- добавлены мачты освещения и динамический свет
- исправлены знаки рулежных дорожек
- добавлена поддержка GSX Level 2 (спасибо disp-nrsk)
- добавлены огни подхода к ВПП
- исправлены текстуры ночного перрона и ВПП
- добавлены рулежные огни и свет ВПП

Страница проекта https://vk.com/unnt.scenery
→ Size: 62 MB
→ Date: 6 months ago (27.07.2019 11:57)
→ Uploaded by: FIN350 (uploaded 31 files )
→ Approved by moderator: Lenya69
→ License: Freeware - Free version, Unlimited Distribution
→ Downloaded: 644 time(s)
Парни,поговорите с ART-Kach.Это известный конструктор фотоподложек.В P3Dv4.5 с удовольствием по его северным ап летаю,созданные им для P3Dv2.Я с ним поругался в свое время из-за Иркутска FSX.Теперь он меня игнорирует,хоть я и попытался помирится с ним.Не-а.Может вам,да и всей симерской братии поможет? Antey01, 2 months ago, #
Похоже все-таки не переделать этот древний порт под Препар.Изжил он себя.Ну хотя бы тем,что подложка уже должна быть в высоком разрешении,а не эта расплывчатость. Antey01, 2 months ago, #
Зла на вас не держал. Рад, что пользуетесь моими подложками. Подложки в сценарии Новосибирска тоже не хватало, сделал своими силами возможностями подложку всего города, скоро будет на сайте. Art-kach, 1 month ago, #
Спасибо что простили.А тот как ваши ап лечу,то вину какую-то чувствую.А ап - то прекрасные. Antey01, 2 weeks ago, #
 5 
Всё хорошо....но вот:
couatl v3.2 (build 4061)
panic log started on Mon Nov 25 13:18:21 2019

problem raised by engine or unspecified addon
{'Airport': 'UNNT', 'User Pos': (55.010233311473435, 82.66660202093072, 116.854 m, 4.53437 m, 171.09730989970438)}
Error: exception CREATE_OBJECT_FAILED in call AICreateSimulatedObject param #1 'SBERBANK'
{'Airport': 'UNNT', 'User Pos': (55.010233311473435, 82.66660202093072, 116.854 m, 4.53437 m, 171.09730989970438)}
Error: exception CREATE_OBJECT_FAILED in call AICreateSimulatedObject param #1 'SBERBANK'
{'Airport': 'UNNT', 'User Pos': (55.010233311473435, 82.66660202093072, 116.854 m, 4.53437 m, 171.09730989970438)}
User collision geometries reloaded
Byfly, 3 months ago, #
Это проблема общая, а не частная. Скачайте с официального сайта инсталлер (Full GSX installer) и переустановите аддон. stakan48452, 3 months ago, #
Проблема частная. Достаточно в 3-х строчках убрать SBERВANK и всё встаёт на свои места без скачиваний и переустановок Byfly, 2 months ago, #
Почему UNNT уставливается без зданий ? mitvok, 4 months ago, #
Все нормально устанавливается. FIN350, 3 months ago, #
Авторам еще раз большое спасибо! Выложите пожалуйста текстуры аэродромной техники "Толмачёво" для GSX. SNOW, 6 months ago, #
Да они в апдейте выложены, прям перед глазами и еще туева хуча в инете. Набираешь в поисковой строке "логотип аэропорта "Толмачево" и кабздец, наслаждаешься и качаешь)))))) Dron960, 6 months ago, #
 5 
Здесь в сценарии из файла Lib1.bgl убраны мачты городского освещения на автостоянке и улице перед аэропортом, я это исправил. Вот мой файл с недостающими мачтами и с дин.светом. Его просто заменить. Эффекты все остались те же. Файл macht_new.BGL можно просто удалить.
https://yadi.sk/d/9nEYg8EZvwNs​xg
Результат на скрине
https://yadi.sk/i/z-OEwPJy11oo​MQ
Dron960, 6 months ago, #
Я вчера уже выложил апдейт, с настроенным светом и текстурой Толмачёво для гсх. Всё лежит здесь https://vk.com/unnt.scenery FIN350, 6 months ago, #
Я видел апдейт, я говорю про мачты перед зданием, которые были убраны Dron960, 6 months ago, #
Напишите мне в ВК, чтобы несколько раз одну работу не делать. FIN350, 6 months ago, #
Да делать ничего не надо, все уже сделано. Кому нужен свет возле аэропорта на стоянке, скачают и заменят файл, кому все равно, оставят как есть. Dron960, 6 months ago, #
А топик есть с обсуждением данного варианта сцены? Что то я не обнаружил.. SNOW, 6 months ago, #
Страница проекта https://vk.com/unnt.scenery FIN350, 6 months ago, #
Я принципиально соц-сеятми не пользуюсь. Основные пользователи сцены здесь. Нельзя ли создать топик, здесь на форуме?
И еще вопрос: на скринах техника GSX с логотипами Толмачево, где можно взять такой пакет текстур?
SNOW, 6 months ago, #
Принцип соцсетей именно в прямом и быстром общении людей. Топик на форуме очень неудобная форма общения, занимает очень много времени и не добавляет видимость всей информации. Очень многие выбирают ВКонтакте для более точного и быстрого донесения информации и поддержки по своим работам. Зря вы отказываетесь от этого. KAI31, 6 months ago, #
удаленный комментарий
удаленный комментарий
удаленный комментарий
удаленный комментарий
удаленный комментарий
удаленный комментарий
удаленный комментарий
удаленный комментарий
 5 
Спасибо за Новосибирск! Antey01, 6 months ago, #
А почему птички не летают? Я люблю чтобы птички летали и бабочки порхали.
Жду апдейта с птичками и бабочками.
RVV1973, 6 months ago, #
коровы и олени на полосе - вот где реал!))) ZorgsteinKilloo, 6 months ago, #
Ахахаха..помнится мне в какой то сцене медведь через полосу перебегал во время взлета. Походу в этой 9чной... RVV1973, 6 months ago, #
впечатления после отпуска?Как отдохнул,Жень? ~Anonymous~, 6 months ago, #
это задание в fsx - Почтовый рейс на Якутат. ~Anonymous~, 6 months ago, #
Калининград в 9ке ))) Joe91, 6 months ago, #
я ещё не начинал отдых...с 31 он начнётся на Кипре! Просто в Питер заехал к родственникам!))) ZorgsteinKilloo, 6 months ago, #
Ok! Antey01, 6 months ago, #
 5 
Спасибо, сцена стала абсолютно летабельной. Надеюсь и дальше будет совершенствоваться. Хотелось бы поменять заборы, а то они выглядят, как чужеродные элементы и портят картину. Затемнить ночные текстуры зданий, а то они как радиоактивные:))) Ну и очень хочется травки, трава огромный прирост реалистичности...
Авторам спасибо и мега респект.
SNOW, 6 months ago, #
 5 
+++++ kaban134a, 6 months ago, #
 5 
Автору большое спасибо! Наконец то виртуальный толмачево хоть как то начал меняться. Только вот динамическое освещение в самом кокпите возможно зделать не таким ярким. Потому что если встать на стоянке у самой мачты глаза ведает. А во стольном здорово надеюсь сцена и дальше будет развиваться!! s001h, 6 months ago, #
Скриншот пожалуйста. FIN350, 6 months ago, #
А вот снаружи супер [url=https://radikal.ru][img]https://a.radikal.ru/a12/1907/​9b/0f4ef15ff848.jpg[/img][/url] s001h, 6 months ago, #
В папку Effects надо закинуть 2 файла Spot_Light.fx и Spot_Light_Ctrl.fx (файл контроллера обязательно, иначе не будет света по прилету). К мачтам прицепить Spot_Light_Ctrl.fx с этими параметрами и все. Результат как на скрине. С параметрами можно еще поиграться.
