Архив сценария Иркутска, облегченная промежуточная версия с сезонным фототеррайном города и окрестностей.
→ Size: 99 MB
→ Date: 11 years ago (05.04.2013 21:00)
→ Author: Трофименко Владимир (djonzy), Константинов Вячеслав (Vycheslav)
→ Uploaded by: djonzy (uploaded 1 files )
→ Approved by moderator: Jeka_M
→ License: Freeware - Free version, Unlimited Distribution
→ Downloaded: 6889 time(s)
+13
 5 
Нет, ну однозначно нужно продолжать сцену! Во-первых радует тщательный подход к сцене, значит потенциал есть. Во-вторых сам город заслуживает быть в симе, прекрасное место положение (связывает запад с востоком), красивый ландшафт, да и сам город. При доведении сцены до логического конца, появится еще один шедевр в неувядающей 9-ке! Автору большое спасибо! bisley, 11 years ago, #
+2
Спасибо всем за добрые слова, поверьте, это очень важно для нас! В последнее время нам их не хватало. Значит, не зря старались. Просим прощения, что заставили так долго ждать и за кучу недоделок. djonzy, 11 years ago, #
+6
 5 
Вот из-за ТАКИХ сцен девятку рано забывать!!!!!! Alex_Tyumen, 11 years ago, #
Полностью согласен! Для девятки прекрасно сделана почти вся наша страна, в отличии от десятки. Поэтому она у меня на первом месте! leo-parshin, 11 years ago, #
+4
 5 
Ничего себе сюрпрайз! Я почти не надеялся. Завтра же слетаю по маршруту UNTT-UIII в новый Иркутск. Спасибо огромное! Очень долгожданный сценарий. yaryck, 11 years ago, #
+1
Подскажите, на FSX сценарий пойдёт, никто не пробовал? Dimka91, 11 years ago, #
+1
идет, но ставить нужно без фототера black2306, 11 years ago, #
+1
Наконец-то можно закрыть белое пятно на карте полётов, между Красноярском и Хабаровском! Dimka91, 11 years ago, #
+1
 5 
Уважаемые авторы! Огромнейшее спасибо за проделанную работу и прекрасный сценарий!Ждем с нетерпением релиз. Молодцы!!! Dim767, 11 years ago, #
+1
 5 
Большое спасибо! baric, 11 years ago, #
+1
 5 
Работа проделана не слабая. Одно НО, только у меня одного не все объекты покрыты текстурами? Или так и должно быть в "промежуточной" версии?=) NCdancer, 11 years ago, #
Да, так и есть. У всех так. Даже у меня )))) djonzy, 11 years ago, #
+7
Только не бросайте. Эта работа заслуживает быть оконченной=) NCdancer, 11 years ago, #
А текстуры автогенных зданий прилегающих жилых районов тоже так и должны быть серыми? Bubnov, 11 years ago, #
Вообще-то, нет. Может, это из-за пакета UKVFR Library. Я его довольно много использовал. Попробуйте его поставить, увидите много дополнительного и интересного. Это не реклама, просто тогда многие текстуры должны добавиться. Хотя, не исключено, что мы связку с этим пакетом уберем совсем. djonzy, 11 years ago, #
+1
А чего ж вы молчите??? И где его взять этот пакет? И в ридми ни слоВА!!! Честное слово, задолбали уже, неужели нельзя выложить сцену без головняка???(( Vladimir_76, 11 years ago, #
сайта http://www.vfraddons.co.uk уже не существует. Может кто нибудь выложит UKVFR Library для FS9 на наш сайт? Нашел только для FSX. Sanovich, 11 years ago, #
+1
Vladimir_76. Это не релиз. В релизе (если он еще будет), этой привязки не будет точно, так что не мучайтесь. djonzy, 11 years ago, #
+2
владимиру76 к невропатологу пора d-g-s, 11 years ago, #
-1
как раз - нет. Владимир 76 правду пишет. garmash, 11 years ago, #
всё таки - где эту UKVFR Library качнуть?.. garmash, 11 years ago, #
 5 
Спасибо! AM154, 8 years ago, #
 5 
Сценарий конечно хороший, бесспорно! Но! Как победить косяк с ошибкой terrain.dll? Пытаюсь загрузиться в разное время суток, сим падает на рабочий стол со ссылкой на указанный выше модуль. NiKolaevitch084, 9 years ago, #
upd. поставил модуль вот из этого архива, вроде работает-http://www.avsim.su/f/fs2004-e​ffects-and-addons-46/terrain-d​ll-46905.html?action=download&​hl= NiKolaevitch084, 9 years ago, #
 5 
Хороший сценарий, реально не хватало. serg09, 10 years ago, #
 5 
эх аж ностальгия по студенческим годам !!!! fynjyjd26, 10 years ago, #
 5 
Да просто +100500!!!
ТАКИХ шедевральных сцен по-моему практически нет.
Спасибо Вам за Вашу работу. Низкий поклон. Простите что нервничали, когда ждали.
Olmer666, 11 years ago, #
 5 
В силу скромности, присущей настоящим Мастерам, автор релиза скромно умолчал, что кроме великолепного аэропорта в сцене присутствует практически весь город, скурпулёзно сделанный. Любители визуальных полетов, торжествуйте! Российские коллеги из ИВАО, ждите в гости белорусские Як-40 и Ил-18 ) garmash, 11 years ago, #
 5 
красота! спасибо Илья_Омск, 11 years ago, #
 5 
Спасибо друзья! d-g-s, 11 years ago, #
 5 
Большая благодарность авторам! alexnks, 11 years ago, #
 5 
спасибо парни. denis77, 11 years ago, #
Интересно а "лежачий полицейский" реализован???:D Было бы здорово))) Airliners320, 11 years ago, #
такие "вкусняшки" в FS недоступны, обсуждалось уже.. kirill100, 11 years ago, #
А зачем "лежачий полицейский" ведь это авиасим а не автомобильный. d85, 11 years ago, #
Неровности в сценарии можно реализовать, сценарий Печоры (UUYP) тому пример. Aero-Sennin, 11 years ago, #
Только вот незадача. Трафик туда садиться не будет. =PUH=Xa!, 11 years ago, #
А нахрен нужно смотреть на садящийся или взлетающий трафик? Главное чтобы он был в сцене, чтоб не было ощущения заброшенного аэродрома. Aero-Sennin, 11 years ago, #
ну, в этом порту трафик отлично работает garmash, 11 years ago, #
 5 
Спасибо за работу! URMT, 11 years ago, #
 5 
Еще один фототеррайн - классно побольше бы таких!!! d85, 11 years ago, #
+1
Даешь фототеррайн для каждого города!!! d85, 11 years ago, #
для Гродно есть garmash, 11 years ago, #
 4 
Спасибо за сцену. А почему после установки, в UIBS N58*7.79 E102*34.16 устанавливаются три здания без текстур. Как это можно убрать? EgorS2006, 11 years ago, #
 5 
Класс!!! AltynPilot, 11 years ago, #
 5 
Большое спасибо! BR_K, 11 years ago, #
 5 
Отлично! так держать) Спасибо! Cresta, 11 years ago, #
 5 
Парни, низкий поклон! Молодцы! Pah, 11 years ago, #
 5 
Спасибо! AiRDimon, 11 years ago, #
 5 
Авторам Большущее спасибо! Vladimir_76, 11 years ago, #
Огромное спасибо авторчеам за сценарий. Молодцы, все-таки выпистили. Очень достойная работа. Vladimir_Sh, 11 years ago, #
 5 
Большая благодарность авторам!Действительно не хватало этой сцены. ark6697, 11 years ago, #
 5 
МОЛОДЦЫ!!!наконец то мой родной город в симе,сцена хороша, даже в таком варианте.Все корректно работает в обоих симах.Спасибо! Vitalka, 11 years ago, #
 5 
Очень ждал этого сценария для АЫЧа, поэтому сразу попробовал. Читал отзывы выше, не согласен. На моей "железке" грузится ничуть не дольше остальных портов. Вся аэродромная техника из FSX присутствует. Никаких "багов" нет. Можно ставить и летать спокойно. Несколько зданий оказались без текстур, но это можно поправить, если есть желание. Всё равно, лучше этой сцены пока ничего нет. На удивление - траффик работает! Спасибо авторам!!! Agava56, 11 years ago, #
 5 
спасибо! aleksis2111, 11 years ago, #
 5 
Спасибо. Не бросайте его. Sanovich, 11 years ago, #
 5 
Огромное спасибо! Титаническая работа! Дай бог вам сил и творческого вдохновения для продолжения этого замечательного сценария! Bubnov, 11 years ago, #
 5 
Спасибо! Неожиданный, но очень приятный сюрприз. Очень не хватало этого пота при работе по Сибири. Ждём продолжения... :) Сокол, 11 years ago, #
Ребята, файл " LD_ " перенесите в папку для ленд-классов, подключенную отдельно ниже остальных дополнительных сценариев по приоритету, и не имеющую папки текстур. Иначе будет утекать оперативная память! Сокол, 11 years ago, #
+1
Можно подробнее. штурмовик, 11 years ago, #
+2
В сценарии Иркутска в папке Addon SceneryUIIIScenery лежит такой файл LD_7513.bgl. Так вот его нужно подключить отдельным сценарием ниже по приоритету Иркутска, и так, что бы не было папки текстур. У меня для подобных случаев вообще создан отдельный сценарий без текстур, подключенный ниже всех дополнительных сценариев в библиотеке, куда я и сбрасываю все файлы ленд-классов сценариев. Файл LD будет искать необходимые ему текстуры в сцене, в которой он находится, и если там есть хотя бы даже пустая папка texyure, то оперативная память вашего компьютера будет утекать при полётах в этом районе. Сокол, 11 years ago, #
Спасибо. штурмовик, 11 years ago, #
+1
При переключении день на ночь или обратно сим вылетает. Кто знает как поправить? штурмовик, 11 years ago, #
 5 
Спасибо!Замечательно! buf9, 11 years ago, #
 5 
Спасибо!Давно не хватало. novost, 11 years ago, #
 5 
Стандартный вопрос: в FSX будет работать?))) ReVeR, 11 years ago, #
+4
Я не знаю. У меня нет FSX djonzy, 11 years ago, #
Адаптировать надо, альфу в первую очередь настроить в текстурах. Но это просто. Афкад надо капитально править, в нем тьма мелких багов и несколько более серьезных, плюс для FSX нужны РД под наземную технику. Ну и оптимизировать по количеству файлов - собрать объекты в библиотеку, расстановку их тоже единую сделать. В целом, если потратить на всё это время - вполне пойдёт. The_Spirit, 11 years ago, #
Благодарю за ответ. ReVeR, 11 years ago, #
 5 
Ребята, большое спасибо!) LOKOPhil, 11 years ago, #
 5 
Спасибо eflexx, 11 years ago, #
 5 
Спасибо! gloryan, 11 years ago, #
 5 
Вот уж, действительно, Сюрприз! Большое спасибо! Karwer, 11 years ago, #
 5 
вот это да!!!с п а с и б о !!! stasmar, 11 years ago, #
 5 
Молодцы! N-261, 11 years ago, #
 5 
Спасибо! uTorrent, 11 years ago, #
 5 
Не может быть. Большое спасибо за сцену! tu85831, 11 years ago, #
 5 
Всё таки решили выпустит? :) Посмотрим. ArtAir, 11 years ago, #
-1
Мой город, по этому 5! d-g-s, 7 years ago, #
-1
 5 
К сожалению в десятке работает очень криво.
Очень долго загружается (больше 3 минут), каша из текстур фототеррейна...
Ляпучка, 11 years ago, #
-1
Ну фототерр это первый кандидат на отправку в корзину, девяточные редко правильно подхватываются. В остальном я написал ниже. И первая загрузка новой сцены всегда в разы дольше. The_Spirit, 11 years ago, #
Первая-то ладно, но я несколько раз её загружала, и с обрезанным фототерром в том числе, всё равно очень долго. UIIR вообще так и не загрузился... Ляпучка, 11 years ago, #
Ну так оптимизация мастхэв очень сильно. Сейчас тут вплоть до дублирования объектов одних и тех же в разных bgl. В исходном виде без адаптации я бы не советовал его в FSX использовать. The_Spirit, 11 years ago, #
при чем здесь "десятка"? Ведь ясно написано, что для FS2004 garmash, 11 years ago, #