а потом сверху я засунул ей на голову картину. В горизонтальном положении. Иначе уже не было никакой возможности. Жаль, никто сфоткать не догадался... Облака начинают наползать на равнины... "Усталые но довольные пионеры вернулись домой..." Но это ещё не всё... Edited April 23, 2015 by vladk Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3168 Posted April 24, 2015 (edited) Да, это ещё не всё... Утром не успел я встать с постели и почитать актуальную тему "На каких самолётах вам удалось полетать?" как наткнулся на "мыло", которое гласило: Народное катание, людское гуляние... Не у нас, правда, но всё равно не далеко... "Тигр" после моего вояжа забрали на профилактику, седлаем "Цессну"... Дефолт так дефолт... "Прискакали, гляжу, пред очами..." действительно Ford Tri-Motor... Живой! Я помню, Товарищ Камрад говорил, что на таком летал... И, по-моему, даже пилотом... А что-б ещё кто из симмеров? Не припомню... Нет, если кто летал я только рад! Отзовитесь, если кто тоже имел счастье!.. Экипаж проводит предполётный инструктаж... "Эй, товарищ, кто здесь крайний? Я хочу в авиалайнер!..." Кстати, берут даже "инвалидов-колясочников". Читал, что проблемы бывают в "больших авиакомпаниях" а тут нет проблем... Обшивка гофрированная... По моде начала 30-х... Моторчики, на взгляд, маловаты... И, если честно, изяществом линий аппарат не отличается... Но это так... Не важно... На фотке хорошо видно сопло ВСУ... Рассаживаемся по местам... Застёгиваем ремни... Предупреждая всякие разговоры, я сам скажу... Он гораздо меньше, чем Ан-2... Это хорошо видно на фотографии. То есть кожа, деревянные инкрустированные панели - всё это есть... В 30-х это, наверное, было роскошью и стоило безумно много. Так жили бароны при царях и буржуи при капитализме... Я сел сразу за кабиной пилотов... Обстановка спартанская. Стеклянный кокпит отсустствует да и "будильников" не так чтоб много... На всякий случай приделали GPS... Пилот, кстати, был один. Это тот, который слева. Справа сажали одного из пассажиров, но мне не повезло. Посадили какую-то бабку которая сказалась пилотом, членом общества "женщин в авиации" и прочая и прочая... Нет, я не в обиде, уверен - заслуженная женщина, каждодневный игрок в мире авиации, умеет хорошо себя подать... Не меня-же посмотришь - единственно чего хочется, так это по уху съездить... Я специально с шеи пропуск на аэродром не снял, с умыслом тайным... Не помогло... Ладно, не в первой... Часть приборов контроля работы двигателей расположена прямо на двигателях... Пилот из окошка посмотрит - сразу всё ясно... В пассажирской кабине предвестник "entertainment system" - здоровый такой высотомер... Крутится, кстати, против часовой стрелки, а не как сейчас... Именно благодаря ему я и узнал что выше 1000 футов мы в полёте не поднимались. "Прости-прощай! На нервы действует какой-то странный стук." - моторы завелись на удивление быстро... Вырулили... Разбег исключительно короткий. На взгляд, меньше чем у Цессны 172... Нагрузка на крыло наверное очень маленькая... "Прости-прощай! Табло погасло..." Мы набрали высоту 1000 футов, если тот прибор нам не врёт. Спидометр не виден был, но по ощущением летели довольно медленно. Может узлов 90 или и того меньше... В 30-х, да и позже, такие Три-Моторы пересекали Альпы, Анды, Кордильеры, Гималаи у прочие Татры... На маршруте эти возможности были продемонстрированы в полном объеме, но, так скакзать, в масштабе... Этакое ралли-light получилось... Над зоной... Хорошо, без посадки на этот раз... Над учебным заведением "Cal Poly"... Рядом с тюрьмой. Удобно - заключённые могут получать образование без отрыва, так сказать... А то действительно, чего так просто сидеть? А тут книжки почитать можно, лекции послушать, практические работы... Над городом... На этом полёт и завершился... 