https://yadi.sk/i/78ZhZAvTyftn​3A
https://yadi.sk/i/BNw2S-RH0DQt​gg
Dron960, 6 months ago, #
Малость не понял а где эти файлы брать? s001h, 6 months ago, #
Спасибо уже лучше стало [url=https://radikal.ru][img]https://a.radikal.ru/a27/1907/​11/9fb0eb979090.jpg[/img][/url . Вы писали К мачтам прицепить Spot_Light_Ctrl.fx в самой сцене где то указать путь надо. Или достаточно закинуть оба фаила в папку Effects. И с какими строчками надо пробовать в Spot_Light_Ctrl.fx контраст света уменьшить? s001h, 6 months ago, #
закинуть оба файла в папку Effects
Открыть в МСХ файл Tolmachevo UNNTScenerymacht_new.BGL
Удалить оттуда все имеющиеся эффекты с помощью МСХ
Добавить эффект-указать путь к файлу Spot_Light_Ctrl.fx
Экспорт сценария под таким же именем в ту же папку
С параметрами контрастности еще сам не игрался
Dron960, 6 months ago, #
ууу это явно не для меня MCX прога только узнал про нее . В блокноте не как подправить.? s001h, 6 months ago, #
Не, какой блокнот)))без нее никак, изучайте. Вот мачты с эффектом уже готовые, замените
https://yadi.sk/d/oA7WptXVEm2x​3Q
Dron960, 6 months ago, #
Попробовал вашу бглку, но свет по прилету тоже не включился, как и в случае с моей. Эффекты и бгл перекинул. Как это исправить? FIN350, 6 months ago, #
Спасиб тебе добрый человек, с MCX я бы точно не справился . А можно вас попросить если будете экспереминтировать с конфигом Spot_Light_Ctrl.fx скинуть яркость процентов на тридцать и фаилик скинунуть.? s001h, 6 months ago, #
удаленный комментарий
Руление в Новосибе после посадки. Яркость в норме. Может стоит в настройках симулятора покопать. Все везде робит нормально.
https://yadi.sk/i/hnGPPFgYF4Zs​hA
Dron960, 6 months ago, #
удаленный комментарий
https://yadi.sk/i/d7jBfhI9m-KT​Xg
Потестил при заходе на посадку в Новосиб на 07. Сценарий ваш, бглка , которую выкладывал. Свет есть по прилету в порту. Все должно работать. Даже и не знаю что ещё подсказать. Может старые эффекты остались, хотя не должно мешать.
Dron960, 6 months ago, #
Еще в файле Prepar3D.cfg вот эти значения установите
MAX_POINT_LIGHTS=800
MAX_SPOT_LIGHTS=800
Dron960, 6 months ago, #
Попробовал с max point и max spot еще хуже стало. не знаю может шейдеры на свет влияют. остановлюсь на вашем варианте bgl. В прицепе если у мачты не парковатся то нормуль [url=https://radikal.ru/big/26tnye2​6jnvv5][img]https://b.radikal.ru/b09/1907/​ad/2cd99e6c4328t.jpg[/img][/url]
ну это я долековато встал 61 гейт
s001h, 6 months ago, #
Теперь заработал свет. Настрою свет и выложу апдейт. FIN350, 6 months ago, #
Скорее всего дело в шейдерах. У меня тоже такого нет. FIN350, 6 months ago, #
Откатился обрато на origena sheders l картинка та же [url=https://radikal.ru/big/utl5zj5​k63kq8][img]https://b.radikal.ru/b14/1907/​ec/cc1fabf7e211t.jpg[/img][/url] видемо дело в Spot_Light_Ctrl.fx . Оставлю как было. s001h, 6 months ago, #
max point и max spot отвечают за дин.свет по прилёту, этот твик на симраше выкладывали
шейдеры у меня стоят из сета Геннадия киви
Dron960, 6 months ago, #
Spot_Light_Ctrl.fx не должен влиять на яркость Dron960, 6 months ago, #
Спасибо большое, все получилось. FIN350, 6 months ago, #
И вам спасибо Dron960, 6 months ago, #
а в библиотеке препара_4.5 какая последовательность подключения двух каталогов новосиба из данного архива ? спасибо Chekhomov, 6 months ago, #
+1
порт сверху, фото снизу дружище))) Dron960, 6 months ago, #
удаленный комментарий
окей так и думал ;)
а есть ли какое-нить лечение от приподнятого над землёй забора ?
Chekhomov, 6 months ago, #
...лечение есть!!!!! не ставить сцен, не ставить сараев, а ставить точное расположение полосы ~Anonymous~, 6 months ago, #
малость вас не догоняю, ув. ~Аноним~ Chekhomov, 6 months ago, #

You need to authentificate to comment. Please login.