UUDD_Domodedovo_2013_FSX_Reload_FINAL
The final version includes all previous updates and additions, plus landklass for FTX ORBX GLOBAL
In the scenario used by custom building of "Domodedovo (UUDD) 2011 Scenery" http://www.avsim.su/f/fsx-scen​arii-83/domodedovo-uudd-2011-s​cenery-49397.html AUTHORS: Alexander Romanov aka JAR, HAMELION, Mozila, Andrew Goldenberg

Landklass for FTX ORBX GLOBAL, for the "default" World of textures and homemade package "ORBX Glodal".
Small correction textures of the main terminal
New trees
Additionally AFCAD for online operations with the starting positions are not on the strip.
Glass mirror effect of the main terminal, transparent glass boarding bridges
Volumetric light effect lighting poles
Position of the port of the exact coordinates (author "addcrew" + correctness "RVV1973")
Change of seasons in the vegetation in the script, a simple system of this action.
→ Size: 27 MB
→ Date: 3 years ago (23.08.2013 10:32)
→ Author: RVV1973
→ Uploaded by: RVV1973 (uploaded 42 files )
→ Approved by moderator: UEMJ
→ License: Freeware - Free version, Unlimited Distribution
→ Downloaded: 17228 time(s)
+12
 5 
Жаль, что для 9-ки так ни кто и не сделал этот порт... Andrei, 3 years ago, #
-1
igfly сделал. bazaranet, 3 years ago, #
+7
 5 
Сделайте также ПУЛКОВО!!!!!!! КоТоВаСиЯ, 3 years ago, #
+4
 5 
Ребята, у меня очень большая просьба к Минусерам..., Ну Вы меня поняли...
То, что делает RVV - это Шедевры (Каждому свое).
По сравнению с его Талантом моя адаптация Ростова - это Хрень и ничего больше...
У меня большая Просьба, я отдам свой фототеррейн (исходники), а Вы сделаете Это...Лучше Вас я это не сделаю все-равно, я инженер по производству ВС, а не инженер по строительству Аэродромов...
VLAZ, 3 years ago, #
Блин! А я специалист по ремонту и демонтажу аэродромных покрытий!))))) Zorgair, 3 years ago, #
Евгений, что бы там про Вас не говорили, я ценю Ваш Талант, опять же - "Каждому Свое" VLAZ, 3 years ago, #
Да я просто сказанул!))) Я полностью ваши слова поддерживаю! Zorgair, 3 years ago, #
У меня старший двоюродный Брат, так вот он Реальный Инженер по строительству Аэродромов...
А я так, - неудачный проект, обо мне так отзывались Партийные Боссы Краснодара еще при Коммунистах...
VLAZ, 3 years ago, #
Ну..."реальным инженером" я небыл! Обычный работник спецдорстроя когда-то был!)))-http://i047.radikal.ru/1308/e6​/83641fd20c37.jpg Zorgair, 3 years ago, #
Жень, как там нас в Математике учили: "Пределы Совершенсту еще не обозначены и к ним нужно стремиться"... VLAZ, 3 years ago, #
Эх, позабыто ведь всё это! Вспоминать уж влом!))) Zorgair, 3 years ago, #
Ну бывает, я не осуждаю, опять же, - Каждому Свое... И Удачи Вам в Ваших проектах, иногда так душу радуют, вроде устал, а тут посмотришь и послушаешь и второе дыханиеоткрывается... Спасибо... VLAZ, 3 years ago, #
RVV, с Большим Уважением к Вашим Трудам!
Я говорил не об исходниках Ростова, это новые исходники, которые весят 2.5 Гига в нескомпилированном варианте, а в скомпилированном весят 178 Mb, там автоматическая замена текстур день-ночь, лето-зима. Это будет проект Ростова с "Кривой" полосой и для любителей стандартного траффика он не будет интересен, траффик можно будет сделать через Симконнект...
Я его создаю в первую очередь для тренировки экипажей, а игрушки остаются на заднем плане... А вот сделать палитры с Вашим Талантом не помешало бы.
Если будет желание и свободное время - пишите в личку.

С Уважением, Владимир.
VLAZ, 3 years ago, #
Ну и плюс получите кой-какой Бонус, я уверен, что этот бонус Вам понравится... VLAZ, 3 years ago, #
По фототеру я вообще не спец,вернее абсолютно ничего не знаю по этой теме....а палитры для FTX ORBX GLOBAL текстур ANRI выкладывал недавно..... RVV1973, 3 years ago, #
Да я понимаю, что Вы и так устали, наверное я такой не один, который предлагает поучавствовать, но предложение о бонусе остается в силе и если интересует, то я всегда рад, тем более еще одно мнение не помешает... VLAZ, 3 years ago, #
+4
 5 
Оценка, на самом деле 5! Огромнейшее спасибо за труд! Uncle_Sam, 3 years ago, #
+3
 5 
Всем, кто работал над проектом огромный респектище!!! Все сделано отлично, очень похоже на реальный порт. Ночные виды вообще убили!!! Со скриншота непонятно в натуре или сим снят. А хобот в торце полосы умилил почти до слез ))). Так держать, ребята! Пятерки катастрофически мало, поставил бы двадцатку!!! Хочется присоединиться к первому посту--- ДАЕШЬ ПУЛКОВО!!!!!! Matrix_Buka, 3 years ago, #
Спасибо!...На третьем скрине сим снят конечно....типа показ там как должны синие огни выглядеть,а то выяснилось что дефолтная текстура fx_2.bmp в Effects-texture разная у людей.... RVV1973, 3 years ago, #
+2
 5 
Профессор-ВЫ вернули мне Родину! 265022, 3 years ago, #
+1
На P3D v2 нет огней и нет половины текстур рулежек, на P3D 1.4 сцена ставилась без проблем, как то можно вылечить, есть мысли? d-g-s, 3 years ago, #
текстур рулежек???...там и нет никаких "текстур рулежек" потому что дефолтные они....про огни мыслей нет. RVV1973, 3 years ago, #
имелось видимо в виду, что дефолтные там не отображаются. подтверждаю сей факт. видимо, что то со слоями или еще что.. вместо огней рулежек черные квадраты. с рулежками также беда и во внучке. Griff_RUS, 3 years ago, #
Если "вместо огней рулежек черные квадраты" то это скорее всего система DX10,а значит сцену надо адаптировать под DX10,если есть в комплекте со сценой файлы для этого....Проверьте на Пулково и UUEE с файлами адаптаций под DX10.......А если дефолтные текстуры рулежек (асфальта)не отображаются то я без понятия почему. RVV1973, 3 years ago, #
 4 
НЕКОТОРЫЕ РУЛЕВЫЕ ДОРОЖКИ ЧЕРНЫЕ, А ТАК СЦЕНАРИЙ НОРМАЛЬНЫЙ Stepanpro, 1 month ago, #
Это только у Stepanpro они черные....а у всех других они нормальные. А у Stepanpro они черные потому что в корневой папке "текстуре" он скорее всего "посеял" текстуру taxi_macadam.... RVV1973, 1 month ago, #
 5 
Всё отлично! PilotAnton, 5 months ago, #
 5 
Добрый день.
Спасибо за сценарий! Есть небольшая проблема, огни с синей подсветкой отображаются в виде неоттекстуренных квадратов, ссылка ниже уже не рабочая, поделитесь пожалуйста...
pestrya, 1 year ago, #
А для использования этой сцены в Препарах надо вот это сделать с афкадом,ну это так,для инфы
http://scruffyduck.clarify-it.​com/d/zq9mtw
RVV1973, 1 year ago, #
Огромное спасибо !!! Подскажите ещё пару вопросов, где что поправить чтобы корректно отображалось "Превышение аэродрома" (FSC показывает 0 ft.) И на дефолтной карте задваивается маяк VOR. pestrya, 1 year ago, #
как работают мозги FSC не знаю,один VOR в афкаде на своем месте и один VOR в дефолте не на своем месте - надо удалить или один или второй. RVV1973, 1 year ago, #
 5 
Спасибо, летать намного приятнее! UT2 наполняет порт вполне вменяемо.
Единственное замечание Мастеру, по теме (у меня до самостоятельной правки афкадов пока ещё "мозги не доразвились"): при установке в Настройках ползунка наземного портового трафика на максимум - иногда невозможно добраться до стоянки (или до ВПП) тем путём, которым дисп ведёт - прямо на пути "указующих стрелочек", т.е. на РД, в некоторых местах, периодически оказывается стоящий тягач либо иное подобное что-то. Т.е.он там, как на стоянке. Приходится нарушать )))
А так - всё вполне работоспособно и бесконфликтно. Удачи Вам!
BKS, 1 year ago, #
 5 
Доброго времени вопрос к разработчику поставил FTX Vector- ошибки по высотам в сочи и домике - FTX Vector Configurator находит порты Сочи и Домодедово как конфликтные по высотам - в сочи проблему исправил поставив файл высот из пакета, (но при этом вектор конфигуратор равно при сканировании показывает в сочи ошибку- но пофиг- все ровно) а в домике все криво...и криво с вектором так же в новом платном сценарии UUDD - порт приходится исключать в конфигураторе вектора, решите пожалуйста проблему..аналогично как в сочи)) invisible_vote, 2 years ago, #
Сценарий надо включить в "исключения Vector_а" это единственно что я знаю,потому что Vector у меня не стоит по причине моего мнения что Vector - это зло. RVV1973, 2 years ago, #
Да я так и делаю, но у меня вектор отлично работает, ровняет пляжи и т.п. делал скрины до и после..на порядок реалистичнее)) win 7 - 64, все лицензия, мощный проц и видюха и все отлично летает)) - для высот использую FS Global Ultimate- просто мега супер круто.
Так в сочи то проблема решилась на удивление добавлением файла из пакета, а было так же как в домике - скалы на взлетной полосе)) да вектор во многих доп.сценах в т.ч. и от orbx рисует скалы - но случай в сочи дает надежду)) значит можно исправить как то)))
invisible_vote, 2 years ago, #
+1
Ниже ссылка есть на файл ALT для этого порта - Закинуть в Ворлд-сценери http://yadi.sk/d/-gAIBvYz8V_RW RVV1973, 2 years ago, #
Спасибо Вам, все ровно встало)) invisible_vote, 2 years ago, #
 5 
Ребята подскажите,а почему полоса не ложится на фото террайн??..точнее ложится,но получается параллельно подложке?? Что я не так делаю?итого у меня 4 полосы вмето двух(( Alexandre88, 2 years ago, #
Не могу добавить сценарий, просто сим не принимает его и все. Что делать не пойму. Knyaz, 3 years ago, #
по белому полю кликните Vladimir_76, 3 years ago, #
кликал Knyaz, 3 years ago, #
Да пропиши сам,вручную....в Scenery.CFG который по адресу C:ProgramData-Microsoft-FSX-Scenery.CFG,я всегда сам пишу там,а в симе только двигаю вверх или вниз....... RVV1973, 3 years ago, #
 5 
Офигительно просто!Еще и порт домашний мой demann, 3 years ago, #
 5 
Сцена прекрасна. но постоянный ОММ на Конкорде :( Может есть возможность как-то оптимизировать или что-то поотключать в сценарии, чтобы облегчить его? Russos, 3 years ago, #
облегчить его можно убрав колл-во там присутствующего трафика,это раз...два это облегчать переделывая сами модели зданий....этого я не умею,т.к моделирование не изучал,да и нет желания еще и этим голову себе забивать......модели все других авторов....для сведения сообщу : когда делал сценарий откл весь трафик (чтоб сим грузился быстрее),фпс били под 80-90.....мое мнение : 80% тяжелит сцену траффик и 20% отдаю на (может быть!) какие то тяжеловатые и не очень оптимизированные по легкости модели.А вообще в симуляторе ВСЕ крупные мировые аэропорты САМЫЕ "тяжелые"...кто бы их не сделал.Например в Хитроу и Кенеди я вообще летать не пытаюсь,сплошная нервотрепка и галимые тормоза.... RVV1973, 3 years ago, #
А убрать часть трафика из порта можно заблокировав для трафика в афкаде некоторое колл-во парковок поставив в паркинг коде парковки три икса... ХХХ RVV1973, 3 years ago, #
Да у меня и так трафик выкручен на ноль. Но Конкорд сам по себе очень прожорливый, к сожалению, но обычно хватает на два сценария прилета и отлета. А тут все никак прилететь не получается Russos, 3 years ago, #
А винда 64 бит?...для "тяжелых" кравтов обычно рекомендуют винду 64 бит,для большего использования памяти........... RVV1973, 3 years ago, #
Естественно. Так же на время полета завершаются все ненужные приложения, процессы и т.д. Сам сим настроен, проблем нету, а вот тут... Надо попробовать еще на 777 сделать полет в ДМЕ. посмотреть что с ним будет, еще тоже один прожорливый самолет. Russos, 3 years ago, #
Слетал на Б777 из Кольцова (Аэрософт) до ДМЕ. Без проблем. Все как по маслу. Чорт, чтоже с Конкордом прожорливым делать-то? Russos, 3 years ago, #
Купите флэшку на 8GB, установите. "Свойства" >> ReadyBoost>>"Использовать это устройство" >>ползунок в крайнее правое положение>>"Применить">>Ок. Если прога не позволяет установить более 4-х гектар, сотрите всё что есть на флэшке (если не помогло форматните флэшку). Должно сработать. Я поставил 22 гектара и забыл что такое тормоза и вылеты. Byfly, 2 years ago, #
 5 
Спасибо большое! Все работает!!!)))))) KuBiK, 3 years ago, #
 5 
Спасибо очень понравилось. Chapaev, 3 years ago, #
Для онлайн полётов годно??? (vatsim) кулёма, 3 years ago, #
Да! uTorrent, 3 years ago, #
 4 
32R runway have a problem. Wrong heading for 32R. I just tried to runway 32R. 3 times! Bessonnitsa, 3 years ago, #
This morning I tried to runway 32L. The same problem! Bessonnitsa, 3 years ago, #
What's the problem? Takeoff or landing? RVV1973, 3 years ago, #
For landing with ILS. Does not meet the runway. Bessonnitsa, 3 years ago, #
+1
I'm all right ... but I've heard that some people have such a problem, from what I know RVV1973, 3 years ago, #
Sorry! Bessonnitsa, 3 years ago, #
With ILS landing glide slope is incorrect. Result= Crash! Bessonnitsa, 3 years ago, #
afcad open and you will see that ILS has the right degrees! RVV1973, 3 years ago, #
 5 
Сценарий класс!, Но как сделать подвижным телетрап? pashok1230, 3 years ago, #
бЭз понятия....... RVV1973, 3 years ago, #
А обязательно заменять файлы текстур и эффектов FSX теми, что находятся в архиве сценария? Прошлы раз при установке поменял, синие огни не понравились, а потом выяснилось что вообще пропали синие огни на других аэродромах. Откатил - все равно огней нет. Пришлось переставлять сим на днях. Хочется конечно номальную москву - но колется. Боюсь из за заменяемых файлов другие сцены и порты начнут глючить. И очень не хочется прилагаемые синие огни, хочется те что REX ставит. rebel-1, 3 years ago, #
Эффект Blue_Edge_light.fx никак не связан с симовскими дефолтными эффектами,Blue_Edge_light.fx не заменяет дефолт,это новый ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ эффект,поэтому уничтожить огни в других портах он никак не может.....Можете не ставить его,но в этом случае надо открыть афкад и на всех Taxi дорогах поставить галочку в окошке "Laghts" в позиции "Left Edge" или "Right Edge" или и оба вместе в зависимости где как надо по афкадной ситуации...и тогда загорятся те огни что "REX ставит"...т.е дефолтные,REX_ом улучшенные.... RVV1973, 3 years ago, #
А "синие огни не понравились" "Прошлый раз" потому что текстура fx_2.bmp на замену не предлагалась и как выяснилось она у всех разная...в этот раз она в комплекте.... RVV1973, 3 years ago, #
Помню,сразу,как поставил сцену, уменьшил размеры эффекта до 1x1 ,т.к. никогда не любил в симе пожары вместо огней и все стало красиво ) отличный эффект. Baikal, 3 years ago, #
ТАк я ее и ставил. Я ставил вот как раз версию ФИНАЛ. Пробовал менять параметр в самом эффекте как написано в мануале. Но в строках Х и У там по два параметра(например X Scale=5.00, 5.00). Пробовал менять по одному, и по оба параметра - разницы не заметил. И еще - что заменяют все таки файлы из сценария(которые мы копируем в сим с заменой) и как это отразится на других сценариях?
P.S. Можете не верить, может я что то с синим цветом намудрил когда экспереминитровал, но действительно на всех филдах отвалились синие огни. Вот на днях пришлось все переставлять и настраивать заново. Может вот как раз из за того что заменил симовский fx_2.bmp тем, что идет со сценарием?
rebel-1, 3 years ago, #
Ооооооо!!!!...rebel-1 видать вы совсем новичок!...ну неужели я буду пихать что то,что испортит дефолтное,а ?...открой fx_2.bmp imagetool_ом, мой и дефолтный и увидишь что разница только в сглаживании в фотошопе неаккуратно дефолтно сделанных текстур....А X Scale и У Scale меняют размер эффекта и он заметен однозначно! RVV1973, 3 years ago, #
ДА я не новичек вообще, но в FSX не так давно, я по боевой больше авиации, да и сценами для FSX раньше особо не баловался ввиду отсутсвия нормальных сцен для России. А тут вот начали появляться, и начали появляться вопросы. Спасибо за ответы. Последние 2 вопроса: все таки по поводу строк Х и У(там по два параметра например X Scale=5.00, 5.00), какую из пятерок в обеих строках менять? Или обе цифры в обеих строках, т.е. 4 переменные меняем? И еще: у вас несколько замечательных сценариев, и я так понял файлы будут подменяться одни и те же? Конфликта не будет, файлы одинаковые те, что мы кидаем в эффекты и текстуры? А то может получится ставлю например какой нибудь файл текстуры для сценария домодедово, а файл с таким же названием от сценария внуково его заменит и будет несовместим. rebel-1, 3 years ago, #
Для разных сцен эффекты одни и те же...возможны изменения только в сторону улучшения...X Scale=5.00, 5.00 менять оба параметра,парно,У Scale=5.00, 5.00 тоже,....но Х и У можно по разному ставить,это приведет к овальности эффекта-все одинаково-чисто круг или шар.... RVV1973, 3 years ago, #
Спасибо большое за ответы! Творческих успехов в этом нелегком деле! rebel-1, 3 years ago, #
Сцена замечательная, но вот только одно но....у меня стоит FTX GLOBAL, а вот где в какой папке UUDD_FTX_GLOBAL_CVX.bgl ни как не найду chidl, 3 years ago, #
он стоит "по умолчанию" уже,в папке сценери....вам ничего менять не надо....... RVV1973, 3 years ago, #
 5 
все просто красиво спасибо, хотя так же имею проблему днем с огнями синей подсветки как писали выше Matrix_Buka, откатывать пока не буду думаю решите эту проблему, спасибо за сцену дымок, 3 years ago, #
Я же написал ниже:"в следующей сцене сделаю чуть по другому,если проблема исчезнет,то можно будет позже переделать и для этой сцены.."...вот следующая сцена http://www.avsim.ru/f/fsx-scen​arii-83/uspp-perm-bolshoe-savi​no-reload-for-fsx-final-51082.​html?action=comments&hl= смотрите,тестируйте,проблема исчезла или нет..... RVV1973, 3 years ago, #
для тех у кого проблемы с синей подсветкой в виде неоттекстуренных квадратов http://yadi.sk/d/1WOedT0B98d4x RVV1973, 3 years ago, #
 5 
Неплохо!!! solomon0033, 3 years ago, #
Автор, спасибо за труд, но скажите как избавиться от кустов на рулежках и по всему перрону. З.Ы. Ставил все как Вы пишите и переустанавливал тоже... Armuz, 3 years ago, #
Ну если варианты из папки "NO trees" не помогают,тогда я и не знаю,что еще посоветовать...... RVV1973, 3 years ago, #
Большое спасибо за Вашу работу! ...У меня текстуры бетонки ВПП сильно смахивают на дефолтные; так задумано, или я что-то не правильно поставил? Sparrow154, 3 years ago, #
Кастомные текстуры бетонки и ВПП не делались и не использовались для этого сценария.... RVV1973, 3 years ago, #
...Понятно... . А было-бы вообще супер!!! ))) Не планируете? В любом случае, еще раз спасибо за работу!!! Sparrow154, 3 years ago, #
Хотел пятерку поставить, да что-то не получилось.((( Поэтому так: 555555555!!!))) Sparrow154, 3 years ago, #
пожалуйста........нет не планирую........ RVV1973, 3 years ago, #
 5 
Большое спасибо!
Никак не разберусь, почему наслаиваются текстуры земли на ВПП :(
Hijacker, 3 years ago, #
+1
Думаю вашей системе требуется файл "..._ALT" в вордл-сценери для этого порта....откройте проект ландкласса-тулс-ченьдж аеропорт альтитуде,измените параметр-ченьдж-снова откройте,верните прежнюю высоту-ченьдж-файл-компиле аэропорт....не в папку сценария!....при компиляции файл "..._ALT" автоматом закинется в вордл-сценери RVV1973, 3 years ago, #
Закинуть в Ворлд-сценери http://yadi.sk/d/-gAIBvYz8V_RW RVV1973, 3 years ago, #
Дай Вам Бог здоровья! :)
Работает!
Hijacker, 3 years ago, #
Вам тоже не хворать! RVV1973, 3 years ago, #
 5 
что такое "самодельный пакет FS Global ORBX"? modest1, 3 years ago, #
это пакет для ворлд текстур сделанный из текстур ORBX для Австралии..... RVV1973, 3 years ago, #
...так.. я много чего пропустил..Глобал от орбикс я установил. в папке поменял от самодельного ..Я неправильно сделал? modest1, 3 years ago, #
FTX ORBX GLOBAL установил?...Значит должен стоять UUDD_FTX_GLOBAL_CVX.bgl и никакого больше с окончанием "_CVX"...кроме UUDD_River_CVX.bgl..река для всех вариантов... RVV1973, 3 years ago, #
ORBX GLOBAL и FTX ORBX GLOBAL это разные вещи....FTX ORBX GLOBAL это последний проект а ORBX GLOBAL это самопальный пакет,он ранее был создан...... RVV1973, 3 years ago, #
 5 
Отличный,красивый сценарий, понравился! Вот бы Владивосток (Кневичи),такой же сделали!;) UHWW, 3 years ago, #
А чем нынешний не устраивает? Тоже отличный сценарий, а в связке с мэшем - вообще красотища. PegasVVO, 3 years ago, #
 5 
Спасибо за труд! Продолжайте радовать! Улан-Удэ бы дождаться... Горный аэродром,шикарная строгая схема с большим изменением высот, крутая глиссада,заход над городом.. Baikal, 3 years ago, #
а сцены же все равно нет для 9ки то....я кастомные здания не умею делать... RVV1973, 3 years ago, #
+1
При всем уважении к Улан-Удэ, все же, почти весь форум ждет Пулково... guest-man71, 3 years ago, #
 5 
Здоровско! Сибирь не планируется? ;) ReVeR, 3 years ago, #
Я уже отдельную папку "Reload" завёл под Ваши шедевры)) ReVeR, 3 years ago, #
Ну тогда готовь место под еще один "_FINAL"....Пермь,на этот раз...
Нет,Сибирь далеко....а что там надо?...Толмачево что ли?...
RVV1973, 3 years ago, #
Будет Большое Савино с припиской "Final"? Шииииикарно!
А в Сибири-то надо? Надо Красноярск, Иркутск, Братск, Улан-Удэ... но это так, мечты)))
ReVeR, 3 years ago, #
"Будет"?-уже есть!....а по Сибири разогнаааааался конечно... RVV1973, 3 years ago, #
Ещё бы Сургут и Тюмень... Alex_Temnyakov, 3 years ago, #
 5 
area.166 not found, What is that? mso, 3 years ago, #
Это в ПЗД? У меня такая ошибка возникает там со сценой Внуково, так и не смог ее поставить в ПЗД, в Домодедово встал как родной. Пилат, 3 years ago, #
I do not know .... RVV1973, 3 years ago, #
 5 
Как убрать такой глюк http://s019.radikal.ru/i600/13​08/3b/cf4992468594.png ? 48208, 3 years ago, #
+1
Это не глюк,это ВЫ КРИВО сцену ставите!Инструкцию не читаете что ли?...для чего я их пишу?...Написано:"ВНИМАНИЕ!Если у вас стоял этот сценарий до этого,удалить все предыдущие файлы и заменить новыми" а вы как апдейт сверху закидываете поверх первой (еще!) сцены.......это файл UUDD_JetwayFinish_OBJ.BGL стоит у вас,из самой первой сцены,который удален давно из всех поздних версий..... RVV1973, 3 years ago, #
Не надо только возмущатся-у меня ВООБЩЕ стоял до сего момента ДАНСЕР.UUDD_JetwayFinish_OBJ.BGL-это надо найти и удалить? 48208, 3 years ago, #
Если до этого не ставили эту сцену в первом варианте,то такого файла не должно быть у вас....суть в том что порт смещен в отличии от первой сцены и как раз на этом месте модели концов трапов и находились.....уже задавали подобный вопрос,вот я и "возмущаюсь"...сори тогда!...переустановите сцену еще раз,удалив все,...вообще там все норм отображается и глюков нет никаких...... RVV1973, 3 years ago, #
Странно но у меня этот файлик был(откуда только),удалил пропал глюк.Может заоодно подскажите как сделать чтоб номера (именно цифры)появились на стоянках,все остальное на асфальте есть. 48208, 3 years ago, #
Номера визуальные на стоянках я не делал....на спут.снимках они не читабельные RVV1973, 3 years ago, #
 5 
Спасибо за великолепную работу! Ilya Khokhlov, 3 years ago, #
 5 
После установки не обнаружил лампы синих огней по краям перронов. Как исправить? Dimka91, 3 years ago, #
Подскажите пожалуйста, как побороть этот глюк? Вот ссылочка на фото

http://s018.radikal.ru/i501/13​08/f7/1a1a54d959df.jpg

Короче, вокруг синих огней неотекстуренные квадраты. В целом все красиво, а этот косяк портит картинку.
Matrix_Buka, 3 years ago, #
RVV1973, косяк в том, что днём, когда боковые огни blue_lamp выключены, они пропадают полностью, оставляя бестекстурные квадраты с заставкой bkg.bmp, как обычно бывает при потере текстур в сценарии. В темное время суток всё замечательно. Выключенные, они все же должны оставаться и визуально наблюдаться на своих местах. Dimka91, 3 years ago, #
Первый раз такое слышу и вижу!!! В FSX когда нет текстуры,а модель есть,вообще ничего не отображается http://img-fotki.yandex.ru/get​/6716/29198641.2/0_73a6c_7ecd7​53d_XXL.jpg но если У ВАС так косячит,то удалите из сцены Blue_lamp.bgl и вставьте афкад из более раннего апдейта http://yadi.sk/d/APdE8Vky6Km9Y там с о стандартной,дефолтной синей подсветкой RVV1973, 3 years ago, #
Спасибо, но днём лампочки blue_lamp в последней версии с афкад из более раннего апдейта просто пропадают, квадратов с отсутствующими текстурами нет, но нет и фактических ламп, какие обычно присутсвуют в остальных сценариях в дневное время. А ночью синее свечение огней гораздо хуже, чем в случае предпоследнего обновления сцены UUDD - http://www.avsim.su/f/fsx-scen​arii-83/uudd-domodedov-2013-fs​x-reload-update-50328.html. Неужели придётся откатить к предыдущей версии Домодедово, не хотело бы конечно. Здесь должно быть какое-то решение, нужно подумать. Тем более, как видно не у меня одного такая проблема возникла. Dimka91, 3 years ago, #
Днем никаких "фактических ламп" и нет в сцене,только ночью улучшенный эффект синей подсветки и все....а то что "синее свечение огней гораздо хуже" это само собой,ведь это дефолт!...откатывать всю сцену и не надо,откат идет только по "синим эффектам" и все........ RVV1973, 3 years ago, #
"Нужно подумать"?...подумал,в следующей сцене сделаю чуть по другому,если проблема исчезнет,то можно будет позже переделать и для этой сцены.... RVV1973, 3 years ago, #
ОК! Держите нас в курсе дела, очень будем вам благодарны и за сценарий и за адресную помощь! Dimka91, 3 years ago, #
Спасибо за разъяснение. Откатывать ничего не буду, надеюсь Вы решите как побороть эту проблему в этом сценарии. Matrix_Buka, 3 years ago, #
 5 
Просто большое СПАСИБО!! Oleg23, 3 years ago, #
 5 
Душевно теперь в домике. seric76, 3 years ago, #
 5 
стопяДь! Zorgair, 3 years ago, #
 5 
Люди которые трудились над этой сценой - МОЛОДЦЫ! Что то сделано хорошо, что-то можно было сделать еще лучше, но в любом случае - это 5+.

Все сделано хорошо и качественно. Ребята молодцы, что позволяли пользователям скачивать предварительные результаты работы по данному аэропорту.

На мой взгляд недоразумение (косяком - язык не поворачивается назвать) одно - Поезд КРАСНАЯ Стрела под тепловозом 2ТЭ10М было бы не плохо заменить на какую нибудь электричку ЭР2
Tim-aero, 3 years ago, #
+1
какие были модели железнодорожные в наличии под рукой,такие и пришпандорил... RVV1973, 3 years ago, #
+1
...пришпандорил... - Как много в этом звуке! Понравилась столь полновесно-звучная оценка своей работы! ANRI, 3 years ago, #
гы-гы...нет,это не оценка работы,это просто характеристика действия... RVV1973, 3 years ago, #
Я это и имел ввиду. Работа складывается из простых действий. Характеристика действий характеризует работу. Правда, это может совершенно не иметь никакого отношения к характеристике результата. Зачастую, лучше умалчивать о "кухне" действий, чтобы не повлиять на характеристику результата... :) ANRI, 3 years ago, #
А мне лично "по барабану", какие там "паровозы". Главное в порту всё на высшем уровне. JurijEDDS, 3 years ago, #
На google-sketchup есть модели электричек, вот например: http://sketchup.google.com/3dw​arehouse/details?mid=ddb6d1862​bfc35adfbb1799c5de60aad&prevst​art=0, хоть и не "аэроэкспресс" но что-то приближённое к нему. UHWW, 3 years ago, #
Ну что же мне переделывать все из за такой мелочи что ли?...все,проехали уже!...... RVV1973, 3 years ago, #
Ладно, ладно:) Это я так, на всякий случай, на будущее:) UHWW, 3 years ago, #
 5 
Спасибо за сценарий. pilot154-, 3 years ago, #
 5 
Как всегда супер! Надеюсь в этот раз ООМ не будет ловить с ORBX.
Всеми руками "ЗА!" Пулково!. За информацией по новому перрону велком в ЛС (в ADE у меня уже готовы стоянки и перроны 1 и 2)
MrJam, 3 years ago, #
 5 
пятерка так и еще +5) dacool, 3 years ago, #
 5 
Отличная работа! Vladimir_76, 3 years ago, #
 5 
Спасибо. Отличная работа ! Dr.FRISBI, 3 years ago, #
 5 
Спасибо большое! MLML, 3 years ago, #
 5 
и только 5+ fokinr, 3 years ago, #
Респект в том что все ваши доработки и в P3D работают на УРА!!! 100500++++ fokinr, 3 years ago, #
 5 
огроменное спасибо) black2306, 3 years ago, #
 5 
Спасибо за внимательную, добросовестную,работу!!! CTP_78, 3 years ago, #
 5 
Спасибо Вам большое от всей души!!! Acman, 3 years ago, #
Всем "на здоровье"!...Труд не только мой,но и тех кто здания мутил кастомные,тоже ведь наверное повозиться капитально пришлось!!!Им тоже 5ка! RVV1973, 3 years ago, #
Да конечно и им спасибо огромное этим ребятам!!!!!!! Acman, 3 years ago, #

You need to authentificate to comment. Please login.