15 минут всего удовольствие. Фотография на память... В общем, на собственном опыте чего я хочу сказать. В 30-х воздушные путешествия это было, конечно, ну очень круто, но удовольствие сиё было, мягко говоря, ниже среднего. Знайте, каким-бы лоукостером с какой-бы касалеткой чёрствой в зубах вы бы сейчас не летели, это во сто крат удобнее, безопаснее, комфортнее и быстрее, чем на этом Dreamliner-е 30-х под названием Ford Tri-Motor. Да, кстати, именно этот вот "борт" когда-то летал на Кубе и возил исключительно местного Президента, или кто у них там тогда был во главе. Это конечно ещё до всяких Плая Херон и Фиделей с Раулями... "Cubana", как тут выяснилось, была чуть-ли не первой авиакомпанией в Латинской Америке... Да, и вот по поводу Ралли-light... Хочу тоже поучаствовать (пусть и заочно), но поддержки у "Шура-ага" желание не вызвало... Поэтому, в плане доп. упражнений для участников, пока заправляют самолётку на обратный путь... Три фотки: Задача: найти на карте и сказать что такое встретилось по пути и как называется. Где катали на Форде? (Последний по порядку). Я не Шура-яга, я не строгий, пользуйтесь чем хотите. Общее направление - на север от Санта-Барбары. Третий аэродром "в анфас" узнать, может быть, трудно, вот частично вид "в профиль"... Можете в симуляторе маршрут повторить... В качестве задания для "продвинутых": нарисуйте маршрут полёта "Тримотора"... Пока! Edited April 24, 2015 by vladk 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Comrade 412 Posted April 24, 2015 Летал на этом Траймоторе за Штурвалом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3168 Posted May 1, 2015 (edited) Что за?.. Почему YouTube не вставляется.... О! Вроде, вставляется... Edited May 2, 2015 by vladk Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3168 Posted May 2, 2015 Жаль, что на Северке "облегчённое ралли" не состоялось... Меня, конечно, Шура-яга удалённо "не допустил", мне-бы тут, конечно, злорадствовать, глумливо ухмыляться, говорить "так им и надо" и потирать ручёнки... Но мне грустно... Хорошее дело сорвалось... Но мне очень понравилась идея с "тренировкой по видео", поэтому в утешение несостоявшихся участников и для радости всех заинтересованных, быстренько слетал и свалял "вводную" для "командно-штурманских учений на картах". Задание, аналогичное, тому, что давал Шура-ага. Посмотреть, нанести на карту, отметить... Для некоторых объектов, найти их названия при помощи поиска в международной сети "Интернет". Ввиду невозможности контроля, пользоваться можно чем угодно. Для некоторого запутывания фотографии идут не по "пути следования" а вперемешку. Возможные сложности с "басурманскими" картами ("Генштабовских " не нашёл) компенсированы размерами объектов... Отдельные премиальные очки начисляются за обнаружение и нанесение на карту "грунтового аэродрома", которого нет на фотографиях... Итак: Что это? (Точное название найти можно, но сложно) Ипподром. Как называется? Что за площадка? Мост. Что проходит поверх чего? Карта топографическая... И авиационная. Если кто воспримет дело всерьёз, напишите здесь, выложу куда "слать задание на проверку". Эта моя тема хороша тем, что мало кто её читает... Поэтому тут можно предлагать что угодно... Хорошо, вроде и предложил, совесть чиста, а вроде и всё "в песок ушло".. Никто не заметил, ну и ладно. Дело сделано, дальше от меня ничего не зависит. Ещё лучше, конечно, такие идеи на кулинарном форуме домохозяек излагать, но там меня уже забанили навечно... Так что идея: А давайте соберёмся несколько человек кто летает где-нибудь - Европа там, Чикаго, Австралия, разные регионы России, есть-же тут народ разный - наснимаем таких вот роликов и устроим "большие штурманские манёвры на картах" для всех желающих... Составим правила, Шуру-агу, как потомственного и почётного раллиста, попросим покорно быть судьёй, разыграем какие-нибудь мелкие "призы-почтой"... Как идея? 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites